Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 ноября 2016 года N 71


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24 ДЕКАБРЯ 2010 ГОДА N 43

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2020 года на основании Приказа Министерства культуры Омской области от 09.09.2019 N 126.
____________________________________________________________________


1. Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Омской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство культуры Омской области, утвержденный приказом Министерства культуры Омской области от 24 декабря 2010 года N 43, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2017 года.

Министр культуры
Омской области
В.П.Лапухин




Приложение
к приказу Министерства
культуры Омской области
от 30 ноября 2016 года N 71


"Приложение
к приказу Министерства
культуры Омской области
от 24 декабря 2010 года N 43

ПОРЯДОК составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Омской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство культуры Омской области


 I. Общие положения


1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) государственных учреждений Омской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство культуры Омской области (далее - учреждение).

2. План составляется на финансовый год в случае, если закон о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.


II. Порядок составления Плана


3. План составляется учреждением на этапе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

4. В текстовой части Плана указываются:

- цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;

- виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;

- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату;

- общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);

- общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.

5. В табличную часть Плана включаются следующие таблицы:

- таблица 1 "Показатели финансового состояния учреждения" (далее - Таблица 1);

- таблица 2 "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения" (далее - Таблица 2);

- таблица 2.1 "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения" (далее - Таблица 2.1);

- таблица 3 "Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения" (далее - Таблица 3);

- таблица 4 "Справочная информация" (далее - Таблица 4).

6. Таблица 1 включает показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана.

7. Показатели Плана по поступлениям и выплатам (Таблица 2) формируются учреждением исходя из представленной Министерством культуры Омской области (далее - Министерство) информации о планируемых объемах расходных обязательств:

- субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - государственное задание);

- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Омской области или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Омской области;

- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;

- публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Министерства планируется передать в установленном порядке учреждению.

Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением согласно Порядку в разрезе:

- субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Омской области или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Омской области;

- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;

- поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;

- поступлений от реализации ценных бумаг (для государственных учреждений в случаях, установленных федеральными законами).

Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления (графа 3, строки 110 - 180 Таблицы 2).

Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и седьмом пункта 7, формируются учреждением на основании информации, представленной Министерством на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).

Поступления, указанные в абзаце шестом пункта 7, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.

Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Таблице 2, по кодам видов расходов бюджетов.

Плановые показатели по строкам 250, 260 Таблицы 2 детализируются до следующих расходов:

- услуги связи;

- транспортные услуги;

- коммунальные услуги;

- арендная плата за пользование имуществом;

- услуги по содержанию имущества;

- прочие услуги;

- приобретение основных средств;

- приобретение нематериальных активов;

- приобретение материальных запасов;

- прочие расходы.

Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с утвержденным порядком определения расчетно-нормативных затрат на оказание учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и содержание их имущества.

Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Министерством.

По строкам 500, 600 в графах 4 - 10 Таблицы 2 указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года.

8. Таблица 2.1:

1) в графах 7 - 12 указываются:

- по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), а в графах 10 - 12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ);

по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10 - 12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.

Общая сумма расходов учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ.

9. В Таблице 3 отражаются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение учреждения. По строкам 010, 020 в графе 3 указываются фактические остатки указанных средств при внесении изменений в План после завершения отчетного финансового года.

10. В Таблице 4 справочно указываются суммы публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых от имени Министерства культуры Омской области в установленном порядке переданы учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий государственного (муниципального) заказчика), а также сведения о средствах во временном распоряжении учреждения.

11. При предоставлении учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Омской области или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Омской области (далее - целевая субсидия) учреждение составляет и представляет Министерству Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению (далее - Сведения), по форме, установленной приказом Министерства финансов Омской области от 30 ноября 2010 года N 78 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений Омской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации".

12. К Плану и Сведениям прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, формируемые по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

Форматы таблиц приложения N 2 к настоящему Порядку носят рекомендательный характер и при необходимости могут быть изменены учреждением.

Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения N 2 к настоящему Порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.

В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ).

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами оказания государственных услуг, выполнения работ.

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются в разрезе по источникам их финансового обеспечения.

В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (строка 210 Таблицы 2) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.

При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.

Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (строка 220 Таблицы 2), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (строка 230 Таблицы 2) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»