Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения многодетной семьи (с изменениями на 19 октября 2021 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих, казенного учреждения, работников казенного учреждения, руководителя казенного учреждения, МФЦ, работников МФЦ, руководителя МФЦ при предоставлении государственной услуги


(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 06.09.2019 N 1004)



5.1. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента (МФЦ), а также его должностных лиц либо государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц либо государственных гражданских служащих, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников при предоставлении государственных услуг" и настоящим административным регламентом.


Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) казенного учреждения, а также его должностных лиц при предоставлении государственной услуги осуществляются в соответствии с приказом Департамента от 2 августа 2019 года N 858 "О досудебном (внесудебном) обжаловании решений и действий (бездействия) казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" и государственных организаций социального обслуживания области, предоставляющих услуги, оказываемые в Вологодской области государственными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащие включению в реестры государственных услуг и предоставляемые в электронной форме, их руководителей, иных должностных лиц либо работников при предоставлении услуг".


5.2. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.


5.3. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:


должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента - начальнику Департамента;


начальника Департамента, Департамента - Правительству области;


работников казенного учреждения - начальнику казенного учреждения;


казенного учреждения, начальника казенного учреждения - начальнику Департамента;


работника МФЦ - руководителю МФЦ;


МФЦ, руководителя МФЦ - в соответствующий орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем МФЦ.


5.4. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:


при личном приеме;


посредством телефонной связи;


посредством электронной почты;