АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 декабря 2016 года N 3879
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА ОТ 23 СЕНТЯБРЯ 2013 ГОДА N 3227 (В РЕД. ОТ 28 АПРЕЛЯ 2014 ГОДА N 1504)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации г. Курска от 22.10.2020 N 1940.
____________________________________________________________________
(в редакции приказа управления здравоохранения Липецкой обл. от 03.11.2016 N 1418)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ (в ред. от 15.02.2016 N 28-ФЗ) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Курска от 29.12.2011 N 4017 (в ред. от 22.07.2016 N 2509) "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести изменения в постановление Администрации города Курска от 23.09.2013 N 3227 (в ред. от 28.04.2014 N 1504) "Об утверждении административного регламента комитета социальной защиты населения города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Осуществление единовременной денежной выплаты членам семьи либо другим лицам, принявшим на себя обязанности по погребению умершего гражданина, имевшего звание "Почетный гражданин города Курска", изложив административный регламент в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Комкова Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ
Приложение
к постановлению
Администрации города Курска
от 2 декабря 2016 года N 3879
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ КОМИТЕТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ЧЛЕНАМ СЕМЬИ ЛИБО ДРУГИМ ЛИЦАМ, ПРИНЯВШИМ НА СЕБЯ ОБЯЗАННОСТИ ПО ПОГРЕБЕНИЮ УМЕРШЕГО ГРАЖДАНИНА, ИМЕВШЕГО ЗВАНИЕ "ПОЧЕТНЫЙ ГРАЖДАНИН ГОРОДА КУРСКА"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент комитета социальной защиты населения города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Осуществление единовременной денежной выплаты членам семьи либо другим лицам, принявшим на себя обязанности по погребению умершего гражданина, имевшего звание "Почетный гражданин города Курска" (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги.
Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок обращения в комитет социальной защиты населения города Курска за ее предоставлением, порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями муниципальной услуги являются члены семьи либо другие лица, принявшие на себя обязанности по погребению умершего гражданина после 1 января 2010 года, имевшего звание "Почетный гражданин города Курска" (далее - Заявитель).
От имени указанных Заявителей с заявлением о предоставлении муниципальной услуги могут обращаться их уполномоченные представители, которые предъявляют документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Почтовый адрес комитета социальной защиты населения города Курска (далее - Комитет):
305007, город Курск, ул. Пигорева, дом 2/17,
график приема граждан:
понедельник, среда, пятница с 9-00 до 17-00 часов,
перерыв с 13-00 до 14-00 часов,
вторник, четверг - неприемные дни,
суббота, воскресенье - выходной.
Продолжительность приема граждан в день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, сокращается на один час.
Контактный телефон: 35-63-16, 32-54-79.
Адрес электронной почты: komitetsoc@mail.ru.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах Комитета размещаются на официальном сайте Администрации города Курска http://www.kurskadmin.ru.
1.3.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета на личном приеме, с помощью средств телефонной связи, в письменной форме на основании письменного обращения граждан (в том числе и посредством электронной почты), а также путем размещения текста административного регламента на официальном сайте Администрации города Курска и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Комитета, принявшего телефонный звонок.
По завершении консультирования специалист Комитета должен кратко подвести итоги разговора и перечислить действия, которые следует предпринять Заявителю.
Время консультации по телефону не должно превышать 10 минут.
В случае если специалист Комитета, принявший звонок, затрудняется ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, или обратившемуся Заявителю сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.4. Консультации в письменной форме предоставляются специалистами Комитета на основании письменного обращения граждан в течение 30 календарных дней со дня его получения.
1.3.5. Все консультации являются бесплатными.
1.3.6. В любое время со дня приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения Комитета.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Осуществление единовременной денежной выплаты членам семьи либо другим лицам, принявшим на себя обязанности по погребению умершего гражданина, имевшего звание "Почетный гражданин города Курска" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется комитетом социальной защиты населения города Курска.
Непосредственно муниципальную услугу предоставляет отдел муниципальных выплат и льгот Комитета (далее - отдел).
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
Федеральное государственное унитарное предприятие "Почта России" (далее - УФПС) - в качестве доставки денежных средств получателю муниципальной услуги (далее - получатель);
кредитные организации - в качестве зачисления денежных средств на соответствующий счет получателя.
При предоставлении муниципальной услуги Комитет не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является зачисление (выплата) назначенных Комитетом денежных средств на соответствующий счет получателя, открытый в кредитной организации, или через отделение УФПС, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги в форме решения Комитета.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать:
двух календарных месяцев с даты регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги в Комитете со всеми необходимыми документами в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
пяти рабочих дней с даты регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги в Комитете в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Устав муниципального образования "Город Курск", принятый решением Курского городского Собрания от 12 апреля 2007 года N 332-3-РС <4>;
решение Курского городского Собрания от 23 марта 1999 года N 84-1-РС "О Положении о присвоении звания "Почетный гражданин города Курска" <5>;
постановление Администрации города Курска от 29 декабря 2011 года N 4017 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" <6>;
постановление Администрации города Курска от 12 ноября 2012 года N 4041 "Об утверждении Порядка осуществления единовременной денежной выплаты членам семьи либо другим лицам, принявшим на себя обязанности по погребению умершего гражданина, имевшего звание "Почетный гражданин города Курска" <7>.
________________
<1> "Российская газета" от 2 декабря 1995 года N 234.
<2> "Собрание законодательства Российской Федерации", 8 мая 2006, N 19, ст. 2060.
<3> "Российская газета" от 30 июля 2010 года N 168.
<4> "Городские известия" от 5 июня 2007 года N 67 - 68.
<5> "Городские известия" от 24 апреля 1999 года N 49.
<6> "Городские известия" от 17 января 2012 года N 6.
<7> "Городские известия" от 17 ноября 2012 года N 137.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению Заявителем
Заявитель должен предоставить в Комитет следующие документы:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 1 к административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность Заявителя и его уполномоченного представителя (при обращении уполномоченного представителя Заявителя), и его (их) копия(и);
3) доверенность, оформленная и заверенная надлежащим образом (в случае обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги уполномоченного представителя Заявителя);
4) свидетельство о смерти умершего гражданина, имевшего звание "Почетный гражданин города Курска", и его копию;
5) сведения о лицевом счете Заявителя, открытом в кредитной организации (при желании получить денежные средства через кредитную организацию).
Копия документа, подтверждающего присвоение умершему звания "Почетный гражданин города Курска", находится в личном деле получателя.
В случае если в свидетельстве о смерти и документе, подтверждающем присвоение звания "Почетный гражданин города Курска", не совпадают фамилия, имя или отчество, дополнительно представляются документы, а именно свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемене фамилии, имени и отчества.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется в единственном подлинном экземпляре и подписывается Заявителем (уполномоченным представителем Заявителя). Заявление может быть заполнено от руки синими либо черными чернилами, напечатано машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, должны быть скреплены печатями, иметь подписи. Тексты документов должны быть написаны разборчиво.
В документах не должно содержаться подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. Документы не должны иметь повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.