ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2016 года N 355-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ "ФОРМИРОВАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА НА ТЕРРИТОРИИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2018 ГОДЫ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.09.2013 N 495-ПП
Правительство Еврейской автономной области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление правительства Еврейской автономной области от 30.09.2013 N 495-пп "Об утверждении государственной программы Еврейской автономной области "Формирование благоприятного инвестиционного климата на территории Еврейской автономной области" на 2014 - 2018 годы" следующие изменения:
1.1. В наименовании и пункте 1 слова "на 2014 - 2018 годы" заменить словами "на 2014 - 2020 годы".
1.2. Государственную программу "Формирование благоприятного инвестиционного климата на территории Еврейской автономной области" на 2014 - 2018 годы, утвержденную вышеуказанным постановлением, изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Вице-губернатор области
А.Н.КУРЕНКОВ
Приложение
к постановлению правительства
Еврейской автономной области
от 18.11.2016 N 355-пп
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА "ФОРМИРОВАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА НА ТЕРРИТОРИИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ
1. Паспорт государственной программы "Формирование благоприятного инвестиционного климата на территории Еврейской автономной области" на 2014 - 2020 годы
Наименование государственной программы | "Формирование благоприятного инвестиционного климата на территории Еврейской автономной области" на 2014 - 2020 годы (далее - государственная программа) |
Ответственный исполнитель государственной программы | Управление экономики правительства Еврейской автономной области (далее - область) |
Участники государственной программы | Управление природных ресурсов правительства области, управление по недропользованию по области Федерального государственного управления по недропользованию, управление сельского хозяйства правительства области, информационно-аналитическое управление правительства области, комитет информационных технологий и связи Еврейской автономной области, управление промышленности и потребительского рынка, управление по внутренней политике Еврейской автономной области, органы местного самоуправления городского округа и муниципальных районов области, ОГКУ "Агентство по привлечению инвестиций и поддержке предпринимательства", ОГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области", АО "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, Союз "Торгово-промышленная палата Еврейской автономной области" |
Структура государственной программы | Подпрограмма 1 "Создание благоприятного инвестиционного климата на территории Еврейской автономной области" на 2014 - 2020 годы (приложение N 1). Подпрограмма 2 "Развитие малого и среднего предпринимательства в Еврейской автономной области" на 2014 - 2020 годы (приложение N 2). Подпрограмма 3 "Развитие туризма в Еврейской автономной области" на 2014 - 2020 годы (приложение N 3) |
Цели государственной программы | Повышение инвестиционной привлекательности и улучшение инвестиционного климата области |
Задачи государственной программы | 1. Создание условий для привлечения инвестиций в экономику области. 2. Развитие малого и среднего предпринимательства, реализация инвестиционного потенциала малого бизнеса области. 3. Развитие туризма как привлекательной для инвестиций сферы услуг области |
Целевые индикаторы и показатели государственной программы | 1. Увеличение объема инвестиций в основной капитал на душу населения области. 2. Прирост инвестиций в основной капитал. 3. Увеличение количества малых и средних предприятий в расчете на одну тысячу человек населения области к 2020 году до 36,3 единицы. 4. Увеличение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) по полному кругу организаций области к 2020 году до 22,5%. 5. Увеличение количества вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими поддержку <*>: - в 2015 году на 39 единиц; - в 2016 году на 16 единиц; - в 2017 году на 31 единицу; - в 2018 году на 29 единиц; - в 2019 году на 39 единиц; - в 2020 году на 39 единиц. 6. Исполнение расходных обязательств за счет субсидии, предоставленной в текущем финансовом году из областного бюджета на реализацию мероприятия, на 100% ежегодно. 