ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 декабря 2016 года N 4057
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК" МУНИЦИПАЛЬНЫМ КАЗЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 5 июля 2017 года на основании Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 05.07.2017 N 1724-па.
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск" администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" муниципальным казенным предприятиям на возмещение затрат, связанных с осуществлением градостроительной деятельности на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
3. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на вице-мэра города.
Мэр г. Южно-Сахалинска
С.А.Надсадин
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК" МУНИЦИПАЛЬНЫМ КАЗЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК"
1.1. Порядок предоставления субсидии из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" муниципальным казенным предприятиям на возмещение затрат, связанных с осуществлением градостроительной деятельности на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - Порядок), устанавливает процедуру предоставления средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" в форме субсидий на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах средств, предусмотренных бюджетом городского округа на текущий финансовый год, муниципальным казенным предприятиям городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - Предприятие), участвующих в реализации муниципальных программ, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с выполнением муниципального заказа, установленного учредителем:
- по обновлению информационных систем градостроительной деятельности, в т.ч. топографо-геодезических работ по съемке М 1:500, 1:2000;
- по образованию земельных участков в целях размещения объектов местного значения;
- по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома и иные входящие в состав общего имущества такого дома объекты, с целью проведения государственного кадастрового учета для оформления права общей долевой собственности собственников помещений в многоквартирном доме;
- по образованию земельных участков под объектами муниципальной собственности в целях регистрации права муниципальной собственности на земельные участки;
- по образованию земельных участков с целью изъятия для муниципальных нужд земельных участков, расположенных в границах зоны планируемого размещения объектов местного значения, для строительства, реконструкции которых осуществляется такое изъятие;
- по образованию земельных участков в целях проведения аукциона по продаже земельных участков или аукциона на право заключения договора аренды земельных участков;
- по выполнению проектных работ.
1.2. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на предоставление субсидии, а также уполномоченным органом по реализации настоящего Порядка, является Департамент землепользования города Южно-Сахалинска (далее - Департамент).
2.1. Условиями предоставления субсидий являются:
- наличие утвержденной муниципальной программы городского округа "Город Южно-Сахалинск" и участие Предприятия в качестве исполнителя реализуемых в рамках Программы мероприятий;
- проведение Предприятием процедуры осуществления закупок товаров, работ и услуг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в случае, если для реализации программных мероприятий на договорной основе привлекаются исполнители (подрядчики).
2.2. Требования, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, получатели субсидий:
- у получателей субсидий должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
- получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатели субсидий не должны получать средства из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
- ведение получателем субсидии раздельного учета затрат, связанных с выполнением муниципального заказа, и иных осуществляемых видов деятельности;
- наличие согласия на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля администрации города Южно-Сахалинска проверок соблюдения получателем субсидии целей и порядка предоставления субсидии.
2.3. Основанием для предоставления субсидий является соглашение о предоставлении субсидии, заключенное между Департаментом и Предприятием (далее - Соглашение).
2.4. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии Предприятие представляет в Департамент следующие документы:
- заявление на получение субсидии (по форме согласно приложению N 1 к Порядку);
- расчет размера субсидий на возмещение затрат Предприятия, связанных с выполнением муниципального заказа;
- копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- копию бухгалтерского учета (все формы баланса) за последний отчетный период;
- копию принятой учетной политики.
Копии документов должны быть подписаны руководителем и заверены печатью Предприятия.
Получатели субсидии вправе предоставить по собственному желанию документы:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - выписка);
- справку налогового органа, подтверждающую отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (далее - справка).
В случае непредоставления получателем субсидии выписки и справки, Департамент самостоятельно запрашивает указанные документы с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
В случае замечаний, возникших при проверке, Департамент направляет Предприятию письменное уведомление с указанием срока устранения замечаний.
2.5. Департамент в срок не более 5 рабочих дней со дня получения представленного пакета документов, указанного в пункте 2.3 настоящего Порядка:
- проверяет полноту и достоверность предоставленных получателем субсидии документов;
- проверяет расчет суммы субсидии на выполнение муниципального заказа;
- принимает решение о заключении либо об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии.
