17. Документы, сведения о которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе для получения государственной услуги:
а) свидетельство государственной регистрации актов гражданского состояния в Тюменской области (о рождении несовершеннолетнего (малолетнего), о смене фамилии, имени, отчества законного представителя малолетнего, несовершеннолетнего, в случае если соответствующий факт зарегистрирован в Тюменской области (без автономных округов)) или после 01.10.2018;
б) акт органа опеки и попечительства об устройстве ребенка под опеку (попечительство), под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
в) проект трудового договора, содержащего сведения о характере и условиях труда несовершеннолетнего (малолетнего), или справка организации, с которой планируется заключить трудовой договор, о характере и условиях труда, в случае трудоустройства несовершеннолетних (малолетних) по профориентационному проекту "Отряды мэра".
(пп. "в" введен распоряжением Департамента социального развития Тюменской области от 29.04.2020 N 19-р)
18. В соответствии с частью 4 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях предоставления персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении органов или организаций, в орган, предоставляющий государственную услугу, на основании межведомственных запросов для предоставления государственной услуги по запросу заявителя, а также для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на федеральном и региональном порталах не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".