Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 22 декабря 2016 года N СЭД-33-01-03-761


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ КОМПЕНСАЦИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИМ ПРАВО НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ПЕРМСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 15 НОЯБРЯ 2011 Г. N СЭД-33-01-02-308

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социального развития Пермского края от 07.07.2021 N 33-01-03-471.
____________________________________________________________________


В связи с приведением в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячных денежных компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, имеющим право на предоставление мер социальной поддержки в соответствии с законодательством Пермского края, утвержденный Приказом Министерства социального развития Пермского края от 15 ноября 2011 года N СЭД-33-01-02-308 (в редакции приказов Министерства социального развития Пермского края от 15 февраля 2012 N СЭД-33-01-02-40, от 5 апреля 2012 N СЭД-33-01-02-81) (далее - Регламент, Министерство).

2. Заместителю министра, начальнику управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства Визе М.В., заместителю начальника управления, начальнику отдела социальной помощи и поддержки Министерства Шардаковой И.С., руководителям территориальных управлений Министерства обеспечить предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.

3. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Никитиной У.А.:

3.1. ознакомить с настоящим Приказом заместителя министра, начальника управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства Визе М.В., заместителя начальника управления, начальника отдела социальной помощи и поддержки управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства Шардакову И.С., начальника отдела информационных технологий и сопровождения регистра Министерства Косожихину Е.И., руководителей территориальных управлений Министерства;

3.2. направить копии настоящего Приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 Приказа Министерства от 24 июля 2009 года N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства", территориальные управления Министерства согласно приложению 2 к Регламенту;

3.3. обеспечить опубликование настоящего Приказа в средствах массовой информации, на сайте Министерства: minsoc.permkrai.ru.

4. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра, начальника управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства Визе М.В.

Министр
Т.Ю.АБДУЛЛИНА






УТВЕРЖДЕНЫ
Приказом
Министерства социального
развития Пермского края
от 22.12.2016 N СЭД-33-01-03-761

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ КОМПЕНСАЦИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИМ ПРАВО НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ПЕРМСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОТ 15 НОЯБРЯ 2011 Г. N СЭД-33-01-02-308


В Административном регламенте по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячных денежных компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан:

1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:

"1.2. В качестве заявителей могут выступать следующие категории граждан:

а) в соответствии с Законом Пермской области от 30 ноября 2004 N 1830-388 "О социальной поддержке отдельных категорий населения Пермской области":

ветераны труда, а также лица, приравненные к ним в соответствии со ст. 22 Федерального закона "О ветеранах" (далее - ветераны труда);

реабилитированные лица;

лица, признанные пострадавшими от политических репрессий;

б) в соответствии с Законом Пермской области от 9 сентября 1996 N 533-83 "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства":

многодетные семьи, имеющие на содержании и воспитании троих и более детей в возрасте до 18 лет;

в) в соответствии с Законом Пермской области от 6 октября 2000 N 1129-164 "О патронатном воспитании":

патронатные воспитатели, воспитывающие троих и более детей, включая родных и усыновленных;

г) в соответствии с Законом Пермского края от 10 декабря 2008 N 353-ПК "Об устройстве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Пермском крае":

приемные семьи, имеющие троих и более детей, включая родных и усыновленных.

От имени заявителей могут выступать официальные представители либо иные лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации.".

2. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

"1.3. Предоставление государственной услуги осуществляет Министерство либо Краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) с момента заключения соответствующего соглашения, заключенного между многофункциональным центром и Министерством, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии между МФЦ и Министерством.

Министерство расположено по адресу: 614006, г. Пермь, Ленина, д. 51, каб. 319, 338.

Контактные телефоны: (342) 217-77-40, 217-77-30, 217-77-48.

График работы Министерства: понедельник-четверг - с 09.00 до 18.00, пятница - с 09.00 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 13.48.

Адрес официального сайта Министерства, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги: minsoc.permkrai.ru.

Адрес электронной почты Министерства для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги: info@social.permkrai.ru.

Центральный филиал МФЦ расположен по адресу: ул. Куйбышева, д. 9, г. Пермь, 614000.

График работы Центрального филиала МФЦ - с понедельника по субботу с 08.00 до 20.00.

Единый справочный телефон МФЦ: (342) 270-11-20.

Адрес электронной почты МФЦ: mfc@permkrai.ru. Информация о местонахождении, телефонах и графиках работы филиалов и территориальных отделений МФЦ находится на официальном сайте МФЦ: mfc.permkrai.ru.".

3. В пункте 1.4:

3.1. абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"Информация о местонахождении Министерства, территориальных управлений Министерства, графике работы, телефонах, порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистом отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки Министерства, специалистами территориальных органов с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), в том числе на сайте Министерства: minsoc.permkrai.ru; публикации в средствах массовой информации.";

3.2. абзац пятый изложить в следующей редакции:

"Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также публикуется в средствах массовой информации.";

3.3. в абзаце шестом слова "портале государственных и муниципальных услуг Пермского края: gosuslugi.permkrai.ru" исключить.