7. Увеличение доли муниципальных образований, получивших государственную поддержку, в общем количестве муниципальных образований на территории Еврейской автономной области до 100% к 2020 году. 8. Увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку <*>: - в 2015 году на 39 единиц; - в 2016 году на 16 единиц; - в 2017 году на 101 единицу; - в 2018 году на 101 единицу; - в 2019 году на 101 единицу; - в 2020 году на 101 единицу. 9. Доля многофункциональных центров, через которые организовано предоставление услуг АО "Корпорация развития малого и среднего предпринимательства" в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в общем числе многофункциональных центров, находящихся на территории области <*>. 10. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, созданных физическими лицами в возрасте до 30 лет (включительно), - 2 субъекта ежегодно <*>. 11. Количество физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно), завершивших обучение по образовательным программам, направленным на приобретение навыков ведения бизнеса и создания малых и средних предприятий, - 2 человека ежегодно <*>. 12. Доля субъектов малого и среднего предпринимательства, созданных физическими лицами в возрасте до 30 лет (включительно), в общем количестве субъектов малого и среднего предпринимательства - 1 процент ежегодно <*>. 13. Увеличение объема платных туристских услуг, оказанных населению в 2020 году, до 115 млн. рублей. 14. Увеличение внутреннего туристского потока области в 2020 году к уровню 2013 года в 2,5 раза. 15. Увеличение въезда иностранных туристов в область в 2020 году к уровню 2013 года до 1200 человек. 16. Увеличение среднесписочной численности работников, занятых в сфере туризма в 2020 году, до 65 человек |
Этапы и сроки реализации государственной программы | 2014 - 2020 годы |
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств на реализацию целей государственной программы, в том числе по годам | Общий объем финансирования программы - 117050,939 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета <*> - 79071,601 тыс. рублей: - 2015 год - 18385,345 тыс. рублей; - 2016 год - 7349,056 тыс. рублей; - 2017 год - 13334,3 тыс. рублей; - 2018 год - 13334,3 тыс. рублей; - 2019 год - 13334,3 тыс. рублей; - 2020 год - 13334,3 тыс. рублей; средства областного бюджета - 37796,5 тыс. рублей: - 2014 год - 2345,0 тыс. рублей; - 2015 год - 3317,7 тыс. рублей; - 2016 год - 2905,0 тыс. рублей; - 2017 год - 8483,2 тыс. рублей; - 2018 год - 6915,2 тыс. рублей; - 2019 год - 6915,2 тыс. рублей; - 2020 год - 6915,2 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 182,838 тыс. рублей: - 2015 год - 50,9 тыс. рублей; - 2016 год - 20,358 тыс. рублей; - 2017 год - 27,895 тыс. рублей; - 2018 год - 27,895 тыс. рублей; - 2019 год - 27,895 тыс. рублей; - 2020 год - 27,895 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы | - определение "точек экономического роста" территорий развития, формирование благоприятной деловой и инвестиционной среды области; - ежегодное обновление реестра приоритетных инвестиционных проектов на специализированном двуязычном интернет-портале об инвестиционной деятельности в области; - актуализация реестра инвестиционных площадок области и размещение его на специализированном двуязычном интернет-портале об инвестиционной деятельности в области не менее 4 раз в год; - мониторинг не менее 4 инвестиционных проектов, реализуемых с привлечением иностранного капитала, ежегодно; - актуализация информации о предлагаемых инвестиционных проектах для зарубежных инвесторов на специализированном двуязычном интернет-портале об инвестиционной деятельности в области не менее 4 раз в год; - организации проведения на территории области и в приграничных районах Китайской Народной Республики не менее 2 переговоров в год; - оказание финансовой поддержки 2 инвестиционным проектам в год в виде субсидирования по банковским кредитам, полученным на реализацию инвестиционных проектов; - создание ОГКУ "Агентство по привлечению инвестиций и поддержке предпринимательства", - стимулирование и сопровождение ОГКУ "Агентство по привлечению инвестиций и поддержке предпринимательства" инвестиционных проектов: - 2016 - 4 проекта; - 2017 - 10 проектов; - 2018 - 10 проектов; - 2019 - 10 проектов; - 2020 - 10 проектов; - отбор и сопровождение не менее 2 инвестиционных проектов в год для предоставления государственной поддержки; - проведение не менее 2 мероприятий в год, направленных на повышение уровня квалификации кадров предприятий-инвесторов; - повышение компетентности 2 сотрудников ежегодно в сфере привлечения инвестиций и работы с