Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 26 декабря 2016 года N 790


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ 14 АВГУСТА 2013 ГОДА N 653 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства труда и социальной политики Приморского края от 03.06.2020 N 391.
____________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Внести в административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", утвержденный приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 14 августа 2013 года N 653 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (в редакции приказов департамента труда и социального развития Приморского края от 8 ноября 2013 года N 834, от 19 марта 2014 года N 131, от 23 июня 2015 года N 334, от 24 июня 2016 года N 384, от 21 июля 2016 года N 451, от 14 ноября 2016 года N 688), следующие изменения:

1.1. Изложить подпункт 9.1.15 пункта 9 административного регламента в следующей редакции:

"9.1.15. В случае, если для предоставления субсидии необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющимся заявителем, при обращении за предоставлением субсидии заявитель (уполномоченный представитель) дополнительно представляет согласия на обработку персональных данных указанных лиц по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту.";

1.2. Дополнить пункт 9 административного регламента подпунктом 9.1.16 следующего содержания:

"9.1.16. В случае, если заявитель являлся получателем субсидии, в срок не позднее 10 рабочих дней с даты истечения срока предоставления субсидии представляет документы или их копии, подтверждающие фактические расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, понесенные ежемесячно в течение срока получения последней субсидии.

При наличии у территориального отдела, сведений, необходимых для сравнения размера предоставляемой субсидии с фактическими расходами семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, получаемых в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, граждане освобождаются от обязанности представления документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта административного регламента. Информация об организациях жилищно-коммунального хозяйства предоставивших указанные сведения размещается на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу www.zanprim.regiontrud.ru.";

1.3. Дополнить пункт 9 административного регламента подпунктом 9.1.17 следующего содержания:

"9.1.17. В случае приостановления предоставления субсидии ввиду неуплаты получателем субсидии текущих платежей за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение двух месяцев, заявитель для возобновления предоставления субсидии предъявляет документы или их копии, подтверждающие полное погашение задолженности по оплате за жилое помещение и (или) коммунальные услуги:

справки о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, выданные организациями жилищно-коммунального хозяйства, в зависимости от способа управления;

платежные документы (счета-квитанции или другие документы), содержащие информацию о наличии или отсутствии задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.";

1.4. Дополнить подпункт 9.2 пункта 9 административного регламента новым абзацем девятым следующего содержания:

"документы, удостоверяющие принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации.";

1.5. Изложить пункт 17 административного регламента в следующей редакции:

"17. Предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов, формирование социального паспорта домохозяйства или принятие решения об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов;

принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии;

предоставление субсидии;

принятие решения о перерасчете размера назначенной субсидии;

принятие решения о приостановлении предоставления субсидии;

принятие решения о возобновлении предоставления субсидии;

сравнение размеров предоставленной субсидии с фактическими расходами на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

принятие решения о прекращении предоставления субсидии.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему регламенту.

17.1. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

При направлении заявителем (уполномоченным представителем) заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме используется простая электронная подпись и (или) усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с законодательством Российской Федерации.

17.2. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ

При предоставлении государственной услуги МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:

1) информирование (консультация) по порядку предоставления государственной услуги;

2) прием и регистрацию заявления и документов от заявителя для получения государственной услуги;

3) составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги.

17.2.1. Административная процедура - информирование (консультация) по порядку предоставления государственной услуги

Административную процедуру осуществляет специалист МФЦ. Специалист МФЦ обеспечивает информационную поддержку заявителей при личном обращении заявителя в МФЦ, в организации, привлекаемые к реализации функций МФЦ (далее - привлекаемые организации) или при обращении в центр телефонного обслуживания МФЦ по следующим вопросам:

срок предоставления государственной услуги;

размер государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственной услуги, порядок их уплаты;

информация о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, размер и порядок их оплаты;

порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих государственную услугу, государственных служащих, МФЦ, работников МФЦ;

информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих государственную услугу, работников МФЦ, работников привлекаемых организаций, за нарушение порядка предоставления государственной услуги;

информация о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

режим работы и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;

иная информация, необходимая для получения государственной услуги, за исключением вопросов, предполагающих правовую экспертизу пакета документов или правовую оценку обращения.

17.2.2. Административная процедура - прием и регистрация заявления и документов

Административную процедуру осуществляет специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов (далее - специалист приема МФЦ).

