Приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения многодетной семьи (приложение), утвержденный приказом Департамента социальной защиты населения области от 9 декабря 2016 года N 1598, следующие изменения:
пункт 2.12 дополнить абзацем следующего содержания:
"; е) копию соглашения либо копию вступившего в законную силу решения суда об определении места жительства детей (ребенка) с одним из родителей - если на дату обращения за удостоверением родители не состоят в браке, а сведения о регистрации (постановке на учет) по месту жительства (месту пребывания) у детей (ребенка) и заявителя не совпадают.";
пункт 2.12(1) признать утратившим силу;
подпункт "б" пункта 2.16 изложить в следующей редакции:
"б) документы, предусмотренные подпунктами "б" - "е" пункта 2.12 настоящего административного регламента, - при обращении за получением удостоверения;";
в подпункте "е" пункта 2.22 слова "и подтверждающих совместное проживание с заявителем не менее троих детей" исключить;
пункт 2.28 дополнить абзацем следующего содержания:
"; предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
в подпункте "в" пункта 2.43 слова "незначительном удалении от центральной части города, с небольшим удалением" заменить словами "центральной части населенного пункта, в непосредственной близости";
пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Специалист казенного учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, при поступлении заявления в электронной форме в автоматизированную информационную систему:
а) в день поступления заявления в электронной форме (при поступлении заявления в электронной форме в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем его поступления) проводит проверку наличия документов в электронной форме, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), и действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны прикрепленные документы, и отправляет в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) уведомление о приеме (регистрации) заявления в электронной форме с указанием регистрационного номера заявления и даты его регистрации и вносит соответствующее изменение в статус рассмотрения заявления в электронной форме - в случае, если заявление в электронной форме заполнено правильно, к нему прикреплены все документы в электронной форме, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), все прикрепленные документы в электронной форме подписаны усиленными квалифицированными электронными подписями и усиленные квалифицированные электронные подписи прошли проверку действительности.
Проверка электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра;
б) в случае, если заявление в электронной форме заполнено правильно, но к нему не прикреплены или прикреплены не все документы в электронной форме, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), либо они не подписаны усиленными квалифицированными электронными подписями либо усиленные квалифицированные электронные подписи не прошли проверку действительности в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления в электронной форме отправляет в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления в электронной форме с указанием недостающих документов в электронной форме, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), и вносит соответствующее изменение в статус рассмотрения заявления в электронной форме.";
пункт 3.12 признать утратившим силу;
в абзаце первом пункта 3.13 слова "и (или) необходимости проверки факта совместного проживания с заявителем не менее троих детей" исключить;
приложение 2 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
приложение 3 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.
2. Управлению предоставления социальных гарантий (А.Л. Корюкина) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Департамента социальной защиты населения области.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением пункта 2, который вступает в силу со дня подписания приказа.
Начальник департамента
А.В.ЕРШОВ
"Приложение 2
к Административному регламенту
Образец
В филиал по | ||||||||
(наименование муниципального района/городского округа) | ||||||||
КУ ВО "Центр социальных выплат" | ||||||||
от | ||||||||
(фамилия, имя, отчество заявителя) | ||||||||
ЗАЯВЛЕНИЕ | ||||||||
Прошу | ||||||||
<*> выдать мне удостоверение многодетной семьи | ||||||||
<*> выдать мне дубликат удостоверения многодетной семьи в связи | ||||||||
с утратой, порчей | . | |||||||
(ненужное зачеркнуть) | ||||||||
Об обстоятельстве утраты удостоверения поясняю следующее __________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ | ||||||||
<*> заменить мне удостоверение многодетной семьи в связи с | переменой имени | |||||||
(фамилии и (или) собственно имени, и (или) отчества), переменой имени (фамилии и | ||||||||
(или) собственно имени) детей, изменениями состава семьи, внесением сведений о | ||||||||
втором родителе (усыновителе, приемном родителе) | ||||||||
(ненужное зачеркнуть) | ||||||||
<*> продлить срок действия удостоверения | ||||||||
<*> внести новую запись о ребенке. | ||||||||
-------------------------------- <*> В нужном квадрате поставить "галочку". | ||||||||
Сведения о регистрации по месту жительства: __________________________________ | ||||||||
(указываются на основании записи в паспорте или в ином документе, подтверждающем | ||||||||
, | ||||||||
регистрацию по месту жительства) | ||||||||
сведения о регистрации (учете) по месту пребывания: | ||||||||
(указываются на | ||||||||
, | ||||||||
основании документа, подтверждающего регистрацию (учет) по месту пребывания) | ||||||||
сведения о месте фактического проживания: ___________________________________ | ||||||||
, | ||||||||
(указывается адрес фактического проживания) | ||||||||
телефоны: раб.: ____________________________, дом.: ___________________________. Фамилия, имя, отчество второго родителя (усыновителя, приемного родителя) | ||||||||
(заполняется при внесении сведений об обоих родителях (усыновителях, приемных родителях) | ||||||||
Сведения о детях: |
N п/п | Фамилия, имя, отчество ребенка | Число, месяц и год рождения ребенка |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
... |