Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 декабря 2016 года N 525


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 8 ОКТЯБРЯ 2012 ГОДА N 352 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2020 года на основании Постановления Правительства Орловской области от 05.08.2019 N 441.
____________________________________________________________________


В целях приведения финансирования государственной программы Орловской области "Содействие занятости населения Орловской области" в соответствие с Законом Орловской области от 6 декабря 2016 года N 2054-ОЗ "Об областном бюджете на 2017 год и плановый период 2018 - 2019 годов", а также в целях реализации статьи 20 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" Правительство Орловской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Орловской области от 8 октября 2012 года N 352 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Содействие занятости населения Орловской области" следующие изменения:

1) пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области по промышленности, связи, торговле, информационным технологиям, труду и занятости И.В. Козина.";

2) в приложении:

а) паспорт государственной программы Орловской области "Содействие занятости населения Орловской области" (далее - государственная программа) изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

б) паспорт подпрограммы 1 "Улучшение условий и охраны труда в Орловской области" государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

в) паспорт подпрограммы 3 "Содействие занятости населения Орловской области" государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;

г) раздел II государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;

д) приложение 4 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению;

е) приложение 5 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области по промышленности, связи, торговле, информационным технологиям, труду и занятости И.В. Козина.

Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Орловской области
А.Ю.БУДАРИН

     




Приложение 1
к постановлению
Правительства Орловской области
от 27 декабря 2016 года N 525

 ПАСПОРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование государственной программы

"Содействие занятости населения Орловской области" (далее также - государственная программа)

Ответственный исполнитель государственной программы

Управление труда и занятости Орловской области (далее также - Управление, уполномоченный орган)

Соисполнители государственной программы

-

Участники государственной программы

1. Органы местного самоуправления муниципальных образований Орловской области.
2. Государственное учреждение - Орловское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

Подпрограммы (в том числе ведомственные целевые программы)

1. Подпрограмма 1 "Улучшение условий и охраны труда в Орловской области" (далее также - подпрограмма 1, подпрограмма охраны труда).
2. Подпрограмма 2 "Оказание содействия добровольному переселению в Орловскую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2014 год" (далее также - подпрограмма 2, подпрограмма переселения соотечественников).
3. Подпрограмма 3 "Содействие занятости населения Орловской области" (далее также - подпрограмма 3, подпрограмма содействия занятости).
Основное мероприятие 1 государственной программы "Реализация мероприятий активной политики занятости населения и дополнительных мероприятий в сфере занятости населения".
Основное мероприятие 2 государственной программы "Обеспечение социальной поддержки безработных граждан"

Цели государственной программы

1. Обеспечение государственных гарантий в сфере содействия занятости населения и социальной поддержки безработных граждан в Орловской области.
2. Улучшение условий и охраны труда работников организаций, расположенных на территории Орловской области.
3. Стимулирование, создание условий и содействие добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, для социально-экономического и демографического развития Орловской области

Задачи государственной программы

1. Содействие гражданам в трудоустройстве.
2. Повышение конкурентоспособности граждан на рынке труда.
3. Обеспечение социальной поддержки безработных граждан.
4. Совершенствование региональной системы управления охраной труда.
5. Улучшение системы обучения и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, активизация работы по аттестации рабочих мест по условиям труда, специальной оценке условий труда.
6. Создание правовых, организационных, социально-экономических и информационных условий, способствующих добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, в Орловскую область для постоянного проживания, быстрому их включению в трудовые и социальные связи региона.
7. Создание условий для адаптации и интеграции участников Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, утвержденной указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 года N 637 "О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом" (далее - Государственная программа переселения соотечественников), и членов их семей в принимающее сообщество, оказание мер социальной поддержки, предоставление государственных и муниципальных услуг, содействие в жилищном обустройстве.
8. Содействие обеспечению потребности экономики Орловской области в квалифицированных кадрах для реализации экономических и инвестиционных проектов, дальнейшему развитию малого и среднего бизнеса

