УКАЗ
от 14 декабря 2016 года N 201
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ И РАССМОТРЕНИЮ ПОДАННЫХ ЛЕСНЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ
____________________________________________________________________
Утратил силу с 29 сентября 2017 года на основании Указа Главы Чеченской Республики от 29.09.2017 N 159.
____________________________________________________________________
В соответствии с пунктом 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Чеченской Республики государственной услуги по приему и рассмотрению поданных лесных деклараций.
2. Контроль за выполнением настоящего Указа возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики Х.С. Хакимова.
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования и действует до утверждения уполномоченным федеральным органом исполнительной власти Административного регламента в соответствии с частью 8 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации.
Глава
Чеченской Республики
Р.А.КАДЫРОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ И РАССМОТРЕНИЮ ПОДАННЫХ ЛЕСНЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ
Административный регламент предоставления Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Чеченской Республики (далее - Министерство) государственной услуги по приему и рассмотрению поданных лесных деклараций (далее - Административный регламент) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства в ходе ее предоставления.
1.1. Предмет регулирования Административного регламента - прием и рассмотрение поданных лесных деклараций.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями на предоставление государственной услуги являются лица, которым лесные участки предоставлены на праве постоянного (бессрочного) пользования или аренды (далее - заявители).
1.2.1. От имени указанных заявителей могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями полномочиями выступать от их имени в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - уполномоченные представители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заявитель обращается в отдел лесного планирования, организации ведения лесного реестра, использования и воспроизводства лесов департамента лесного хозяйства Министерства (далее - отдел Министерства).
1.3.2. Место нахождения Министерства и его почтовый адрес:
Чеченская Республика, 364020, г. Грозный, ул. Кутузова, 5.
Справочные телефоны:
телефон приемной Министерства: 8 (8712) 22 37 39;
телефон отдела Министерства: 8 (8712) 22 45 82.
Адрес официального сайта и адрес электронной почты Министерства:
www.mpr-chr.ru (далее - сайт Министерства);
mpr95@mail.ru (далее - электронный адрес).
Сведения о местонахождении, контактных телефонах для справок структурных подразделений Министерства указаны в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.3. Сведения о режиме (графике) работы Министерства:
понедельник - пятница: с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 часов,
перерыв на обед с 13.00 до 14.00,
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.4. Место нахождения государственного бюджетного учреждения Чеченской Республики "Республиканский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ):
адрес: 364051, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Л.Д. Магомадова, 70;
режим работы: понедельник - пятница: с 09:00 до 19:00 без перерыва на обед; суббота с 09:00 до 15:00, воскресенье - выходной.
1.3.5. Любому лицу, обратившемуся в Министерство, гарантируется предоставление следующей информации о:
местонахождении отдела Министерства, курирующего вопросы организации использования лесов, графике работы Министерства, процедурах приема посетителей;
процедуре и сроках предоставления государственной услуги;
перечне документов, необходимых для получения государственной услуги.
1.3.6. Информация предоставляется:
при личном или письменном обращении непосредственно в Министерство или в отдел Министерства;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
на информационных стендах и официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
через государственную информационную систему Чеченской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.pgu.gov-chr.ru (далее - Региональный портал).
1.3.7. Ответы на письменные запросы, в том числе запросы по электронной почте, факсимильной связи, по вопросам предоставления государственной услуги должны:
1) предоставляться в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения;
2) содержать конкретную информацию о государственной услуге, быть обоснованы ссылками на нормативные правовые акты, содержать указание на источники (способы) получения более подробной информации о государственной услуге.
1.3.8. Уполномоченные должностные лица Министерства осуществляют информирование по следующим вопросам:
сроки и процедуры предоставления государственной услуги;
категории заявителей, имеющих право обращения за получением государственной услуги;
перечень документов, необходимых при обращении за получением государственной услуги;
контактная информация Министерства и структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги.
Информация предоставляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы Министерства.
1.3.9. При обращении в МФЦ информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляют сотрудники МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между Министерством и государственным бюджетным учреждением Чеченской Республики "Республиканский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
Сотрудники МФЦ осуществляют информирование по следующим вопросам:
сроки и процедуры предоставления государственной услуги;
категории заявителей, имеющих право обращения за получением государственной услуги;
перечень документов, необходимых при обращении за получением государственной услуги;
контактная информация Министерства и структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги.
1.3.10. По телефону должностные лица Министерства должны давать исчерпывающую информацию по процедуре получения государственной услуги.
1.3.11. Сведения о номерах телефонов для справок отделов Министерства, осуществляющих предоставление государственной услуги, размещаются на сайте Министерства.
1.3.12. Информационный стенд, содержащий информацию о процедуре получения государственной услуги, графике (режиме) работы Министерства, размещается в здании Министерства.
1.3.13. Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ, справочные телефоны, адреса электронной почты МФЦ указаны в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
2.1. Наименование государственной услуги.
Прием и рассмотрение поданных лесных деклараций.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет Министерство.
2.2.2. МФЦ участвует в предоставлении государственной услуги в части информирования и консультирования заявителей по вопросам ее предоставления, приема необходимых документов.
2.3. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.4. Результат предоставления государственной услуги:
результатом предоставления государственной услуги является прием лесной декларации для внесения сведений о поданной лесной декларации в реестр лиц, использующих леса, или отказ в приеме лесной декларации;
внесение изменений в лесную декларацию или уведомление об отказе в приеме изменений в лесную декларацию, содержащее обоснование отказа.
2.5. Срок предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 5 рабочих дней со дня получения лесной декларации.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Предоставление государственной услуги по приему к рассмотрению поданной лесной декларации осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 2009, N 7);
Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ ("Российская газета", 2006, N 277);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, статья 4179);
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", 08.04.2011, N 75);
Федеральным законом от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", 08.12.2006, N 277);
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", 13.02.2009 N 25);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" ("Собрание законодательства РФ", 03.10.2011, N 40, статья 5559, "Российская газета", 05.10.2011, N 222);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 303, 31.12.2012, "Собрание законодательства РФ", N 53 (часть 2), статья 7932, 31.12.2012);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 25.03.2015, "Собрание законодательства РФ", 30.03.2015, N 13, статья 1936);