инвесторами; - представление области на межрегиональных и международных выставках-ярмарках, форумах (не менее 2 ежегодно); - представление крупных инвестиционных проектов (не менее 3 ежегодно) на межрегиональных и международных выставках-ярмарках, форумах; - выпуск рекламно-информационных материалов: - 2014 год - 1 инвестиционный сборник; - с 2015 по 2020 годы - не менее 200 экз. буклетов и брошюр ежегодно; - обучение не менее 20 субъектов малого и среднего предпринимательства ежегодно; - поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства <*>: - 2015 год - 39 субъектов; - 2016 год - 16 субъектов; - 2017 год - 39 субъектов; - 2018 год - 39 субъектов; - 2019 год - 39 субъектов; - 2020 год - 39 субъектов; - создание и развитие центра поддержки предпринимательства, проведение центром поддержки предпринимательства не менее 50 консультаций ежегодно для субъектов малого и среднего предпринимательства; - проведение центром координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства не менее 50 консультаций ежегодно для субъектов малого и среднего предпринимательства; - заключение субъектами малого и среднего предпринимательства при содействии центра координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства не менее 5 договоров ежегодно на поставку товаров, работ, услуг за пределы территории Российской Федерации; - оказание услуг АО "Федеральная корпорация развития малого и среднего предпринимательства" через многофункциональные центры не менее 10 субъектам малого и среднего предпринимательства; - участие в конкурсе бизнес-проектов не менее 10 физических лиц в возрасте до 30 лет ежегодно; - участие не менее 5 физических лиц ежегодно в региональном этапе Всероссийского конкурса "Молодой предприниматель России"; - проведение не менее 2 образовательных площадок ежегодно для молодых людей, желающих открыть свое дело; - проведение не менее 5 мероприятий ежегодно, направленных на выявление и развитие предпринимательских способностей среди молодежи; - проведение не менее 2 мероприятий ежегодно с участием не менее 50 человек, направленных на популяризацию предпринимательской и коммерческой деятельности в молодежной среде; - организация и проведение 5 "круглых столов" ежегодно по выявлению проблемных вопросов при взаимодействии органов государственной власти, местного самоуправления, ресурсопоставляющих компаний и предпринимательских структур, и способов их устранения; - проведение рекламного тура/пресс-тура/презентации: - 2015 год - 2 мероприятия; - 2017 год - 1 мероприятие; - разработка нового тура/маршрута по области; - организация и проведение 1 мероприятия в год по вопросам развития туризма на территории области, привлечения инвестиций в туристскую индустрию области; - участие в работе не менее 2 международных, российских и региональных туристических выставок/конференций; - создание, подготовка и размещение информации (не менее 2 публикаций) о туристском потенциале области в средствах массовой информации и печатных изданиях; - организация и проведение одного информационно-тематического мероприятия для специалистов туристской отрасли в год |
________________
<*> При условии победы области в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства.
2. Общая характеристика сферы реализации государственной программы, в том числе основных проблем, и прогноз ее развития
Инвестиции - один из основных показателей, характеризующих уровень социально-экономического развития региона. Динамичное и эффективное развитие инвестиционной деятельности является необходимым условием стабильного функционирования и развития экономики.
К факторам инвестиционной привлекательности области относятся ее выгодное географическое положение, развитая транспортная инфраструктура, богатейшие природные ресурсы, а также близость рынков сбыта стран Азиатско-Тихоокеанского региона.
Область приближена к побережью Тихого океана и основным экономическим партнерам в этом регионе, имеет выход в моря Тихого океана через Амурский водный путь, который связывает южные районы области не только с ближайшими городами юга Дальнего Востока России, Благовещенском и Хабаровском, но и обеспечивает выход через Сунгари и ее притоки во многие города провинции Хэйлунцзян Китайской Народной Республики (Цзямусы, Харбин и др.).
По своим климатическим условиям область является одним из самых благоприятных уголков Дальнего Востока. Климатические условия области благоприятны для развития лесной и травяной растительности и культивирования разнообразных сельскохозяйственных культур.
