(в редакции распоряжения губернатора Белгородской области от 15.04.2008 N 195-р)
Успешность реализации административной реформы во многом зависит от понимания и поддержки гражданами и бизнесом целей и задач административной реформы, заинтересованности гражданского общества в результатах реформы, с одной стороны, и наличия объективной информации о ходе ее реализации, с другой. Необходимым фактором успешного проведения реформы также является заинтересованность в ней государственных служащих, призванных обеспечить ее реализацию.
Неподготовленность участников административной реформы к ее проведению может привести к замедлению процесса преобразований и обуславливает необходимость эффективной координации мероприятий по проведению административной реформы на уровне региона.
Целями мероприятий по данному направлению являются формирование необходимого организационного, информационного, кадрового и ресурсного обеспечения административной реформы, совершенствование механизмов распространения успешного опыта государственного управления.
В рамках реализации указанных мероприятий предлагается:
создать соответствующую нормативно-правовую базу для реализации программных мероприятий;
разработать методические рекомендации по проведению административной реформы в муниципальном образовании;
разработать программы обучения новым процедурам государственного управления для их реализации в рамках образовательных программ профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих;
проводить мониторинг результативности мероприятий административной реформы на региональном уровне;
сделать регулярным взаимодействие с общественностью по вопросам реализации административной реформы;
сформировать эффективный механизм управления мероприятиями по проведению административной реформы, создав проектные группы в органах исполнительной власти области;
проводить публичные обсуждения основных целей и результатов административной реформы на региональном уровне;
разработать методику оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти области и проведения административной реформы на уровне региона;
сформировать систему поощрения государственных органов области, получающих высшие рейтинги качества государственного управления, государственных органов, чей опыт проведения административной реформы признается лучшим, а также персонифицированную систему поощрения исполнителей;
проводить систематическую работу по поиску лучших примеров государственного управления в федеральных органах исполнительной власти и органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, создать базу данных о лучших примерах и успешном опыте государственного управления и внедрить бенчмаркинг в практическую деятельность государственных органов.