Целевые индикаторы и показатели государственной программы

1. Нормативы доступности государственных услуг в области содействия занятости населения.
2. Уровень регистрируемой безработицы.
3. Коэффициент напряженности на регистрируемом рынке труда.
4. Отношение численности инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, к общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте по состоянию на 1 января 2014 года.
5. Численность работников, пострадавших от несчастных случаев на производстве, всего, в том числе со смертельным и тяжелым исходом.
6. Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда.
7. Численность работников, имеющих право на предоставление компенсаций за работу во вредных и (или) опасных условиях труда.
8. Затраты на мероприятия по охране труда в расчете на одного работника.
9. Количество руководителей и специалистов, прошедших обучение и проверку знаний требований охраны труда.
10. Количество рабочих мест, на которых проведена аттестация по условиям труда, специальная оценка условий труда.
11. Количество участников Государственной программы переселения соотечественников, прибывших и зарегистрированных Управлением Федеральной миграционной службы по Орловской области (далее также - УФМС России по Орловской области).
12. Количество проведенных презентаций Государственной программы переселения соотечественников в странах проживания соотечественников - потенциальных участников подпрограммы переселения соотечественников.
13. Доля рассмотренных уполномоченным органом заявлений соотечественников - потенциальных участников Государственной программы переселения соотечественников, от общего числа поступивших заявлений.
14. Доля расходов бюджета Орловской области на реализацию предусмотренных подпрограммой переселения соотечественников мероприятий, связанных с предоставлением дополнительных гарантий и мер социальной поддержки участникам Государственной программы переселения соотечественников и членам их семей, в том числе с оказанием помощи в жилищном обустройстве, в общем размере расходов бюджета Орловской области на реализацию предусмотренных подпрограммой переселения соотечественников мероприятий.
15. Доля участников Государственной программы переселения соотечественников и членов их семей, получивших гарантированное медицинское обслуживание в период адаптации, от общего числа участников Государственной программы переселения соотечественников и членов их семей.
16. Доля участников Государственной программы переселения соотечественников, получивших другие выплаты по социальной помощи гражданам, переселяющимся в Орловскую область.
17. Доля участников Государственной программы переселения соотечественников, занятых трудовой деятельностью, включая открывших собственный бизнес, от числа прибывших участников Государственной программы переселения соотечественников на конец года

Этапы и сроки реализации государственной программы

Государственная программа реализуется в один этап.
Срок реализации государственной программы - 2013 - 2020 годы

Объемы бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию государственной программы

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию государственной программы, - 2123091,0 тыс. руб., в том числе:
федеральный бюджет - 1627425,0 тыс. руб.;
областной бюджет - 104450,6 тыс. руб.;
бюджеты муниципальных образований - 83580,3 тыс. руб.;
внебюджетные источники - 307485,1 тыс. руб.;
2013 год:
всего - 279631,0 тыс. руб., в том числе:
федеральный бюджет - 215355,5 тыс. руб.;
областной бюджет - 24724,5 тыс. руб.;
бюджеты муниципальных образований - 8413,5 тыс. руб.;
внебюджетные источники - 31137,5 тыс. руб.;
2014 год:
всего - 275691,9 тыс. руб., в том числе:
федеральный бюджет - 213476,6 тыс. руб.;
областной бюджет - 17168,0 тыс. руб.;
бюджеты муниципальных образований - 7683,8 тыс. руб.;
внебюджетные источники - 37363,5 тыс. руб.;
2015 год:
всего - 264098,7 тыс. руб., в том числе:
федеральный бюджет - 195553,1 тыс. руб.;
областной бюджет - 22018,7 тыс. руб.;
бюджеты муниципальных образований - 7342,8 тыс. руб.;
внебюджетные источники - 39184,1 тыс. руб.;
кроме того, остатки прошлых лет - 639,5 тыс. руб.;
2016 год:
всего - 283708,3 тыс. руб., в том числе:
федеральный бюджет - 211630,0 тыс. руб.;
областной бюджет - 15515,0 тыс. руб.;
бюджеты муниципальных образований - 15755,6 тыс. руб.;
внебюджетные источники - 40807,7 тыс. руб.;
2017 год:
всего - 253639,9 тыс. руб., в том числе:
федеральный бюджет - 196995,1 тыс. руб.;
областной бюджет - 6181,1 тыс. руб.;
бюджеты муниципальных образований - 12144,6 тыс. руб.;
внебюджетные источники - 38319,1 тыс. руб.;
2018 год:
всего - 254965,1 тыс. руб., в том числе:
федеральный бюджет - 197670,3 тыс. руб.;
областной бюджет - 6331,1 тыс. руб.;
бюджеты муниципальных образований - 12144,6 тыс. руб.;
внебюджетные источники - 38819,1 тыс. руб.;
2019 год:
всего - 256167,0 тыс. руб., в том числе:
федеральный бюджет - 198372,2 тыс. руб.;
областной бюджет - 6331,1 тыс. руб.;
бюджеты муниципальных образований - 12144,6 тыс. руб.;
внебюджетные источники - 39319,1 тыс. руб.;
2020 год:
всего - 255189,1 тыс. руб., в том числе:
федеральный бюджет - 198372,2 тыс. руб.;
областной бюджет - 6331,1 тыс. руб.;
бюджеты муниципальных образований - 7950,8 тыс. руб.;
внебюджетные источники - 42535,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