4. Абзац девятый пункта 1.4.2 изложить в следующей редакции:

"Информация о предоставлении или об отказе предоставления государственной услуги сообщается при личном обращении, по телефону, по электронной почте или на сайте Министерства: minsoc.permkrai.ru.".

5. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

"2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством; непосредственно услугу предоставляют территориальные управления Министерства.

При предоставлении государственной услуги территориальное управление Министерства осуществляет взаимодействие с:

информационными расчетными центрами муниципальных образований, поставщиками жилищно-коммунальных услуг, товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами, управляющими компаниями и иными организациями, производящими или приобретающими коммунальные ресурсы (далее - поставщики услуг), с целью получения сведений о расходах заявителя по оплате жилого помещения и коммунальных услуг для перерасчета ежемесячной денежной компенсации, дополнительной ежемесячной денежной компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг);

территориальными органами Министерства социального развития Пермского края;

главным управлением по вопросам миграции Министерства внутренних дел по Пермскому краю для подтверждения сведений о месте жительства (пребывания);

территориальными органами Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю для получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, если права на жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

администрациями муниципальных образований в целях составления акта обследования домовладения для подтверждения факта приобретения твердого топлива (дрова/уголь) в случае, если у заявителя отсутствуют документы, подтверждающие факт приобретения твердого топлива (дрова/уголь).".

6. Дополнить пунктом 2.2.1 следующего содержания:

"2.2.1. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.".

7. Абзац четвертый пункта 2.5 настоящего Регламента признать утратившим силу.

8. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:

"2.6. Граждане, указанные в пункте 1.2 настоящего Регламента, о которых отсутствуют сведения в единой автоматизированной информационной системе "Социальный регистр населения" территориальных органов Министерства, или граждане, у которых возникло право на компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг после 1 января 2010 года, представляют в территориальные органы Министерства по месту жительства (пребывания) заявление о предоставлении ежемесячной денежной компенсации, дополнительной ежемесячной денежной компенсации с указанием способа их получения (в организации федеральной почтовой связи, кредитной или иной организации) по установленной форме (приложение 2 к Административному регламенту).

К заявлению для предоставления компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг прилагаются следующие документы:

2.6.1. копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя и членов его семьи, имеющих право на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (для детей, не достигших возраста 14 лет, - копия свидетельства о рождении);

2.6.2. копии удостоверения или справки установленного образца, подтверждающие право на получение мер социальной поддержки;

2.6.3. документы, подтверждающие количество зарегистрированных в жилом помещении граждан (по месту жительства и по месту пребывания);

2.6.4. копия извещения или иного документа от поставщиков жилищно-коммунальных услуг о видах предоставляемых услуг (в том числе организаций, предоставляющих услуги по электро- и газоснабжению жилых помещений);

2.6.5. копии квитанций об оплате жилищно-коммунальных услуг;

2.6.6. при обращении заявителя по месту пребывания - сведения, подтверждающие, что по месту жительства компенсация на оплату жилого помещения и коммунальных услуг не назначалась либо прекращена.

Копии документов представляются с предъявлением подлинников для сверки.

В случае если гражданином не были представлены по собственной инициативе документы, предусмотренные подпунктами 2.6.3, 2.6.6 пункта 2.6 настоящего Регламента, указанные документы запрашиваются территориальным управлением Министерства в соответствующих уполномоченных органах посредством межведомственного информационного взаимодействия. Для направления межведомственных запросов о предоставлении этих документов гражданин обязан предоставить в территориальное управление Министерства сведения, предоставление которых необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации для получения этих документов.

Межведомственные запросы направляются территориальным управлением Министерства в соответствующий уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня предоставления Заявителем заявления. Указанные межведомственные запросы и ответы на них направляются в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к ней на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.

Заявитель или уполномоченное лицо при надлежащим образом оформленных полномочиях (далее - законный представитель) вправе направить документы:

по почте; днем обращения считается дата отправки заказной корреспонденции с описью вложения. Копии документов, направленных по почте, должны быть заверены в установленном законодательством порядке;

в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется Правительством Российской Федерации и которые направляются с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая единый портал государственных и муниципальных услуг. В этом случае заявление и документы подписываются в порядке, установленном статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Для перечисления компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в кредитные учреждения заявителю или уполномоченному лицу надлежащим образом оформленных полномочий (далее - законный представитель) необходимо предоставить сведения о лицевом счете в кредитном учреждении.".

9. Абзац третий пункта 2.8 признать утратившим силу.

10. Пункт 2.9 дополнить абзацем следующего содержания:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»