Недействующий

 
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО ВЕТЕРИНАРИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 5 сентября 2016 года N 18

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В ОКРУЖНОЙ БЮДЖЕТ, АДМИНИСТРИРУЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ ПО ВЕТЕРИНАРИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа ДВКН НАО от 13.07.2020 N 43.
____________________________________________________________________


В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" приказываю:

1. Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в окружной бюджет, администрируемых Государственной инспекцией по ветеринарии Ненецкого автономного округа, согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Начальник Государственной
инспекции по ветеринарии
Ненецкого автономного округа
А.В.АНТОНОВ




Приложение
к приказу Государственной
инспекции по ветеринарии
Ненецкого автономного округа
от 05.09.2016 N 18
"Об утверждении методики прогнозирования
поступлений доходов в окружной бюджет,
администрируемых Государственной
инспекцией по ветеринарии"

МЕТОДИКА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В ОКРУЖНОЙ БЮДЖЕТ, АДМИНИСТРИРУЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ ПО ВЕТЕРИНАРИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Раздел I Общие положения


1. Настоящая Методика прогнозирования (далее - Методика), определяет основные принципы и алгоритм расчета прогнозного объема поступлений по доходам окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в отношении которых Государственная инспекция по ветеринарии Ненецкого автономного округа (далее - Инспекция) выполняет бюджетные полномочия главного администратора доходов окружного бюджета.

2. Методика применяется ко всем кодам классификации доходов, закрепленным за Инспекцией в соответствии с законом об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также приказом об администрировании доходов.

3. Прогнозирование доходов осуществляется при составлении проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в разрезе видов доходов бюджета в соответствии со следующими методами расчета:

1) прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;

2) усреднение - расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года.

Раздел II Прогнозирование неналоговых доходов


4. Прогноз прочих доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации в части доходов от оказания платных услуг осуществляется методом прямого расчета:

- алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов определяется исходя из количества планируемых платных услуг и их стоимости, установленной органами государственной власти или органами местного самоуправления;

- определение количества планируемых платных услуг каждого вида основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период оказания услуги в случае, если он не превышает 3 года.

5. Прогнозирование прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации, осуществляется методом прямого расчета:

- алгоритм расчета прогнозных показателей поступлений доходов в виде штрафов определяется на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушений;

- определение прогнозного количества правонарушений каждого вида, закрепленного в законодательстве Российской Федерации, основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает 3 лет;

- размер платежа по каждому виду правонарушений соответствует положениям законодательства Российской Федерации или законодательства субъекта Российской Федерации с учетом изменений, запланированных на очередной год и плановый период.

Источник данных:

- ежегодный план проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Ненецкого автономного округа, деятельность которых подлежит государственному контролю (надзору), на отчетный период.

6. Прогнозирование иных доходов бюджета, поступление которых не имеет постоянного характера, осуществляется с применением метода усреднения на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие годы.

Источник данных:

- отчет об исполнении бюджета главного администратора доходов окружного бюджета.

К доходам бюджета, поступление которых не имеет постоянного характера, относятся:

- денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации;

- прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации.

Отдельные виды неналоговых доходов относятся к категории не поддающихся объективному прогнозированию, по данным доходам плановые показатели формируются по факту поступления:

- прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»