Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (с изменениями на 1 ноября 2021 года)



Подраздел 25. Выдача копий архивных документов или принятие решения об отказе в выдаче копий архивных документов


47. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в отдел по работе со служебной документацией заявления и прилагаемых к нему документов с наложенной резолюцией заместителя Министра или лица, исполняющего его обязанности.


(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 01.11.2021 N 87-п)


48. Поступившее в отдел по работе со служебной документацией заявление и прилагаемые документы в течение одного рабочего дня передаются начальником отдела по работе со служебной документацией на исполнение специалисту отдела по работе со служебной документацией (далее - ответственный исполнитель).


Ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня рассматривает заявление и прилагаемые документы на их соответствие (состав, форма, содержание) требованиям пункта 13 Административного регламента.


(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 01.11.2021 N 87-п)


49. Ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня осуществляет поиск требуемого документа в архиве Минимущества и подготовку архивной справки в соответствии с приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31 марта 2015 года N 526 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях". К архивной справке прилагаются копии документов, подтверждающих сведения, приведенные в архивной справке.


(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 01.11.2021 N 87-п)


Копии архивных документов изготавливаются путем копирования посредством копировальной множительной техники.


50. Подготовленная архивная справка и копии архивных документов в течение одного рабочего дня сверяются ответственным исполнителем с документами, на основании которых они составлены, удостоверяется их подлинность, и подготовленная копия заверяется печатью отдела по работе со служебной документацией.


51. В случае отсутствия запрашиваемых документов, ответственный исполнитель готовит проект письма об отказе в выдаче копий архивных документов.


52. Ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня составляет текст сопроводительного письма.


53. Проект письма в течение одного рабочего дня визируется начальником отдела по работе со служебной документацией, начальником управления организационно-кадрового и информационного обеспечения, руководителем департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения. Согласованный начальником отдела по работе со служебной документацией, начальником управления организационно-кадрового и информационного обеспечения, руководителем департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения проект письма оформляется ответственным исполнителем на бланке и передается на подпись заместителю Министра или лицу, исполняющему его обязанности. Срок подписания письма заместителем Министра или лицом, исполняющим его обязанности, составляет два рабочих дня.


(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 01.11.2021 N 87-п)


54. Подписанное заместителем Министра или лицом, исполняющим его обязанности, письмо в течение одного рабочего дня регистрируется в базе исходящих документов специалистом отдела по работе со служебной документацией и выдается заявителю лично под роспись либо направляется заявителю по почте в течение двух рабочих дней с момента подписания.