МИНИСТЕРСТВО СПОРТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 ноября 2016 года N 50-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ЛИЦ, ИМЕЮЩИХ ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ И ОСОБЫЕ ЗАСЛУГИ ПЕРЕД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА"


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, Положением о порядке и условиях предоставления дополнительного материального обеспечения отдельным категориям лиц, имеющих выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией в области физической культуры и спорта, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 3 августа 2016 года N 467-пп, Положением о министерстве спорта Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 16 марта 2016 года N 130-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:


1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление дополнительного материального обеспечения отдельным категориям лиц, имеющих выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией в области физической культуры и спорта" (прилагается).


2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.


Министр спорта Иркутской области
И.Ю.РЕЗНИК


Утвержден
приказом министерства спорта
Иркутской области
от 16 ноября 2016 года N 50-мпр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ЛИЦ, ИМЕЮЩИХ ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ И ОСОБЫЕ ЗАСЛУГИ ПЕРЕД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление дополнительного материального обеспечения отдельным категориям лиц, имеющих выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией в области физической культуры и спорта" (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.

2. Целью Регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при ее предоставлении.

3. Регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.

Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


4. Право на получение дополнительного материального обеспечения имеют неработающие пенсионеры, проживающие на территории Иркутской области, завоевавшие звания чемпионов или призеров Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр, Всемирных специальных олимпийских игр, а также их законные представители, действующие в силу закона или на основании доверенности.

5. Лица, указанные в пункте 4 Регламента, далее именуются заявителями.

Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается в министерство спорта Иркутской области (далее - министерство).

7. Информация предоставляется:

1) при личном контакте с заявителем;

2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") - http://minsport.irkobl.ru;

3) через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал);

4) письменно, в случае письменного обращения заявителя;

5) на информационных стендах министерства, расположенных на первом этаже, с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

8. Должностное лицо министерства, осуществляющее предоставление информации, принимает все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства.

9. Должностные лица министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:

1) о министерстве, включая информацию о месте его нахождения, графике работы, контактных телефонах;

2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;

3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) о времени приема документов;

5) о сроке предоставления государственной услуги;

6) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

7) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства.

10. Основными требованиями при предоставлении информации являются:

1) актуальность;

2) своевременность;

3) четкость и доступность в изложении информации;

4) полнота информации;

5) соответствие информации требованиям законодательства.

11. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.

При ответах на телефонные звонки должностные лица министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителя по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании министерства, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени и (если имеется) отчестве лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо министерства или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

12. Если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом министерства, он может обратиться к министру спорта Иркутской области (далее - министр) в соответствии с графиком приема граждан.

13. Обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

14. Днем регистрации обращения является день его поступления в министерство.

15. Ответ на обращение, поступившее в министерство в течение срока его рассмотрения, направляется по адресу, указанному в обращении.

16. Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.

17. Информация о министерстве, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:

1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством;

2) на официальном сайте министерства в сети "Интернет" http://minsport.irkobl.ru;

3) на Портале;

4) посредством публикации в средствах массовой информации.

18. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством, размещается следующая информация:

1) об исполнительном органе государственной власти Иркутской области, предоставляющем государственную услугу, включая информацию о графике работы, контактных телефонах;

2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;

3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

5) о сроке предоставления государственной услуги;

6) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

7) о порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги;

8) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

9) текст Регламента с приложениями.

19. Информация о министерстве:

1) место нахождения: г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 26;

2) телефон: (3952) 33-33-44, (3952) 34-28-18, факс: (3952) 24-29-92;

3) почтовый адрес для направления документов и обращений: Карла Маркса ул., д. 26, Иркутск г., 664003;

4) официальный сайт: http://minsport.irkobl.ru;

5) адрес электронной почты: l.holina@govirk.ru.

20. График приема граждан в министерстве:

с понедельника по пятницу: 9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00);

суббота, воскресенье - выходные дни.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Глава 4. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


21. Под государственной услугой понимается предоставление дополнительного материального обеспечения отдельным категориям лиц, имеющих выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией в области физической культуры и спорта (далее соответственно - государственная услуга, дополнительное материальное обеспечение).

Глава 5. НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ


22. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство.

Глава 6. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


23. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) предоставление дополнительного материального обеспечения;

2) отказ в предоставлении дополнительного материального обеспечения.

24. Результат предоставления государственной услуги оформляется правовым актом министерства.

Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


25. Решение о предоставлении дополнительного материального обеспечения либо об отказе в предоставлении дополнительного материального обеспечения принимается министерством в течение 10 рабочих дней со дня обращения заявителя.

26. Министерство в течение срока, указанного в пункте 25 Регламента, проводит проверку подлинности представленных заявителем документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений, в том числе посредством направления запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством. В случае получения министерством документов путем направления межведомственных запросов срок принятия решения о предоставлении дополнительного материального обеспечения либо об отказе в предоставлении дополнительного материального обеспечения, указанный в пункте 25 Регламента, продляется до получения ответов на запросы, но не более чем на 20 рабочих дней, с обязательным письменным уведомлением заявителя о продлении срока принятия решения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»