2.6. Получателю субсидии отказывается в ее предоставлении в случае:
- несоответствия представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным подпунктом 2.2 раздела II настоящего Порядка;
- отказа от подписания соглашения о предоставления субсидии или нарушения срока его подписания;
- превышения лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
- недостоверности представленной получателем субсидии информации;
- нарушения получателем субсидии условий ее предоставления, в т.ч. нецелевое использование бюджетных средств.
Письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа Департамент направляет получателю субсидии в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения.
Отказ получателю в предоставлении субсидии может быть обжалован в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
2.7. В случае принятия положительного решения о предоставлении субсидии Департаментом, получатель субсидии в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения заключает с Департаментом соглашение о предоставлении субсидии (по форме согласно приложению N 2 к Порядку).
2.8. Размер субсидии устанавливается в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" в текущем финансовом году, но не более фактических затрат, произведенных получателем субсидии в отчетном году на осуществление градостроительной деятельности на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка, с учетом амортизации основных средств, налога на добавленную стоимость и других налогов, сборов, платежей, взносов, а также иных обязательных отчислений и выплат, производимых в соответствии с установленным законодательством Российской Федерации.
Расходование субсидии получателем производится в соответствии со сметой доходов и расходов, утвержденной Департаментом.
Фактические расходы на выполнение муниципального заказа не должны превышать норматив расходов, утвержденный приказом Департамента.
2.9. Перечисление субсидии осуществляется Департаментом ежемесячно на основании графика перечисления субсидии, являющегося неотъемлемой частью Соглашения.
Оплата денежных обязательств осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств.
В случае неисполнения Предприятием обязательств, установленных Соглашением о предоставлении субсидии, Департамент вправе принять решение о приостановлении перечисления субсидии.
2.10. Получатели субсидии ежемесячно, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют в Департамент отчет о произведенных затратах на выполнение муниципального заказа за текущий месяц (по форме согласно приложению N 3 к Порядку) с приложением документов, подтверждающих фактические затраты, отчет о выполнении муниципального заказа за отчетный месяц, за декабрь отчетного года не позднее 5 рабочих дней очередного года, следующего за отчетным (по форме согласно приложению N 4 к Порядку).
Департамент в течение 3 рабочих дней проверяет и утверждает отчеты, представленные Предприятием.
Для подтверждения фактических затрат получатели субсидии предоставляют регистры бухгалтерского учета в форме оборотно-сальдовых ведомостей.
Документы, подтверждающие фактические затраты, должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером получателя.
2.11. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность предоставляемых сведений и целевое использование субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.12. Департамент и органы муниципального финансового контроля городского округа "Город Южно-Сахалинск" осуществляют контроль за соблюдением получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2.13. В случае просрочки исполнения обязательств сторон, предусмотренных Соглашением, начисляется пеня за каждый день просрочки исполнения обязательств начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Соглашением срока исполнения обязательств. Пеня устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
3.1. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установления нецелевого использования бюджетных средств или факта искажения данных, представленных в обоснование получения субсидии, излишне полученные средства подлежат возврату в бюджет городского округа в объеме допущенных нарушений в течение 5 календарных дней с момента установления контролирующими органами нарушений.
В случае отказа от добровольного возврата перечисленной суммы субсидии она подлежит взысканию в судебном порядке.
3.2. Неиспользованный по состоянию на 1 января очередного финансового года остаток средств субсидии, неподтвержденный исполнением объемов муниципального заказа, подлежит возврату в бюджет городского округа в течение 5 рабочих дней с начала очередного финансового года.
3.3. В случае выявления органами муниципального финансового контроля факта нарушения Предприятием условий предоставления субсидий, средства субсидий, полученные Предприятием подлежат возврату в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" в срок, указанный в предписании (представлении) органов муниципального финансового контроля.
3.4. Действия или бездействие должностных лиц могут быть обжалованы в административном или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Начальник департамента
землепользования
г. Южно-Сахалинска
В.И.Гаврильчик