При личном обращении за государственной услугой в МФЦ заявитель предъявляет документы, определенные в подпункте 9.1 настоящего административного регламента в оригинале или нотариально заверенной копии.

При личном обращении заявителя за предоставлением государственной услуги, специалист приема МФЦ, принимающий заявление и необходимые документы, должен удостовериться в личности заявителя (уполномоченного представителя).

Специалист приема МФЦ, проверяет документы, предоставленные заявителем, на полноту и соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом.

Специалист приема МФЦ создает и регистрирует обращение в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ (далее - АИС МФЦ). Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр заявления, в случае отсутствия такого у заявителя, в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, содержащего, в том числе, отметку (штамп) с указанием наименования МФЦ, где оно было принято, даты регистрации в АИС МФЦ, своей должности, Ф.И.О., и предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в заявлении, и расписаться.

Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр расписки о приеме документов, содержащей перечень представленных заявителем документов, с указанием формы их предоставления (оригинал или копия), количества экземпляров и даты их представления, подписывает, предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в расписке и расписаться, после чего создает электронные образы подписанного заявления, представленных заявителем документов (сканирует документы в форме, которой они были предоставлены заявителем в соответствии с требованиями административных регламентов) и расписки, подписанной заявителем. Заявление, документы, представленные заявителем, и расписка после сканирования возвращаются заявителю.

Принятые у заявителя документы, заявление и расписка передаются в электронном виде в отдел КГКУ по защищенным каналам связи.

17.2.3. Административная процедура - составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги.

Административную процедуру "Составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги" осуществляет специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления государственной услуги (далее - уполномоченный специалист МФЦ).

При личном обращении заявителя за получением результата государственной услуги, уполномоченный специалист МФЦ, должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя).

Уполномоченный специалист МФЦ, осуществляет составление, заверение и выдачу документов на бумажных носителях, подтверждающих содержание электронных документов, при этом уполномоченный специалист МФЦ при подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе, направленного по результатам предоставления государственной услуги, обеспечивает:

а) проверку действительности электронной подписи должностного лица __________________, подписавшего электронный документ, полученный МФЦ по результатам предоставления государственной услуги;

б) изготовление, заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использованием печати МФЦ (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);

в) учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе.

Уполномоченный специалист МФЦ, передает документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, заявителю (или его представителю) и предлагает заявителю ознакомиться с ними.";

1.6. Дополнить пункт 19 административного регламента подпунктом 19.5 следующего содержания:

"19.5. Административная процедура - сравнение размеров предоставленной субсидии с фактическими расходами на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

Основаниями для начала административной процедуры является получение территориальным отделом сведений, подтверждающих фактические расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, понесенные ежемесячно в течение срока получения последней субсидии:

предоставленных организациями жилищно-коммунального хозяйства;

содержащихся в документах, указанных в подпункте 9.1.16 пункта 9 административного регламента.

Административная процедура осуществляется специалистом территориального отдела, ответственным за предоставление субсидии.

Специалист территориального отдела, ответственный за предоставление субсидии:

производит сравнение размера предоставленной субсидии с фактическими расходами на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

осуществляет проверку правильности произведенного расчета;

устанавливает соотношения между размером предоставленной субсидии и размером фактических расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и определяет размер излишне выплаченных либо недоплаченных денежных средств получателю субсидии.

приобщает в социальный паспорт домохозяйства результаты произведенного перерасчета и подписывает его у должностного лица территориального отдела;

передает специалисту, ответственному за формирование выплатных документов, результаты произведенного перерасчета размера субсидии.

Общий срок административной процедуры не превышает пяти рабочих дней.

Результат административной процедуры: возврат излишне выплаченных либо доплата денежных средств получателю субсидии.

1.7. Изложить приложение N 1 к Административному регламенту в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу;

1.8. Изложить приложение N 2 к Административному регламенту в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу;

1.9. Изложить приложение N 3 к Административному регламенту в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему приказу;

1.10. Дополнить административный регламент новым приложением N 4 в редакции согласно приложению N 4 к настоящему приказу.

2. Отделу назначения мер социальной поддержки и помощи обеспечить направление копий настоящего приказа в соответствии с приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 20 февраля 2015 года N 89 "Об утверждении Порядка работы с административными регламентами департамента труда и социального развития Приморского края, стандартами государственных услуг".


Директор департамента
Л.Ф.ЛАВРЕНТЬЕВА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»