По насыщенности месторождений и рудопроявлений, концентрации полезных ископаемых область является одной из богатейших территорий России. Здесь выявлены крупные месторождения угля, железа, марганца, олова, золота, графита, талька, брусита и другие (всего более 20 видов полезных ископаемых). Геологическое строение территории позволяет прогнозировать выявление месторождений рудного золота, нефти и газа, облицовочных и поделочных камней, фосфоритов, бора, алмазов и наращивать промышленные запасы эксплуатируемых видов минерального сырья.
По территории области проходит Транссибирская железнодорожная магистраль, которая обеспечивает кратчайшие маршруты из Западной Европы и Ближнего Востока в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Завершение строительства автомагистрали Чита - Хабаровск создает дополнительные возможности для социально-экономического развития области.
За последние годы область превратилась в стратегический для других регионов Дальневосточного федерального округа узел транзитных связей. Через ее территорию осуществляются межрегиональные и международные перевозки. Отмечается увеличение грузо- и пассажиропотока через пункты пропуска области, в первую очередь через пункт пропуска "Нижнеленинское".
Производственный потенциал региона составляют добывающие, обрабатывающие производства, предприятия агропромышленного и лесопромышленного комплексов.
Климатические условия области благоприятны для развития лесной и травяной растительности и культивирования разнообразных сельскохозяйственных культур.
Период 2008 - 2012 годов характеризуется ростом инвестиций в экономику области. Объем инвестиций в основной капитал увеличился в 1,9 раза, на душу населения - в 3 раза.
Наибольшее влияние на динамику инвестиций за анализируемый период оказали капитальные вложения в развитие транспортной инфраструктуры, производство и распределение электроэнергии, газа и воды, добычу полезных ископаемых.
Рост инвестиций в основной капитал обеспечивался в основном за счет реализации на территории области крупных межрегиональных инвестиционных проектов.
Основным источником инвестиций являются привлеченные средства, они составляют до 95 процентов от общего объема инвестиций. Значительный объем инвестиций осуществляется за счет бюджетных средств - ежегодно выделяется порядка 3 миллиардов рублей на строительство и реконструкцию объектов транспортной, жилищно-коммунальной и социальной инфраструктуры области.
Инвестиционная привлекательность является одним из ключевых факторов позитивного имиджа Еврейской автономной области, использование которого может значительно увеличить приток внешних финансовых ресурсов в регион для решения стратегических задач его развития.
Положительная динамика инвестиций на ближайшую перспективу будет обеспечена за счет реализации крупных инвестиционных проектов по освоению месторождений полезных ископаемых, инвестиций в развитие транспортной, коммунальной и социальной инфраструктуры.
Обобщающей характеристикой социально-экономических, организационных, правовых, политических и иных условий, определяющих привлекательность и целесообразность инвестирования в экономику региона, является инвестиционный климат, главные составляющие которого - инвестиционный потенциал и инвестиционный риск. Управление ими формирует в конечном итоге инвестиционную привлекательность региона.
Согласно рейтингу инвестиционной привлекательности регионов России, проведенному рейтинговым агентством "Эксперт РА" в 2012 году, область занимает 82-е место среди 83 российских регионов. На протяжении последних лет область относится к немногочисленной группе российских регионов с характеристикой "незначительный потенциал - высокий риск" (3С2).
В условиях снижения рейтинга инвестиционной привлекательности области, наличия постоянной конкуренции среди субъектов Российской Федерации за получение средств частных инвесторов обеспечить привлечение дополнительных инвестиций в экономику области позволит комплексное решение вопросов, связанных с выработкой эффективных механизмов государственной поддержки инвесторов и с формированием инвестиционного привлекательного имиджа области.
Важную роль в социально-экономическом развитии области играет малое и среднее предпринимательство. Малые предприятия, включая индивидуальных предпринимателей с численностью работающих от 16 до 100 человек, являются основными производителями многих видов продукции. Ими производится более 95 процентов хлебобулочных изделий, молочных, мясных и рыбных продуктов, безалкогольных напитков, мебели. По состоянию на 01.01.2013 среднесписочная численность на малых предприятиях области (включая микропредприятия, без учета индивидуальных предпринимателей) составила 5297 человек - 10,7 процента среднесписочной численности по полному кругу организаций области.
