Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 ноября 2016 года N 031-06-1022/6


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИРКУТСКА ОТ 21.08.2014 N 031-06-987/14

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации г. Иркутска от 24.10.2019 N 031-06-841/9, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________


В целях приведения муниципального правового акта города Иркутска в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь ст. 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 3 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены ограничений на использование электронных документов при взаимодействии физических и юридических лиц с органами государственной власти и органами местного самоуправления", постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2016 N 516 "Об утверждении Правил осуществления взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия", ст.ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от 24.11.2010 N 031-06-2856/10 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация города Иркутска постановляет:


1. Внести в постановление администрации города Иркутска от 21.08.2014 N 031-06-987/14 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты на оплату проезда в автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа города Иркутска" с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 01.12.2015 N 031-06-1105/5, (далее - постановление) следующие изменения:

1) главу 1 раздела I Приложения N 1 к постановлению дополнить пунктами 1.3, 1.4 следующего содержания:

"1.3. Единое окно - помещение для приема и выдачи документов по муниципальным услугам.

1.4. Сотрудник Единого окна - специалист по приему документов 5 разряда отдела административной реформы организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска";

2) в главе 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению:

а) пункт 4.1 изложить в следующей редакции:

"4.1. Информация о местонахождении, графике приема, справочных телефонах, адресе электронной почты структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги: отдел социальной помощи населению департамента здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска (далее - отдел социальной помощи населению), адрес: 664003, г. Иркутск, ул. Киевская, 2, каб. 14, тел. 52-02-52.

Адрес электронной почты: dz_butakova@admirk.ru";

б) пункт 4.2 изложить в следующей редакции:

"4.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги, информация, указанная в пункте 4.1 настоящей главы административного регламента, размещена на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.admirk.ru";

в) пункт 4.3 изложить в следующей редакции:

"4.3. Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по адресам:

1) г. Иркутск, ул. Марата, 14, 1 этаж, тел. 52-01-63;

2) г. Иркутск, ул. Терешковой, 24, 1 этаж, тел. 52-02-62;

3) г. Иркутск, ул. Маршала Говорова, 3, 1 каб. 22, тел. 52-01-13;

4) г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 27, 1 этаж, тел. 52-03-06.

Режим работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, суббота - воскресенье - выходные дни";

г) пункт 4.4 изложить в следующей редакции:

"4.4. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется:

а) специалистами отдела социальной помощи населению:

- по устным обращениям заявителей;

- по письменным обращениям;

- по электронной почте: dz_butakova@admirk.ru;

- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг;

б) сотрудниками Единого окна - по устным обращениям заявителей";

д) пункт 4.5:

- после слов "специалист отдела социальной помощи населению" дополнить словами "(сотрудник Единого окна)";

- после слов "специалиста отдела социальной помощи населению" дополнить словами "(сотрудника Единого окна)";

е) пункт 4.6 изложить в следующей редакции:

"4.6. При невозможности специалиста отдела социальной помощи населению (сотрудника Единого окна), принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок переадресовывается другому специалисту или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Недопустимо отказывать заявителю в получении консультации по телефону.

В случае, если в процессе разговора с заявителем специалист отдела социальной помощи населению (сотрудник Единого окна) обнаруживает, что поступивший от заявителя вопрос находится вне его компетенции, следует объяснить это заявителю и предложить переадресовать его к компетентному лицу.

После окончания общения с заявителем посредством телефонной связи специалисту отдела социальной помощи населению (сотруднику Единого окна) необходимо попрощаться с заявителем и подождать, пока он первым положит трубку";

ж) в пункте 4.7:

- абзац первый после слов "Специалист отдела социальной помощи населению" дополнить словами "(сотрудник Единого окна)";

- абзац второй после слов "отдела социальной помощи населению" дополнить словами "(Единых окон)";

- в абзаце шестом после слова "времени" дополнить словами "и месте";

з) пункт 4.9 изложить в следующей редакции:

"4.9. При письменном обращении заявителя, в том числе в случае направления заявителем обращения посредством электронной почты, а также в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в адрес департамента здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска (далее - департамент), обращение подлежит регистрации специалистом отдела социальной помощи населению в журнале регистрации заявлений о предоставлении ЕДВ (далее - журнал регистрации заявлений) в течение 1 дня со дня его поступления в департамент";

и) пункт 4.11 изложить в следующей редакции:

