МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 28 ноября 2016 года N 183-мпр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИСТРАЦИИ И УЧЕТА ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВЫЕЗЖАЮЩИХ (ВЫЕХАВШИХ) ИЗ РАЙОНОВ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЕЙ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 01.04.2024 N 53-42-мпр.
____________________________________________________________________
Руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Осуществление регистрации и учета граждан Российской Федерации, выезжающих (выехавших) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 апреля 2012 года N 64-мпр, следующие изменения:
1) пункт 6(1) признать утратившим силу;
2) дополнить главу 3 пунктом 21(1) следующего содержания:
"21(1). Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование граждан о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми министерство заключило в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии";
3) в пункте 34:
подпункт "м" изложить в следующей редакции:
"м) постановление Правительства Иркутской области от 17 июня 2013 года N 228-пп "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Иркутской области, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Иркутской области" (Областная, 2013, 22 июля);";
дополнить подпунктом "н" следующего содержания:
"н) распоряжение Правительства Иркутской области от 29 октября 2012 года N 502-рп "Об утверждении Перечня государственных услуг Иркутской области с элементами межведомственного взаимодействия" (Областная, 2012, 14 ноября)";
4) в пункте 44 слово "пункте" заменить словами "подпунктах "а" - "в" пункта";
5) в пункте 68 после слов "электронных документов" дополнить словами ", в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) пункт 69(1) изложить в следующей редакции:
"69(1). Предоставление государственной услуги организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми министерство заключило в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии";
7) дополнить главу 19(1) пунктом 69(5) следующего содержания:
"69(5). Организация предоставления государственной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг при личном обращении заявителя.
При предоставлении государственной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг исполняются следующие административные процедуры:
а) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем;
б) обработка заявления и представленных документов;
в) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги";
8) пункт 71(1) признать утратившим силу;
9) пункт 72 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
10) дополнить главу 21 пунктом 85(1) следующего содержания:
"85(1). Порядок приема заявления и документов, установленный настоящей главой, применяется при подаче заявления и документов через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает прием заявления и документов от заявителя и в течение 1 рабочего дня со дня приема заявления с документами направляет их в учреждение в порядке, установленном соглашением о взаимодействии";
11) приложение 2 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ
Приложение
к приказу министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области
от 28 ноября 2016 года N 183-мпр
"Приложение 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Осуществление регистрации и учета граждан
Российской Федерации, выезжающих (выехавших)
из районов Крайнего Севера и приравненных к ним
местностей"
БЛОК-СХЕМА АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
┌══════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Подача заявления и документов для предоставления государственной │
│ услуги │
└════┬════════════════┬══════════════════┬══════════════════┬══════════…
│ │ │ │
\/ \/ \/ \/
┌═════════‰ ┌══════════════════‰ ┌════════════‰ ┌════════════════════‰
│ Путем │ │Через организации │ │ В форме │ │ Через │
│ личного │ │ почтовой связи │ │электронного│ │многофункциональный │
│обращения│ │ │ │ документа │ │центр предоставления│
└════┬════… └════════┬═════════… └══════┬═════… │ государственных и │
│ │ │ │муниципальных услуг │
│ │ │ └══════════┬═════════…
│ │ │ │
\/ \/ \/ \/
┌══════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Прием, регистрация заявления и документов - не более 30 минут │
└══════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════…
│
\/
┌══════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Формирование и направление межведомственных запросов в органы │
│ (организации), участвующие в предоставлении государственной │
│ услуги, - 2 рабочих дня │
└════════════┬══════════════════════════════════════┬══════════════════…
│ │
\/ \/
┌═══════════════════════════════‰ ┌══════════════════════════════════‰
│ Принятие решения │ │ Принятие решения об отказе в │
│о постановке на учет - 15 дней │ │ постановке на учет - 15 дней │
└════════════┬══════════════════… └═══════════════┬══════════════════…
│ │
\/ \/
┌═══════════════════════════════‰ ┌══════════════════════════════════‰
│ Информирование о принятии │ │Информирование о принятии решения │
│решения о постановке на учет - │ │об отказе в постановке на учет - 5│
│ 5 рабочих дней │ │ рабочих дней │
└════════════┬══════════════════… └══════════════════════════════════…
│
\/
┌═══════════════════════════════‰
│ Регистрация и постановка на │
│ учет │
└═══════════════════════════════…".