ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 21 ноября 2016 года N 707
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ 25 МАРТА 2013 ГОДА N 222 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОПЛАТЕ ЗА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ И КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В ФОРМЕ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ВРАЧАМ, ПРОВИЗОРАМ, МЕДИЦИНСКИМ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ, ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, РАБОТНИКАМ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА, СПЕЦИАЛИСТАМ ВЕТЕРИНАРНЫХ СЛУЖБ, МАСТЕРАМ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОГРАММАМ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ (СЛУЖАЩИХ) И СОЦИАЛЬНЫМ РАБОТНИКАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ И РАБОТАЮЩИМ В СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ И ПОСЕЛКАХ ГОРОДСКОГО ТИПА, А ТАКЖЕ ПОСЕЛКАХ ГОРОДСКОГО ТИПА И ПОСЕЛКАХ, СУЩЕСТВОВАВШИХ В СООТВЕТСТВИИ С АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ДЕЛЕНИЕМ ПО СОСТОЯНИЮ НА 1 ЯНВАРЯ 2004 ГОДА НА ТЕРРИТОРИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства труда и социальной политики Приморского края от 30.12.2020 N 877.
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" в целях приведения нормативных правовых актов департамента труда и социального развития Приморского края в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги в форме денежной выплаты врачам, провизорам, медицинским и фармацевтическим работникам, педагогическим работникам учреждений здравоохранения и социальной защиты населения, работникам культуры и искусства, специалистам ветеринарных служб, мастерам производственного обучения среднего профессионального образования по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих) и социальным работникам, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах и поселках городского типа, а также поселках городского типа и поселках, существовавших в соответствии с административно-территориальным делением по состоянию на 1 января 2004 года на территории Приморского края", утвержденный приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 25 марта 2013 года N 222 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги департамента труда и социального развития Приморского края "Предоставление мер социальной поддержки по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги в форме денежной выплаты врачам, провизорам, медицинским и фармацевтическим работникам, педагогическим работникам учреждений здравоохранения и социальной защиты населения, работникам культуры и искусства, специалистам ветеринарных служб, мастерам производственного обучения среднего профессионального образования по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих) и социальным работникам, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах и поселках городского типа, а также поселках городского типа и поселках, существовавших в соответствии с административно-территориальным делением по состоянию на 1 января 2004 года на территории Приморского края" (в редакции приказов департамента труда и социального развития Приморского края от 24 мая 2013 года N 398, от 19 августа 2013 года N 663, от 13 марта 2014 года N 110, от 4 августа 2015 года N 416, от 23 июня 2016 года N 375, от 21 июля 2016 года N 451), (далее - административный регламент), следующие изменения:
1.1. Изложить пункт 4 административного регламента в следующей редакции:
"4. Наименование государственной услуги
Государственная услуга - предоставление мер социальной поддержки по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги в форме денежной выплаты врачам, провизорам, медицинским и фармацевтическим работникам, педагогическим работникам учреждений здравоохранения и социальной защиты населения, работникам культуры и искусства, специалистам ветеринарных служб, мастерам производственного обучения среднего профессионального образования по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих) и социальным работникам, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах и поселках городского типа, а также поселках городского типа и поселках, существовавших в соответствии с административно-территориальным делением по состоянию на 1 января 2004 года на территории Приморского края (далее - денежная выплата)".
1.2. Изложить пункт 19 административного регламента в следующей редакции:
"19. Предоставление государственной услуги
19.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов, формирование социального паспорта домохозяйства или принятие решения об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов;
принятие решения о предоставлении денежной выплаты или об отказе в предоставлении денежной выплаты;
организацию денежной выплаты;
принятие решения о прекращении предоставления денежной выплаты.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
19.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
При направлении заявителем (уполномоченным представителем) заявления в форме электронного документа используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При направлении заявителем (уполномоченным представителем) документов, указанных в пункте 9 настоящего административного регламента, в форме электронных документов используется усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с законодательством Российской Федерации.
19.3. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ
При предоставлении государственной услуги МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:
1) информирование (консультация) по порядку предоставления государственной услуги;
2) прием и регистрацию заявления и документов от заявителя для получения государственной услуги;
3) составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги.