Инвестиции в основной капитал в 2012 году по малым предприятиям составили 352,5 млн. рублей и увеличились по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года на 36,8 процента; по микропредприятиям соответственно - 200,2 млн. рублей, увеличение в 53,7 раза. Вложением в основной капитал занимались строительные организации, организации по производству и распределению электроэнергии, газа и воды, транспорта и связи, обрабатывающих производств.
Вместе с тем анализ состояния малого бизнеса области в 2012 году показал в целом снижение или незначительное повышение основных показателей деятельности: произошло увеличение количества индивидуальных предпринимателей на 0,4 процента; снизилось количество малых предприятий и количество среднесписочной численности штатных сотрудников малых предприятий области на 11,5 процента. Снижение численности работников малых предприятий наблюдается с 2010 года и, по прогнозам, продолжится в связи с увеличением с 01.01.2013 регионального минимального размера оплаты труда.
В разрезе Дальневосточного федерального округа по основным показателям деятельности рейтинг малых предприятий области составил:
- по количеству малых предприятий на 10 тыс. человек населения область занимает 5 место;
- по размеру среднемесячной заработной платы и выплат социального характера в расчете на 1 работника - 9 место;
- по количеству отгруженных товаров собственного производства, выполненным работам и услугам собственными силами (без НДС и акциза) на 1 предприятие - 5 место;
- по инвестициям в основной капитал на 1 малое предприятие - 3 место;
- по обороту на 1 малое предприятие - 6 место.
Область, как уникальная национально-территориальная единица, обладает высоким туристско-рекреационным потенциалом, на ее территории сосредоточены природные ресурсы, объекты национального, культурного и исторического наследия, проходят важные экономические, спортивные и культурные события. Обширные таежные угодья, отвесные скалы и быстрые реки идеально подходят для активного отдыха. Отдохнуть и поправить здоровье можно круглогодично в четырех санаториях курорта Кульдур, расположенного у отрогов Малого Хингана. На территории области в городах Биробиджан и Облучье действуют две горнолыжные базы, оснащенные необходимой инфраструктурой и широким спектром предлагаемых услуг.
Согласно Стратегии социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года, туризм определен как одно из ведущих направлений развития в дальневосточном регионе, способствующее решению ряда социально-экономических проблем, закреплению населения на территории. Мероприятия государственной программы призваны способствовать повышению инвестиционной привлекательности, в том числе туристской и смежных туристской инфраструктуре отраслей экономики Еврейской автономной области.
С учетом важности проблемы роста инвестиционной активности на территории области работа по привлечению инвестиций должна носить системный характер и осуществляться программными методами. Необходимо обеспечить эффективное решение проблем в сфере привлечения инвестиций за счет реализации комплекса мероприятий, увязанных по задачам, ресурсам и срокам, посредством реализации настоящей государственной программы.
3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели и задачи государственной программы
Приоритеты региональной государственной политики в сфере реализации государственной программы сформированы на основе:
- Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 596 "О долгосрочной экономической политике";
- Перечня поручений Президента Российской Федерации от 31.01.2013 N Пр-144 ГС по итогам заседания Государственного совета Российской Федерации от 27.12.2012 по внедрению Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата (в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.04.2014 N 570-р);
- постановления правительства области от 20.03.2012 N 118-пп "О Стратегии социально-экономического развития Еврейской автономной области на период до 2020 года".
В соответствии со стратегическими документами приоритеты в развитии экономики региона должны обеспечить рост конкурентоспособности области как основы для инвестиционной привлекательности, туристской конкурентоспособности, развития малого и среднего предпринимательства.
Исходя из этого сформированы цели государственной программы - повышение инвестиционной привлекательности и улучшение инвестиционного климата области, а также ее стратегические направления:
- формирование благоприятного инвестиционного климата;
- формирование имиджа области как территории, благоприятной для инвесторов;
- внедрение Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе, разработанного АНО "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" (далее - инвестиционный стандарт).
