Действующий

О ПРОГРАММЕ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2007 - 2010 ГОДАХ (с изменениями на: 14.11.2008)


Обеспечение административной реформы

(в редакции распоряжения губернатора Белгородской области от 15.04.2008 N 195-р)


Успешность реализации административной реформы во многом зависит от понимания и поддержки гражданами и бизнесом целей и задач административной реформы, заинтересованности гражданского общества в результатах реформы, с одной стороны, и наличия объективной информации о ходе ее реализации, с другой. Необходимым фактором успешного проведения реформы также является заинтересованность в ней государственных служащих, призванных обеспечить ее реализацию.

Неподготовленность участников административной реформы к ее проведению может привести к замедлению процесса преобразований и обуславливает необходимость эффективной координации мероприятий по проведению административной реформы на уровне региона.

Целями мероприятий по данному направлению являются формирование необходимого организационного, информационного, кадрового и ресурсного обеспечения административной реформы, совершенствование механизмов распространения успешного опыта государственного управления.

В рамках реализации указанных мероприятий предлагается:

создать соответствующую нормативно-правовую базу для реализации программных мероприятий;

разработать методические рекомендации по проведению административной реформы в муниципальном образовании;

разработать программы обучения новым процедурам государственного управления для их реализации в рамках образовательных программ профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих;

проводить мониторинг результативности мероприятий административной реформы на региональном уровне;

сделать регулярным взаимодействие с общественностью по вопросам реализации административной реформы;

сформировать эффективный механизм управления мероприятиями по проведению административной реформы, создав проектные группы в органах исполнительной власти области;

проводить публичные обсуждения основных целей и результатов административной реформы на региональном уровне;

разработать методику оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти области и проведения административной реформы на уровне региона;

сформировать систему поощрения государственных органов области, получающих высшие рейтинги качества государственного управления, государственных органов, чей опыт проведения административной реформы признается лучшим, а также персонифицированную систему поощрения исполнителей;

проводить систематическую работу по поиску лучших примеров государственного управления в федеральных органах исполнительной власти и органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, создать базу данных о лучших примерах и успешном опыте государственного управления и внедрить бенчмаркинг в практическую деятельность государственных органов.