Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешения органа опеки и попечительства на трудоустройство малолетних, выдаче согласия органа опеки и попечительства на трудоустройство несовершеннолетних в возрасте до 16 лет (с изменениями на 29 апреля 2020 года)



Предоставление государственной услуги путем выдачи документов, предусмотренных пунктом 8 Регламента


67. Основанием для начала административной процедуры является принятие руководителем (начальником отдела, заведующим сектора, иным уполномоченным лицом) решения о выдаче разрешения (согласия).


68. В случае, если заявителем в заявлении указано о желании получения разрешения (согласия) на бумажном носителе в МФЦ, должностное лицо управления направляет в МФЦ разрешения (согласия) в электронном виде, подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя управления или уполномоченного им должностного лица, в течение одного рабочего дня со дня принятия решения. Работник МФЦ при обращении заявителя распечатывает разрешение (согласие), которое заверяется подписью уполномоченного должностного лица МФЦ и печатью МФЦ.


Выдача разрешения (согласия), оформленного на бумажном носителе, осуществляется должностным лицом управления, МФЦ на личном приеме в день явки заявителя. В случае если заявитель не обратился в управление за выдачей разрешения (согласия) по истечении 30 календарных дней со дня направления уведомления, разрешение (согласие) направляется по почте на адрес заявителя, указанный в заявлении.


В случае выбора заявителем в заявлении способа получения разрешения (согласия) по почте, решение направляется должностным лицом управления путем почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении, в течение трех рабочих дней со дня его принятия.


В случае выбора заявителем в заявлении способа получения разрешения (согласия) в виде электронного документа, решение, подписанное руководителем (начальником отдела, заведующим сектора, иным уполномоченным лицом) управления усиленной квалифицированной электронной подписью, направляется в течение одного рабочего дня со дня принятия решения на электронный адрес заявителя и (или) в "Личный кабинет" на федеральном или региональном портале.


(абзац введен распоряжением Департамента социального развития Тюменской области от 29.04.2020 N 19-р)


69. Запись на прием в МФЦ для получения результата государственной услуги при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в управление лично или посредством почтовой связи либо в электронном виде посредством федерального или регионального портала в случае, если заявитель выразил желание получить результат предоставления государственной услуги на бумажном носителе в МФЦ, осуществляется через Портал центров "Мои документы" Тюменской области (www.mfcto.ru).