МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 15 февраля 2012 года N СЭД-33-01-02-40
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 15.11.2011 N СЭД-33-01-02-308
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социального развития Пермского края от 07.07.2021 N 33-01-03-471.
____________________________________________________________________
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячных денежных компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, имеющим право на предоставление мер социальной поддержки в соответствии с законодательством Пермского края, утвержденный Приказом Министерства социального развития Пермского края от 15.11.2011 N СЭД-33-01-02-308 (далее - Регламент), следующие изменения:
1.2. пункты 2.13 и 2.14 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в редакции согласно приложению к настоящему Приказу;
1.3. в абзаце пятом пункта 3.5 раздела 3 "Административные процедуры предоставления государственной услуги":
после слова "коммунальных" добавить слово "услуг";
1.4. в абзаце тринадцатом пункта 3.5 раздела 3 "Административные процедуры предоставления государственной услуги":
слова "даты представления в территориальное управление Министерства заявителем" на слова "момента регистрации";
1.5. пункт 5.1.13 раздела 5 "Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"5.1.13. Ответ на заявление (жалобу) не дается в следующих случаях:
если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При наличии в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Министерства, а также членов их семей Министерство вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю обращения о недопустимости злоупотребления правом.
При наличии в обращении вопроса, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министерство вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения рассматривались в Министерстве. О данном решении Министерство уведомляет заявителя в письменной форме".
2. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Крюковских Т.П.:
2.1. ознакомить с настоящим Приказом начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В., начальника отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства Неволину О.Г.;
2.2. направить копию настоящего Приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 Приказа Министерства от 24 июля 2009 года N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства";
2.3. обеспечить опубликование настоящего Приказа в средствах массовой информации.
3. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В.
И.о. министра
Т.Ю.АБДУЛЛИНА
Приложение
к Приказу
Министерства социального
развития Пермского края
от 15.02.2012 N СЭД-33-01-02-40
2.13. Требования к местам приема заявителей.
2.13.1. На территории, прилегающей к месторасположению территориального управления Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.13.2. Здание (строение), в котором расположено территориальное управление Министерства, обеспечивает свободный доступ заявителей в помещение территориального управления Министерства.
2.13.3. Вход в здание территориального управления Министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о территориальном управлении Министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги:
наименование;
место нахождения;
режим работы.
2.13.4. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).
2.13.5. Присутственные места размещаются в здании территориального управления Министерства и включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
2.13.6. Присутственные места территориального управления Министерства оборудуются соответствующими указателями.
2.13.7. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов.
2.13.8. Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в территориальное управление Министерства.
2.13.9. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.13.10. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.13.11. В территориальном управлении Министерства организуются помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями организуется в виде отдельного кабинета для ведущего прием специалиста.
2.13.12. Прием всего комплекта документов и выдача документов/информации осуществляются в одном кабинете (окне).
2.13.13. Консультирование заявителей осуществляется в отдельном кабинете.
2.13.14. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
наименования структурного подразделения территориального управления Министерства, предоставляющего государственную услугу;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.13.15. Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копировальным устройствам.
При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных п. 1.4 настоящего Административного регламента;
обоснованность отказов предоставления государственной услуги;
получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;
соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
ресурсное обеспечение исполнения административных процедур.
Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.
Информация о государственной услуге:
- внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края;
- размещена на едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru;
- размещена на портале государственных и муниципальных услуг Пермского края: www.gosuslugi.permkrai.ru.
Для получения государственной услуги заявитель может направить заявление и отсканированный пакет документов по электронной почте. Регистрация заявления и комплекта документов осуществляется после предоставления оригинала в территориальное управление Министерства по месту жительства в срок 3 рабочих дня после направления заявления по электронной почте.
Формат электронных документов (файлов), как входящих, так и исходящих, - Word, Excel, а также форматы носителей - USB, жесткий диск, дискета 3,5.