ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 марта 2021 года N 402


О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 9 декабря 2016 года N 1598



Приказываю:


1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения многодетной семьи (приложение), утвержденный приказом Департамента социальной защиты населения области от 9 декабря 2016 года N 1598, следующие изменения:


пункт 2.12 дополнить абзацем следующего содержания:


"; е) копию соглашения либо копию вступившего в законную силу решения суда об определении места жительства детей (ребенка) с одним из родителей - если на дату обращения за удостоверением родители не состоят в браке, а сведения о регистрации (постановке на учет) по месту жительства (месту пребывания) у детей (ребенка) и заявителя не совпадают.";


пункт 2.12(1) признать утратившим силу;


подпункт "б" пункта 2.16 изложить в следующей редакции:


"б) документы, предусмотренные подпунктами "б" - "е" пункта 2.12 настоящего административного регламента, - при обращении за получением удостоверения;";


в подпункте "е" пункта 2.22 слова "и подтверждающих совместное проживание с заявителем не менее троих детей" исключить;


пункт 2.28 дополнить абзацем следующего содержания:


"; предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";


в подпункте "в" пункта 2.43 слова "незначительном удалении от центральной части города, с небольшим удалением" заменить словами "центральной части населенного пункта, в непосредственной близости";


пункт 3.4 изложить в следующей редакции:


"3.4. Специалист казенного учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, при поступлении заявления в электронной форме в автоматизированную информационную систему:


а) в день поступления заявления в электронной форме (при поступлении заявления в электронной форме в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем его поступления) проводит проверку наличия документов в электронной форме, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), и действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны прикрепленные документы, и отправляет в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) уведомление о приеме (регистрации) заявления в электронной форме с указанием регистрационного номера заявления и даты его регистрации и вносит соответствующее изменение в статус рассмотрения заявления в электронной форме - в случае, если заявление в электронной форме заполнено правильно, к нему прикреплены все документы в электронной форме, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), все прикрепленные документы в электронной форме подписаны усиленными квалифицированными электронными подписями и усиленные квалифицированные электронные подписи прошли проверку действительности.


Проверка электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра;


б) в случае, если заявление в электронной форме заполнено правильно, но к нему не прикреплены или прикреплены не все документы в электронной форме, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), либо они не подписаны усиленными квалифицированными электронными подписями либо усиленные квалифицированные электронные подписи не прошли проверку действительности в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления в электронной форме отправляет в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления в электронной форме с указанием недостающих документов в электронной форме, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), и вносит соответствующее изменение в статус рассмотрения заявления в электронной форме.";


пункт 3.12 признать утратившим силу;


в абзаце первом пункта 3.13 слова "и (или) необходимости проверки факта совместного проживания с заявителем не менее троих детей" исключить;


приложение 2 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;


приложение 3 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.

2. Управлению предоставления социальных гарантий (А.Л. Корюкина) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Департамента социальной защиты населения области.


3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением пункта 2, который вступает в силу со дня подписания приказа.



Начальник департамента
А.В.ЕРШОВ



Приложение 1
к Приказу
Департамента социальной защиты
населения Вологодской области
от 30 марта 2021 г. N 402



"Приложение 2
к Административному регламенту



Образец

В филиал по

     (наименование муниципального района/городского округа)

КУ ВО "Центр социальных выплат"

от

(фамилия, имя, отчество заявителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу

<*> выдать мне удостоверение многодетной семьи

<*> выдать мне дубликат удостоверения многодетной семьи в связи

с утратой, порчей

.

(ненужное зачеркнуть)

Об обстоятельстве утраты удостоверения поясняю следующее __________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

<*> заменить мне удостоверение многодетной семьи в связи с

переменой имени

(фамилии и (или) собственно имени, и (или) отчества), переменой имени (фамилии и

(или) собственно имени) детей, изменениями состава семьи, внесением сведений о

втором родителе (усыновителе, приемном родителе)

(ненужное зачеркнуть)

<*> продлить срок действия удостоверения

<*> внести новую запись о ребенке.

--------------------------------

<*> В нужном квадрате поставить "галочку".

Сведения о регистрации по месту жительства: __________________________________

     (указываются на основании записи в паспорте или в ином документе, подтверждающем

,

регистрацию по месту жительства)

сведения о регистрации (учете) по месту пребывания:

(указываются на

,

основании документа, подтверждающего регистрацию (учет) по месту пребывания)

сведения о месте фактического проживания: ___________________________________

,

(указывается адрес фактического проживания)

телефоны: раб.: ____________________________, дом.: ___________________________.

Фамилия, имя, отчество второго родителя (усыновителя, приемного родителя)

     (заполняется при внесении сведений об обоих родителях (усыновителях, приемных родителях)

Сведения о детях:

N

п/п

Фамилия, имя, отчество ребенка

Число, месяц и год рождения ребенка

1.

2.

3.

...

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»