(в ред. Приказа Управления ЗАГС Пензенской области от 19.02.2019 N 8)
22. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (при представлении официальных документов лично заявителем);
- письменный запрос о предоставлении государственной услуги (Приложение N 3 к Административному регламенту);
- официальный документ, выданный компетентными органами Пензенской области в подтверждение фактов государственной регистрации актов гражданского состояния или их отсутствия, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации.
В случае направления документов для предоставления государственной услуги почтовой связью или курьерской службой доставки, письменный запрос содержащий просьбу о проставлении апостиля на официальном документе, должен содержать данные о заявителе, его почтовый адрес, контактный телефон, адрес органа ЗАГС по месту жительства, куда будут направлены официальные документы, описание представленных заявителем официальных документов, название государства предъявления официальных документов, личную подпись заявителя и дату составления заявления.