Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения многодетной семьи (с изменениями на 19 октября 2021 года)



Рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятие решения о выдаче (замене, выдаче дубликата, продлении срока действия) удостоверения либо решения об отказе в выдаче (замене, выдаче дубликата, продлении срока действия) удостоверения


3.9. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является внесение записи в журнал регистрации заявлений о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) (продлении срока действия удостоверения).


(п. 3.9 в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 06.09.2019 N 1004)


3.10. В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) в казенное учреждение (МФЦ) документов, предусмотренных пунктами 2.22 - 2.24 настоящего административного регламента, специалист казенного учреждения (МФЦ), ответственный за прием и регистрацию документов, готовит соответствующий межведомственный запрос.


Подготовка и направление межведомственного запроса осуществляется в срок не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления.


Межведомственные запросы на бумажном носителе подписываются руководителем казенного учреждения (МФЦ) или уполномоченным им лицом.


Межведомственный запрос, выполненный в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста казенного учреждения (МФЦ), ответственного за прием и регистрацию документов.


Межведомственные запросы в форме электронного документа направляются посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия, на бумажном носителе - почтовым отправлением.


В случае поступления заявления и документов в электронной форме специалист казенного учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) электронное сообщение о направлении межведомственного запроса, а также о получении ответа на межведомственный запрос и вносит соответствующее изменение в статус рассмотрения заявления в электронной форме.


(п. 3.10 в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 06.09.2019 N 1004)


3.11. Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление, приложенные к нему документы (сведения), в том числе полученные в результате межведомственного запроса, в казенное учреждение не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, в случае направления межведомственного запроса - не позднее дня, следующего за днем получения запрошенных документов (сведений).


3.12. Утратил силу. - Приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 30.03.2021 N 402.


3.13. Специалист казенного учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления, а в случае направления межведомственного запроса - со дня получения всех необходимых документов (сведений):


(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 30.03.2021 N 402)


а) вносит информацию о заявителе в автоматизированную информационную систему;