59. Основанием для начала административной процедуры является поступление в сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы следующих документов:
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 10.07.2017 N 1270/4)
1) копии постановления администрации города Пензы об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории с приложением пакета представленных заявителем документов;
2) письмо об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории с приложением пакета представленных заявителем документов;
3) письмо о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории (далее - письмо о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков).
59.1. Критерием принятия решения о выдаче результата оказания муниципальной услуги заявителю является подготовленные администрацией города Пензы документы, предусмотренные пунктом 59 Административного регламента.
(пп. 59.1 введен Постановлением Администрации г. Пензы от 28.11.2017 N 2295)
60. Сотрудник сектора по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы, уполномоченный на выдачу результата оказания муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня:
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 10.07.2017 N 1270/4)
1) осуществляет регистрацию по правилам делопроизводства;
2) извещает заявителя о необходимости получения результата оказания муниципальной услуги с указанием времени и места получения.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде постановление об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории либо отказ в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории направляется заявителю в форме электронного документа, который доступен для просмотра в личном кабинете на Портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области.
(абзац введен Постановлением Администрации г. Пензы от 10.07.2017 N 1270/4)
61. В целях оптимизации предоставления муниципальной услуги заявитель также может быть уведомлен о принятом решении письменно или в электронной форме.