19.3.1. Административная процедура - информирование (консультация) по порядку предоставления государственной услуги
Административную процедуру осуществляет специалист МФЦ. Специалист МФЦ обеспечивает информационную поддержку заявителей при личном обращении заявителя в МФЦ, в организации, привлекаемых к реализации функций МФЦ (далее - привлекаемые организации) или при обращении в центр телефонного обслуживания МФЦ по следующим вопросам:
срок предоставления государственной услуги;
размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственной услуги, порядок их уплаты;
информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, размерах и порядке их оплаты;
порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих государственную услугу, государственных служащих, МФЦ, работников МФЦ;
информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих государственную услугу, работников МФЦ, работников привлекаемых организаций, за нарушение порядка предоставления государственной услуги;
информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
режим работы и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;
иную информацию, необходимую для получения государственной услуги, за исключением вопросов, предполагающих правовую экспертизу пакета документов или правовую оценку обращения.
19.3.2. Административная процедура - прием и регистрация заявления и документов
Административную процедуру осуществляет специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов (далее - специалист приема МФЦ).
При личном обращении за государственной услугой в МФЦ заявитель (уполномоченный представитель) предъявляет документы, определенные в пункте 9.1 настоящего административного регламента, в оригинале или нотариально заверенной копии.
При личном обращении заявителя за предоставлением государственной услуги, специалист приема МФЦ, принимающий заявление и необходимые документы, должен удостовериться в личности заявителя (уполномоченного заявителя).
Специалист приема МФЦ, проверяет документы, предоставленные заявителем, на полноту и соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом.
Специалист приема МФЦ создает и регистрирует обращение в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ (далее - АИС МФЦ). Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр заявления, в случае отсутствия такого у заявителя, в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, содержащего, в том числе, отметку (штамп) с указанием наименования МФЦ, где оно было принято, даты регистрации в АИС МФЦ, своей должности, Ф.И.О., и предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в заявлении, и расписаться.
Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр расписки о приеме документов, содержащей перечень представленных заявителем документов, с указанием формы их предоставления (оригинал или копия), количества экземпляров и даты их предоставления, подписывает, предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в расписке, и расписаться, после чего создает электронные образы подписанного заявления, предоставленных заявителем документов (сканирует документы в форме, которой они были предоставлены заявителем в соответствии с требованиями административных регламентов) и расписки, подписанной заявителем. Заявление, документы, предоставленные заявителем, и расписка после сканирования возвращаются заявителю.
Принятые у заявителя документы, заявление и расписка передаются в электронном виде в отдел КГКУ по защищенным каналам связи.
19.3.3. Административная процедура - составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги
Административную процедуру "осуществляет специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления государственной услуги (далее - уполномоченный специалист МФЦ).
При личном обращении заявителя за получением результата государственной услуги, уполномоченный специалист МФЦ, должен удостовериться в личности заявителя.
Уполномоченный специалист МФЦ, осуществляет составление, заверение и выдачу документов на бумажных носителях, подтверждающих содержание электронных документов, при этом уполномоченный специалист МФЦ при подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе, направленного по результатам предоставления государственной услуги, обеспечивает:
1) проверку действительности электронной подписи должностного лица, подписавшего электронный документ, полученный МФЦ по результатам предоставления государственной услуги;
2) изготовление, заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использованием печати МФЦ (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
3) учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе.
Уполномоченный специалист МФЦ, передает документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, заявителю и предлагает заявителю ознакомиться с ними.";
1.3. Заменить в абзаце 21 подпункта 20.2 пункта 20 административного регламента слово "прилагаемые" на "прилагаемых";
1.4. Заменить в абзаце 5 пункта 23 административного регламента слово "являющих" на "являющихся".
2. Отделу назначения мер социальной поддержки и помощи (Котова) обеспечить направление копий настоящего приказа в соответствии с приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 20 февраля 2015 года N 89 "Об утверждении Порядка работы с административными регламентами департамента труда и социального развития Приморского края, стандартами государственных услуг".
Директор департамента
Л.Ф.ЛАВРЕНТЬЕВА