1. В течение 2013 - 2020 годов нормативы доступности государственных услуг в области содействия занятости населения будут выполнены в объеме 100% ежегодно.
2. К 2020 году снизятся:
уровень регистрируемой безработицы - до 1,2%;
коэффициент напряженности на регистрируемом рынке труда - до 1,1 человека на вакансию.
3. В 2014 - 2015 годах ежегодно 0,6% инвалидов в трудоспособном возрасте от общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте по состоянию на 1 января 2014 года будет оказываться содействие в трудоустройстве на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.
4. К концу 2020 года:
1) снизится:
численность работников, пострадавших от несчастных случаев на производстве, включая смертельный и тяжелый травматизм, - на 16,7%;
численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, - на 16,2%;
численность работников, имеющих право на предоставление компенсаций за работу во вредных и (или) опасных условиях труда, - на 9,9%;
2) увеличатся:
затраты на мероприятия по охране труда в расчете на одного работника - на 44,9%;
количество руководителей и специалистов, прошедших обучение и проверку знаний требований охраны труда, - на 26,2%;
количество рабочих мест, на которых проведены аттестация по условиям труда, специальная оценка условий труда, - на 10%.
5. В течение 2014 года:
1) вселение на территорию Орловской области 20 участников Государственной программы переселения соотечественников и 40 членов их семей, из них: 10 участников Государственной программы переселения соотечественников из числа лиц, вынужденно покинувших территорию Украины, и 20 членов их семей;
2) доля участников Государственной программы переселения соотечественников, занятых трудовой деятельностью, включая открывших свой бизнес, от числа прибывших участников государственной программы и трудоспособных членов их семей на конец реализации государственной программы - не менее 75%;
3) улучшение демографической ситуации за счет положительного сальдо миграции;
4) повышение имиджа Орловской области и Российской Федерации среди соотечественников, проживающих за рубежом;
5) доля участников Государственной программы переселения соотечественников, проживающих на территории Орловской области, от общего числа прибывших и зарегистрированных Управлением Федеральной миграционной службы по Орловской области на территории Орловской области на конец реализации государственной программы - не менее 75%;
6) сохранение в ходе реализации государственной программы стабильной социально-политической ситуации в регионе

     




Приложение 2
к постановлению
Правительства Орловской области
от 27 декабря 2016 года N 525

 ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 1 "УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование и номер подпрограммы государственной программы

Подпрограмма 1 "Улучшение условий
и охраны труда в Орловской области"

Ответственный исполнитель подпрограммы 1 (соисполнитель государственной программы)

Управление труда и занятости Орловской области

Участники подпрограммы 1

Государственное учреждение - Орловское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

Программно-целевые инструменты подпрограммы 1

Ведомственные целевые программы в состав подпрограммы 1 не входят

Цели подпрограммы 1

Улучшение условий и охраны труда работников организаций, расположенных на территории Орловской области

Задачи подпрограммы 1

1. Совершенствование региональной системы управления охраной труда.
2. Улучшение системы обучения и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, активизация работы по аттестации рабочих мест по условиям труда, специальной оценке условий труда

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 1

1. Численность работников, пострадавших от несчастных случаев на производстве, всего, в том числе со смертельным и тяжелым исходом.
2. Численность работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, а также во вредных и (или) опасных условиях труда.
3. Численность работников, имеющих право на предоставление компенсаций за работу во вредных и (или) опасных условиях труда.
4. Затраты на мероприятия по охране труда в расчете на одного работника.
5. Количество руководителей и специалистов, прошедших обучение и проверку знаний требований охраны труда.
6. Количество рабочих мест, на которых проведена аттестация по условиям труда, с 1 января 2014 года - специальная оценка условий труда