"4.11. Ответ на письменное обращение направляется посредством почтовой либо электронной связи по адресу заявителя, указанному в поданном им заявлении, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в зависимости от способа обращения";

к) в пункте 4.12:

- абзац четвертый после слова "времени" дополнить словами "и месте";

- абзац десятый после слова "оформления" дополнить словами "и бланки";

3) пункт 2.1 главы 2 раздела II Приложения N 1 к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:

"Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за прием и выдачу документов по муниципальной услуге через Единое окно, является отдел административной реформы организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска";

4) в главе 6 раздела II Приложения N 1 к постановлению:

а) в пункте 6.1 слова "отдел социальной помощи населению" заменить словами "Единое окно";

б) абзац пятый пункта 6.2 исключить;

в) подпункт "б" пункта 6.3 изложить в следующей редакции:

"б) копия пенсионного удостоверения заявителя либо справка об установлении заявителю пенсии, выданная территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации;";

г) в пункте 6.4 слова "отдел социальной помощи населению" заменить словами "Единое окно";

5) главу 6 раздела II Приложения N 1 к постановлению дополнить пунктом 6.7 следующего содержания:

"6.7. Заявление и документы, предусмотренные пунктами 6.2 - 6.6 настоящей главы административного регламента, могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) в форме электронных документов, подписанных электронной подписью";

6) пункт 13.1 главы 13 раздела II Приложения N 1 к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:

"- возможность получения результата муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью";

7) главу 2 раздела III Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕДВ И ПРИЛОЖЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ, ВЫДАЧА (НАПРАВЛЕНИЕ) ЗАЯВИТЕЛЮ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ (В СЛУЧАЕ НАЛИЧИЯ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ)


2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя либо его представителя в Единое окно с заявлением по форме Приложения N 1 к настоящему административному регламенту и документами, указанными в пункте 6.3 главы 6 раздела II настоящего административного регламента.

2.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:

1) специалист отдела социальной помощи населению;

2) сотрудник Единого окна.

2.3. Сотрудник Единого окна устанавливает:

а) предмет обращения;

б) личность гражданина либо его представителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);

в) наличие документов в соответствии с перечнем, указанным в пункте 6.3 главы 6 раздела II настоящего административного регламента;

г) осуществляет проверку представленных документов, сверяет копии документов с их оригиналами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально;

д) выдает заявителю расписку в приеме документов по форме согласно Приложению N 5 к настоящему административному регламенту.

2.4. При обращении заявителя или его представителя посредством почтовой связи документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством РФ на совершение нотариальных действий.

2.5. В день поступления заявления и документов, указанных в пункте 6.3 главы 6 раздела II настоящего административного регламента в Единое окно, сотрудник Единого окна передает заявление с приложенными документами в отдел социальной помощи населению.

2.6. В течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления в отдел социальной помощи населению специалист отдела социальной помощи населению формирует документы, представленные заявителем или его представителем, в дело, которое хранится в отделе социальной помощи населению, после чего регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений.

2.7. Днем обращения заявителя или его представителя считается дата регистрации заявления в журнале регистрации заявлений.

2.8. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 7.1 главы 7 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела социальной помощи населению в день, следующий за днем регистрации заявления, подготавливает проект отказа в приеме документов, который оформляется на бланке отдела социальной помощи населению, и в этот же день обеспечивает его подписание начальником отдела социальной помощи населению департамента здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска (далее - начальник отдела социальной помощи населению).

Отказ в приеме документов должен содержать ссылку на основание для отказа в приеме документов, предусмотренное пунктом 7.1 главы 7 раздела II настоящего административного регламента.

Специалист отдела социальной помощи населению в течение 1 рабочего дня со дня подписания начальником отдела социальной помощи населению отказа в приеме документов в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, выдает отказ в приеме документов заявителю (представителю заявителя), либо передает его в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя), либо направляет его почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

В течение 1 рабочего дня со дня поступления из отдела социальной помощи населению письменного отказа в приеме документов сотрудник Единого окна выдает его заявителю.

2.9. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений либо выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов";

8) пункт 4.3 главы 4 раздела III Приложения N 1 к постановлению дополнить абзацами следующего содержания:

"Специалист отдела социальной помощи населению в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения об отказе в предоставлении ЕДВ в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, передает решение об отказе в предоставлении ЕДВ в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) либо направляет его почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»