43. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление, через МФЦ заявления.
44. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем:
а) при личном приеме в МФЦ;
б) посредством почтовой связи (за исключением МФЦ);
в) в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала.
45. При личном приеме заявление о предоставлении государственной услуги подписывается заявителем (представителем заявителя) в присутствии специалиста МФЦ, осуществляющего личный прием, с целью удостоверения их подписей.
(в ред. распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 29.04.2020 N 19-р)
46. В ходе личного приема работники МФЦ обязаны:
- осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем;
- проверить полноту и правильность заполнения заявления и наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 13 или пунктах 13 и 17 Регламента;
- обеспечить регистрацию поступивших документов;
- осуществить сканирование представленного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов. Подлинник заявления о предоставлении государственной услуги с отметкой о регистрации заявления и представленные документы возвратить заявителю (представителю заявителя).
В случае если заявление не заполнено заявителем самостоятельно, заявление заполняется работником МФЦ и предоставляется заявителю для проверки корректности внесенных данных и подписания.
(п. 46 в ред. распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 29.04.2020 N 19-р)