Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (с изменениями на 18 января 2019 года)



Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


38. Сведения о порядке предоставления услуги носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам при обращении в администрацию города Пензы и ГАУ "МФЦ". Кроме того, информация размещена на официальном сайте администрации города Пензы: http://www.penza-gorod.ru и в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": http://gosuslugi.pnzreg.ru.


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 28.11.2017 N 2295)


Информация об исполнении муниципальной услуги предоставляется:


- по письменным обращениям лиц, указанных в пункте 2 Административного регламента в администрацию города Пензы, а также при личном обращении данных лиц в администрацию города Пензы (сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы).


Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:


- достоверность предоставляемой информации;


- четкость в изложении информации;


- полнота информирования;


- наглядность форм предоставляемой информации;


- удобство и доступность получения информации;


- оперативность предоставления информации.


(п. 38 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 10.07.2017 N 1270/4)