Этапы и сроки реализации подпрограммы 1

Подпрограмма 1 реализуется в один этап. Срок реализации - 2013 - 2020 годы

Объемы бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию подпрограммы 1

Общий объем финансирования подпрограммы 1 планируется предусмотреть в размере 207080,0 тыс. руб.,
в том числе:
областной бюджет - 1180,0 тыс. руб.;
государственные внебюджетные фонды - 205900,0 тыс. руб.
2013 год:
всего - 14490,0 тыс. руб., в том числе: областной бюджет - 490 тыс. руб.;
государственные внебюджетные фонды - 14000,0 тыс. руб.;
2014 год:
всего - 25600,0 тыс. руб., в том числе: областной бюджет - 300,0 тыс. руб.;
государственные внебюджетные фонды - 25300,0 тыс. руб.;
2015 год:
всего - 26840,0 тыс. руб., в том числе: областной бюджет - 240,0 тыс. руб.;
государственные внебюджетные фонды - 26600,0 тыс. руб.;
2016 год:
всего - 27150,0 тыс. руб., в том числе: областной бюджет - 150,0 тыс. руб.;
государственные внебюджетные фонды - 27000,0 тыс. руб.;
2017 год:
всего - 27650,0 тыс. руб., в том числе: областной бюджет - 150,0 тыс. руб.;
государственные внебюджетные фонды - 27500,0 тыс. руб.;
2018 год:
всего - 28300,0 тыс. руб., в том числе: областной бюджет - 300,0 тыс. руб.;
государственные внебюджетные фонды - 28000,0 тыс. руб.;
2019 год:
всего - 28800,0 тыс. руб., в том числе: областной бюджет - 300,0 тыс. руб.;
государственные внебюджетные фонды - 28500,0 тыс. руб.;
2020 год:
всего - 29300,0 тыс. руб., в том числе: областной бюджет - 300,0 тыс. руб.;
государственные внебюджетные фонды - 29000,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1

В результате реализации подпрограммы 1 к концу 2020 года:
1) снизится:
численность работников, пострадавших от несчастных случаев на производстве, включая смертельный и тяжелый травматизм, - на 16,7%;
численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, - на 16,2%;
численность работников, имеющих право на предоставление компенсаций за работу во вредных и (или) опасных условиях труда, - на 9,9%;
2) увеличатся:
затраты на мероприятия по охране труда в расчете на одного работника - на 44,9%;
количество руководителей и специалистов, прошедших обучение и проверку знаний требований охраны труда, - на 26,2%;
количество рабочих мест, на которых проведены аттестация по условиям труда, специальная оценка условий труда, - на 10%

     




Приложение 3
к постановлению
Правительства Орловской области
от 27 декабря 2016 года N 525

 ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 3 "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование и номер подпрограммы государственной программы Орловской области

Подпрограмма 3 "Содействие занятости населения Орловской области"

Ответственный исполнитель подпрограммы 3

Управление труда и занятости Орловской области

Участники подпрограммы 3

Органы местного самоуправления муниципальных образований Орловской области

Программно-целевые инструменты подпрограммы 3

Ведомственные целевые программы в состав подпрограммы 3 не входят

Цель подпрограммы 3

Обеспечение государственных гарантий в сфере содействия занятости населения и социальной поддержки безработных граждан в Орловской области

Задачи подпрограммы 3

1. Содействие гражданам в трудоустройстве.
2. Повышение конкурентоспособности граждан на рынке труда.
3. Обеспечение социальной поддержки безработных граждан

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 3

1. Нормативы доступности государственных услуг в области содействия занятости населения.
2. Уровень регистрируемой безработицы.
3. Коэффициент напряженности на регистрируемом рынке труда

Этапы и сроки реализации подпрограммы 3

Подпрограмма 3 реализуется в один этап.
Срок реализации подпрограммы 3 - 2016 - 2020 годы

