МИНИСТЕРСТВО ПО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 октября 2016 года N 27-мпр


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Формирование областного Реестра молодежных и детских общественных объединений"

(с изменениями на 28 июня 2018 года)

(в ред. Приказов министерства по молодежной политике Иркутской области от 03.02.2017 N 10-мпр, от 28.06.2018 N 53-мпр)



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области", постановлением Правительства Иркутской области от 4 марта 2009 года N 44-пп "О порядке формирования областного Реестра молодежных и детских общественных объединений", Положением о министерстве по молодежной политике Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 16 марта 2016 года N 131-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Формирование областного Реестра молодежных и детских общественных объединений".


2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.



Министр по молодежной политике
Иркутской области
А.К.ПОПОВ



Утвержден
приказом министерства по молодежной
политике Иркутской области
от 21 октября 2016 г. N 27-мпр



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ФОРМИРОВАНИЕ ОБЛАСТНОГО РЕЕСТРА МОЛОДЕЖНЫХ И ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ"

(в ред. Приказов министерства по молодежной политике Иркутской области от 03.02.2017 N 10-мпр, от 28.06.2018 N 53-мпр)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.


2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги "Формирование областного Реестра молодежных и детских общественных объединений" (далее - государственная услуга), повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.


3. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


4. Заявителями при обращении за оказанием государственной услуги являются:


а) зарегистрированные в установленном порядке областные молодежные и детские общественные объединения, оказывающие социальные услуги детям и молодежи, далее - заявитель, при соблюдении следующих общих условий:


- действуют не менее года со дня государственной регистрации;


- действуют не менее чем в трех муниципальных образованиях области либо оказывают социальные услуги детям и молодежи, проживающим не менее чем в трех муниципальных образованиях области;


- объединяют не менее 100 членов, в том числе не менее 20 членов в одном муниципальном образовании области, либо заявленный объединением долгосрочный проект (программа) предусматривает оказание социальных услуг детям и молодежи в количестве не менее 100 человек, в том числе в количестве не менее 20 человек в одном муниципальном образовании области;


б) зарегистрированные в установленном порядке местные молодежные и детские общественные объединения, оказывающие социальные услуги детям и молодежи, но не более 15 муниципальных молодежных и детских объединений от одного муниципального образования области при соблюдении следующих условий:


- действуют не менее года со дня государственной регистрации;


- объединяют не менее 100 человек;


- имеют рекомендации органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования области;


в) общероссийские и межрегиональные молодежные и детские общественные объединения; союзы (ассоциации) молодежных и детских общественных объединений, оказывающие социальные услуги детям и молодежи, при соблюдении условий, указанных в подпункте "а" пункта 4 настоящего регламента.


5. Не подлежат включению в областной Реестр молодежных и детских общественных объединений (далее - Реестр):


а) молодежные и детские коммерческие организации;


б) молодежные и детские религиозные организации;


в) молодежные и детские общественные объединения, учреждаемые либо создаваемые политическими партиями.



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается в министерство по молодежной политике Иркутской области (далее - Министерство), для включения в Реестр.


7. Информация предоставляется:


а) при личном контакте с заявителем;


б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mmp38.ru, региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru) (далее - Портал);


в) письменно в случае письменного обращения заявителя.


8. Должностное лицо Министерства, осуществляющее предоставление информации, принимает все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц Министерства.


9. Должностное лицо Министерства предоставляет информацию по следующим вопросам:


а) о Министерстве, включая информацию о месте их нахождения, графике работы, контактных телефонах;


б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;


в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


г) о времени приема документов;


д) о сроке предоставления государственной услуги;


е) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;


ж) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства.


10. Основными требованиями при предоставлении информации являются:


а) актуальность;


б) своевременность;


в) четкость и доступность в изложении информации;


г) полнота информации;


д) соответствие информации требованиям законодательства.


11. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.


12. При ответах на телефонные звонки должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Министерства, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.


13. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо Министерства или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


14. Если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом Министерства, он может обратиться к министру по молодежной политике Иркутской области (далее - министр).


Прием заявителей министром проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 24-06-61.


15. Письменные обращения граждан, организаций (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматриваются должностными лицами Министерства в течение тридцати дней со дня регистрации обращения.


Днем регистрации обращения является день его поступления в Министерство.


16. Ответ на обращение, поступившее в Министерство, в течение тридцатидневного срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.


Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»