ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ: "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ" Приложение к приказу министерства социального развития Оренбургской области от 14 ноября 2016 года N 637
1. Общие положения Предмет регулирования регламента Круг заявителей Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги Наименование государственной услуги Наименование органа, предоставляющего государственную услугу Результат предоставления государственной услуги Срок предоставления государственной услуги Правовые основания для предоставления государственной услуги Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, ... Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги Срок регистрации заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, информационным стендам, необходимых для предоставления государственной услуги Показатели доступности и качества государственной услуги Исчерпывающий перечень административных процедур Прием заявления и формирование пакета документов Направление межведомственного запроса Определение права на предоставление государственной услуги Предоставление (отказ в предоставлении) государственной услуги Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента, а также принятием ими решений Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок, полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Ответственность специалистов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Учреждения и его должностных лиц при предоставлении государственной услуги Предмет жалобы Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба Порядок подачи и рассмотрения жалобы Сроки рассмотрения жалобы Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы Результат рассмотрения жалобы Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы Порядок обжалования решения по жалобе Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы Приложение 1. УВЕДОМЛЕНИЕ Приложение 2. УВЕДОМЛЕНИЕ Приложение 3. Заявление Приложение 4. БЛОК-СХЕМА предоставления государственной услуги Назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации на оплату жилья и коммунальных услуг Приложение 5. Центр социальной поддержки населения и филиалы Перейти к полному тексту документа