Объемы бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию подпрограммы 3

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы 3, - 1162469,4 тыс. руб., в том числе:
федеральный бюджет - 1003039,8 тыс. руб.;
областной бюджет - 39489,4 тыс. руб.;
бюджеты муниципальных образований - 60140,2 тыс. руб.;
внебюджетные источники - 59800,0 тыс. руб.;
2016 год:
всего - 256558,3 тыс. руб., в том числе:
федеральный бюджет - 211630,0 тыс. руб.;
областной бюджет - 15365,0 тыс. руб.;
бюджеты муниципальных образований - 15755,6 тыс. руб.;
внебюджетные источники - 13807,7 тыс. руб.;
2017 год:
всего - 226139,9 тыс. руб., в том числе:
федеральный бюджет - 196995,1 тыс. руб.;
областной бюджет - 6031,1 тыс. руб.;
бюджеты муниципальных образований - 12144,6 тыс. руб.;
внебюджетные источники - 10819,1 тыс. руб.;
2018 год:
всего - 226815,1 тыс. руб., в том числе:
федеральный бюджет - 197670,3 тыс. руб.;
областной бюджет - 6031,1 тыс. руб.;
бюджеты муниципальных образований - 12144,6 тыс. руб.;
внебюджетные источники - 10819,1 тыс. руб.;
2019 год:
всего - 227517,0 тыс. руб., в том числе:
федеральный бюджет - 198372,2 тыс. руб.;
областной бюджет - 6031,1 тыс. руб.;
бюджеты муниципальных образований - 12144,6 тыс. руб.;
внебюджетные источники - 10819,1 тыс. руб.;
2020 год:
всего - 226039,1 тыс. руб., в том числе:
федеральный бюджет - 198372,2 тыс. руб.;
областной бюджет - 6031,1 тыс. руб.;
бюджеты муниципальных образований - 12144,6 тыс. руб.;
внебюджетные источники - 10819,1 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 3

1. В течение 2016 - 2020 годов нормативы доступности государственных услуг в области содействия занятости населения будут выполняться в объеме 100% ежегодно.
2. К 2020 году снизятся:
уровень регистрируемой безработицы - до 1,2%;
коэффициент напряженности на регистрируемом рынке труда - до 1,1 человека на вакансию

     




Приложение 4
к постановлению
Правительства Орловской области
от 27 декабря 2016 года N 525

 II. Цели и задачи государственной программы


Целями государственной программы являются:

обеспечение государственных гарантий в сферах содействия занятости населения и социальной поддержки безработных граждан Орловской области;

улучшение условий и охраны труда работников организаций, расположенных на территории Орловской области;

стимулирование, создание условий и содействие добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, для социально-экономического и демографического развития Орловской области <1>.

     ________________

<1> Являлось целью государственной программы в 2014 году в рамках подпрограммы 2 государственной программы "Оказание содействия добровольному переселению в Орловскую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2014 год". С 2015 года действует самостоятельная государственная программа Орловской области "Оказание содействия добровольному переселению в Орловскую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2015 - 2020 годы".

Государственной программой обеспечена возможность проверки и подтверждения достижения целей и решения поставленных задач посредством мониторинга целевых показателей (индикаторов), количественно характеризующих погодовую динамику степени решения задач и уровня достижения целей, а также конечных результатов реализации государственной программы.

Система показателей (индикаторов) сформирована с учетом необходимости обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения целей и решения задач государственной программы.

Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы и их значениях приведены в приложении 1 к государственной программе.

Для достижения целей государственной программы предполагается решение следующих задач:

1) содействие гражданам в трудоустройстве;

2) повышение конкурентоспособности граждан на рынке труда;

3) обеспечение социальной поддержки безработных граждан;

4) совершенствование региональной системы управления охраной труда;

5) улучшение системы обучения и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, активизация работы по аттестации рабочих мест по условиям труда, специальной оценке условий труда;

6) создание правовых, организационных, социально-экономических и информационных условий, способствующих добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, в Орловскую область для постоянного проживания, быстрому их включению в трудовые и социальные связи региона;

7) создание условий для адаптации и интеграции участников Государственной программы переселения соотечественников и членов их семей в принимающее сообщество, оказание мер социальной поддержки, предоставление государственных и муниципальных услуг, содействие в жилищном обустройстве;

8) содействие обеспечению потребности экономики Орловской области в квалифицированных кадрах для реализации экономических и инвестиционных проектов, дальнейшему развитию малого и среднего бизнеса.

До 2016 года задачи "Содействие гражданам в трудоустройстве", "Повышение конкурентоспособности граждан на рынке труда" и "Обеспечение социальной поддержки безработных граждан" решались в рамках реализации основных мероприятий государственной программы. С 2016 года их решение осуществляется в рамках подпрограммы 3 государственной программы "Содействие занятости населения Орловской области".

Задача "Содействие гражданам в трудоустройстве" реализуется посредством оказания следующих государственных услуг (работ):

1) информирования о положении на рынке труда в Орловской области, организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;

2) содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников;

3) организации:

проведения оплачиваемых общественных работ, временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые;

временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»