Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением ЗАГС Пензенской области государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах, выданных компетентными органами Пензенской области в подтверждение фактов государственной регистрации актов гражданского состояния или их отсутствия, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации (с изменениями на 21 апреля 2021 года)



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении государственной услуги и при получении справочной информации являются:


- достоверность и полнота информирования;


- четкость в изложении информации;


- удобство и доступность получения информации;


- оперативность предоставления информации.


(п. 3 в ред. Приказа Управления ЗАГС Пензенской области от 19.02.2019 N 8)


4. Информирование заявителей осуществляется в рамках настоящего Административного регламента и организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной.


4.1. Индивидуальное информирование организуется в случае обращения заявителей:


а) в устной форме: лично или по телефону, к специалисту Отдела, предоставляющему государственную услугу (далее - специалист). Продолжительность индивидуального устного информирования одного заявителя - не более 10 минут.


Специалист, осуществляющий устное информирование заявителей, обратившихся лично, должен:


- поздороваться и представиться: назвать фамилию, имя, отчество и занимаемую должность;


- дать полный ответ на поставленные вопросы, в случае необходимости привлечь других специалистов;


- кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять заявителям.


Если на момент поступления звонка от заявителя специалист проводит личный прием другого заявителя, обратившегося лично, специалист должен: