ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА, ТОРГОВЛИ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
от 7 ноября 2016 года N 264-ОД
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ПЛЕМЕННОГО ЖИВОТНОВОДСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
(в редакции приказа Департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.12.2016 N 291-ОД)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Департамента АПКТиП ЯНАО от 27 сентября 2019 года N 207-ОД
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с федеральным законодательством приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного надзора в области племенного животноводства на территории Ямало-Ненецкого автономного округа", утвержденный приказом департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 апреля 2014 года N 49-ОД.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 01 января 2017 года, за исключением подпункта 2.3.1 пункта 2.3 изменений, утвержденных настоящим приказом, который вступает в силу с 01 июля 2017 года.
Директор департамента
В.К.ЮГАЙ
Утверждены
приказом департамента
агропромышленного комплекса,
торговли и продовольствия
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 7 ноября 2016 года N 264-ОД
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ПЛЕМЕННОГО ЖИВОТНОВОДСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
1. В пункте 1.5 слова "и граждане (крестьянские (фермерские) хозяйства)" исключить.
2. В пункте 1.7:
2.1. в абзаце втором подпункта 1.7.1 слова "указанными организациями" заменить словами "Субъектом надзора";
2.2. в подпункте 1.7.2:
2.2.1. абзацы второй, третий признать утратившими силу;
2.2.2. в абзаце шестом слово "департамента" заменить словами "директора департамента, заместителя директора департамента";
2.2.3. в абзаце седьмом слово "департамента" заменить словами "директора департамента, заместителя директора департамента";
2.2.4. в абзаце двенадцатом слова "объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации," исключить;
2.3. в подпункте 1.7.3:
2.3.1. в абзаце третьем слова "и не соответствующих законодательству Российской Федерации" заменить словами ", а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации";
2.3.2. абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"- требовать от Субъекта надзора документов, информации до даты начала проведения проверки. Департамент после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".
3. В пункте 1.9:
3.1. абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"- выдача предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований (далее - Предписание), в случае выявления нарушений;";
3.2. Отменен. - Приказ Департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.12.2016 N 291-ОД.
4. В пункте 2.7-1 слово "раздела" заменить словами "Административного регламента".
5. В пункте 3.1:
5.1. в подпункте 3.1.1:
5.1.1. абзац второй после слова "плана" дополнить словами "проведения плановых проверок (далее - ежегодный План)";
5.1.2. абзац четвертый после слова "проведение" дополнить словом "плановой";
5.2. в подпункте 3.1.2:
5.2.1. в абзаце втором слова "и направление его копии Субъекту надзора" исключить;
5.2.2. абзац третий признать утратившим силу;
5.3. Отменен. - Приказ Департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.12.2016 N 291-ОД.
6. Наименование подраздела "Организация проведения плановой проверки" дополнить словами ", подготовка ежегодного Плана".
7. В пункте 3.2:
7.1. абзац первый после слов "на основании" дополнить словами "разработанного и";
7.2. в подпункте 3.2.1 слова "Планом проведения плановых проверок Субъектов надзора" заменить словами "ежегодным Планом";
7.3. в подпункте 3.2.3:
7.3.1. в абзаце первом слова "план проведения плановых проверок" заменить словом "План";
7.3.2. в абзаце втором слова "план проведения плановых проверок" заменить словом "План";
7.3.3. абзац пятый признать утратившим силу;
7.4. в подпункте 3.2.5 слова "план проведения плановых проверок" заменить словом "План".
8. В пункте 3.3:
8.1. в абзаце первом слово "департамента" заменить словами "директора департамента, заместителя директора департамента";
8.2. в подпункте 3.3.1:
8.2.1. в абзаце первом слово "департамента" заменить словами "директора департамента, заместителя директора департамента";
8.2.2. в абзаце втором слова "осуществляющего проверку" заменить словами "а также вид регионального государственного надзора";
8.2.3. абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;";
8.2.4. абзац пятый признать утратившим силу;
8.2.5. дополнить абзацем следующего содержания:
"- иные сведения, если это предусмотрено типовой формой приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора)".
9. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. О проведении проверки Субъект надзора уведомляется департаментом не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа директора департамента, заместителя директора департамента о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты Субъекта надзора, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен Субъектом надзора в департамент, или иным доступным способом.".
10. В пункте 3.5:
10.1. подпункт 3.5.2 изложить в следующей редакции:
"3.5.2. Проверка проводится на основании приказа директора департамента, заместителя директора департамента. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе директора департамента, заместителя директора департамента.";
10.2. в подпункте 3.5.3 слово "департамента" заменить словами "директора департамента, заместителя директора департамента".
11. В пункте 3.6:
11.1. в абзаце первом слово "предписаний" заменить словом "Предписаний";
11.2. в подпункте 3.6.1:
11.2.1. в позиции 1 слова "предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований" заменить словом "Предписания";
11.2.2. в абзаце первом позиции 2 слово "поступление" заменить словами "мотивированное представление должностного лица департамента по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с Субъектом надзора, рассмотрения или предварительной проверки поступивших";
11.3. дополнить подпунктами 3.6.1-1 - 3.6.1-6 следующего содержания:
"3.6.1-1. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в департамент, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в позиции 2 подпункта 3.6.1 настоящего пункта, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с позицией 2 подпункта 3.6.1 настоящего пункта являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо департамента при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
3.6.1-2. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в подпункте 3.6.1 настоящего пункта, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих Субъектов надзора.
3.6.1-3. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 3.6.1 настоящего пункта, уполномоченными должностными лицами департамента может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов Субъекта надзора, имеющихся в распоряжении департамента, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с Субъекта надзора и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований департамента. В рамках предварительной проверки у Субъекта надзора могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
3.6.1-4. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 3.6.1 настоящего пункта, уполномоченное должностное лицо департамента подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в позиции 2 подпункта 3.6.1 настоящего пункта. По результатам предварительной проверки меры по привлечению Субъекта надзора к ответственности не принимаются.
3.6.1-5. По решению директора департамента, заместителя директора департамента предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
3.6.1-6. Департамент вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных департаментом в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.";
11.4. подпункт 3.6.2 изложить в следующей редакции:
"3.6.2. Внеплановая выездная проверка Субъекта надзора по основаниям, указанным в позиции 2 подпункта 3.6.1 настоящего пункта, может быть проведена департаментом после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности Субъекта надзора.".
12. Пункт 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. Внеплановая проверка проводится на основании приказа директора департамента, заместителя директора департамента (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
В приказе указываются сведения, перечисленные в подпункте 3.3.1 пункта 3.3 настоящего Административного регламента.".
13. Пункт 3.8 дополнить словами ", в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты Субъекта надзора, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен Субъектом надзора в департамент".
14. Пункт 3.9 изложить в следующей редакции:
"3.9. При проведении внеплановой выездной проверки выполняются административные процедуры, аналогичные тем, которые выполняются при проведении плановой выездной проверки, а предметом проверки являются факты и основания, явившиеся причиной проведения внеплановой выездной проверки.".
15. В наименовании подраздела "Оформление результатов проверки, составление акта проверки" слова "акта проверки" заменить словом "Акта".