Достижение целей государственной программы должно осуществляться посредством решения следующих задач:
1. Создание условий для привлечения инвестиций в экономику области.
2. Развитие малого и среднего предпринимательства, реализация инвестиционного потенциала малого бизнеса области.
3. Развитие туризма как привлекательной для инвестиций сферы услуг области.
3. Перечень показателей (индикаторов) государственной программы
Таблица 1
Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы
N п/п | Наименование показателя (индикатора) | Ед. измерения | Значения показателей | |||||||
2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Государственная программа "Формирование благоприятного инвестиционного климата на территории Еврейской автономной области" на 2014 - 2020 годы | ||||||||||
Объем инвестиций в основной капитал на душу населения области | тыс. рублей | 83,5 | 63,5 | 70 | 96,5 | 111,5 | 126,9 | 142,3 | 159,7 | |
Подпрограмма 1 "Создание благоприятного инвестиционного климата на территории Еврейской автономной области" на 2014 - 2020 годы | ||||||||||
1 | Объем инвестиций в основной капитал на душу населения области | тыс. рублей | 83,5 | 63,5 | 70 | 96,5 | 111,5 | 126,9 | 142,3 | 159,7 |
2 | Прирост инвестиций в основной капитал | % | 100 | -26,3 | 0,5 | 16,0 | 9,0 | 9,2 | 7,4 | 8,0 |
Подпрограмма 2 "Развитие малого и среднего предпринимательства в Еврейской автономной области" на 2014 - 2020 годы | ||||||||||
3 | Количество малых и средних предприятий (с учетом микропредприятий) на одну тысячу человек населения области | единиц | 33,7 | 32,8 | 34,06 | 34,5 | 34,9 | 35,3 | 35,8 | 36,3 |
4 | Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) по полному кругу организаций области | % | 19,5 | 20,0 | 20,5 | 21,0 | 21,5 | 22,0 | 22,3 | 22,5 |
5 | Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку <*> | единиц | 39 | 16 | 31 | 29 | 39 | 39 | ||
6 | Исполнение расходных обязательств за счет субсидии, предоставленной в текущем финансовом году из областного бюджета на реализацию мероприятия <*> | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
7 | Доля муниципальных образований, получивших государственную поддержку, в общем количестве муниципальных образований на территории Еврейской автономной области <*> | % | 60 | 80 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
8 | Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку <*> | единиц | 39 | 16 | 101 | 101 | 101 | 101 | ||
9 | Доля многофункциональных центров, через которые организовано предоставление услуг АО "Корпорация развития малого и среднего предпринимательства" в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в общем числе многофункциональных центров, находящихся на территории области <*> | процентов | 16 | |||||||
10 | Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, созданных физическими лицами в возрасте до 30 лет (включительно) <*> | единиц | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||
11 | Количество физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно), завершивших обучение по образовательным программам, направленным на приобретение навыков ведения бизнеса и создания малых и средних предприятий <*> | человек | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||
12 | Доля субъектов малого и среднего предпринимательства, созданных физическими лицами в возрасте до 30 лет (включительно), в общем количестве субъектов малого и среднего предпринимательства <*> | % | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||
Подпрограмма 3 "Развитие туризма в Еврейской автономной области" на 2014 - 2020 годы | ||||||||||
13 | Объем платных туристских услуг, оказанных населению | млн. руб. | 85,0 | 90,0 | 92,0 | 95,0 | 97,0 | 100,0 | 110,0 | 115,0 |
14 | Объем внутреннего туристского потока | чел. | 300 | 350 | 400 | 450 | 500 | 600 | 700,0 | 800,0 |
15 | Численность иностранных туристов | чел. | 560 | 800 | 850 | 900 | 950 | 1000 | 1100,0 | 1200,0 |
16 | Численность занятых в сфере туризма | чел. | 36 | 31 | 40 | 45 | 50 | 55 | 60 | 65 |