Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам, на территории Ненецкого автономного округа" (с изменениями на 19 декабря 2023 года)



Прием заявления и документов, регистрация заявления


46. Административная процедура "Прием заявления и документов, регистрация заявления" осуществляется со дня поступления в Департамент, МФЦ от заявителя заявления о выдаче разрешения на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам, на территории Ненецкого автономного округа и документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента.


(в ред. приказа Департамента ПР и АПК Ненецкого автономного округа от 30.10.2017 N 48-пр)


Заявление и документы, указанные в пунктах 19 - 20 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в Департамент заявителем непосредственно, направлены заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, направлены через МФЦ.


(в ред. приказа Департамента ПР и АПК Ненецкого автономного округа от 30.10.2017 N 48-пр)


В целях получения государственной услуги заявители вправе записаться на прием в Департамент в любое свободное для приема дату и время в пределах установленного в Департаменте графика приема заявителей.


Абзацы четвертый - пятый исключены. - Приказ Департамента ПР и АПК Ненецкого автономного округа от 30.10.2017 N 48-пр.


47. В случае если заявитель обращается в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и представляет пакет документов, указанных в пунктах 19 - 20 настоящего Административного регламента, специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, ответственный за прием документов:


1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);


2) принимает документы, проверяет правильность написания заявления о предоставлении государственной услуги и соответствие сведений, указанных в заявлении, данным документа, удостоверяющего личность;


3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пунктах 19 - 20 Административного регламента.


48. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, сообщает заявителю о выявленных недостатках в представленных документах и возвращает их заявителю для устранения этих недостатков.


49. В случае если документы оформлены правильно, специалист МФЦ в порядке, установленном соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Департаментом, передает заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые документы в Департамент в течение 1 рабочего дня.


(п. 49 в ред. приказа Департамента ПР и АПК Ненецкого автономного округа от 30.10.2017 N 48-пр)


50. Исключен. - Приказ Департамента ПР и АПК Ненецкого автономного округа от 30.10.2017 N 48-пр.