Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешения органа опеки и попечительства на трудоустройство малолетних, выдаче согласия органа опеки и попечительства на трудоустройство несовершеннолетних в возрасте до 16 лет (с изменениями на 29 апреля 2020 года)



Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги


53. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.


54. В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 17 Регламента, а также в случае наличия сведений о данных документах в Единой информационной системе органов социальной защиты населения Тюменской области, сведения о них в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.


55. В случае непредоставления документов, указанных в пункте 17 Регламента, запросы о предоставлении сведений, указанных в заявлении, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляются, в том числе посредством СМЭВ Тюменской области, в следующие органы:


а) акт органа опеки и попечительства об устройстве ребенка под опеку (попечительство), под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - запрашивается в рамках системы внутриведомственного взаимодействия;


б) проект трудового договора, содержащего сведения о характере и условиях труда несовершеннолетнего (малолетнего), или справка организации, с которой планируется заключить трудовой договор, о характере и условиях труда, в случаев трудоустройства несовершеннолетних (малолетних) по профориентационному проекту "Отряды мэра" - в органах местного самоуправления муниципальных образований.


Сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния проверяются на основании сведений, содержащихся в Федеральной государственной информационной системе ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния.


(п. 55 в ред. распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 29.04.2020 N 19-р)


56. Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.


В случае отсутствия технической возможности отправки межведомственных запросов в электронном виде, межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.


Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", для предоставления государственной или муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.


57. Документ, полученный в качестве ответа на межведомственный запрос и необходимый для предоставления государственной услуги, подлежит включению в дело.


58. В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 17 Регламента, а также в случае наличия достоверных сведений о данных документах в информационной базе данных органов социальной защиты населения Тюменской области, сведения о них в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.


59. Должностное лицо управления в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и представления заявителем документов, указанных в пункте 13 Регламента, в случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документы в электронной форме через федеральный и региональный порталы в течение 8 рабочих дней со дня регистрации заявления и представления заявителем документов, указанных в пункте 13 Регламента:


- осуществляет проверку представленных и полученных документов на предмет их соответствия действующему законодательству;