Недействующий

Об утверждении Порядка работы Администрации города Тюмени при получении извещения о несчастном случае (с изменениями на 2 июля 2018 года)


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 декабря 2016 года N 488-пк


Об утверждении Порядка работы Администрации города Тюмени при получении извещения о несчастном случае

____________________________________________________________________
Утратил силу с 17.07.2023 на основании постановления Администрации города Тюмени от 17.07.2023 N 106-пк.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 2 июля 2018 года)

(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 02.07.2018 N 339-пк)




В соответствии со статьей 229 Трудового кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:


1. Утвердить Порядок работы Администрации города Тюмени при получении извещения о несчастном случае согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Руководителям территориальных органов Администрации города Тюмени в течение 10 рабочих дней со дня принятия настоящего постановления утвердить форму журнала учета извещений о несчастных случаях в соответствии с абзацем вторым пункта 1.3 приложения к настоящему постановлению.


3. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


4. Исключен. - Постановление Администрации города Тюмени от 02.07.2018 N 339-пк.



Глава Администрации города
А.В.МООР