42. Основанием для начала административной процедуры является поступление в сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы заявления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, либо по электронной почте, в форме электронного документа, заверенного электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с приложением предусмотренных пунктом 16 Административного регламента надлежащим образом оформленных документов.
(п. 42 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 10.07.2017 N 1270/4)
43. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) сотрудник, осуществляющий прием документов:
устанавливает предмет обращения;
проверяет соответствие представленных документов описи или иному перечню документов (при их наличии);
присваивает заявлению регистрационный номер;
вносит сведения, указанные в заявлении в систему электронного документооборота на базе "LotusNotes".
44. При поступлении заявления и документов из многофункционального центра сотрудник, осуществляющий прием документов:
присваивает заявлению регистрационный номер;
вносит сведения, указанные в заявлении в систему электронного документооборота на базе "LotusNotes".
45. При поступлении заявления и представленных документов посредством почтового отправления с описью вложения сотрудник, осуществляющий прием документов:
устанавливает предмет обращения;
проверяет соответствие представленных документов описи вложения или иному перечню документов (при их наличии);
присваивает заявлению регистрационный номер;