ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 января 2009 года N 5-пп
Белгород
О МЕРАХ ПО СТАБИЛИЗАЦИИ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях принятия мер по минимизации негативного воздействия мирового финансово-экономического кризиса на экономику области, обеспечения реализации программ в социальной сфере, повышения устойчивости бюджетной системы области, консолидации усилий органов исполнительной власти области, местного самоуправления, бизнес-сообщества по стабилизации экономической и финансовой ситуации правительство области постановляет:
1. Утвердить План мер по предотвращению негативных тенденций и использованию появляющихся возможностей по укреплению конкурентоспособности области (далее - План, прилагается).
2. Департаментам финансов и бюджетной политики (Боровик В.Ф.), экономического развития (Левченко А.А.), строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства (Калашников Н.В.), агропромышленного комплекса (Родионов В.Я.), имущественных и земельных отношений (Шамаев В.П.), образования, культуры и молодежной политики (Коврижных Ю.В.), здравоохранения и социальной защиты населения (Белоусов Н.И.) области обеспечить организацию выполнения Плана.
3. Создать в срок до 26 января 2009 года отраслевые рабочие группы для оперативного отслеживания ситуации и принятия соответствующих мер по:
- бюджетному и банковскому секторам (Боровик В.Ф.);
- горно-металлургическому, машиностроительному комплексам, малому и среднему бизнесу, потребительскому рынку (Левченко А.А.);
- строительству, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству и промышленности строительных материалов (Калашников Н.В.);
- сельскому хозяйству и пищевой промышленности (Родионов В.Я.);
- социальной политике (Белоусов Н.И.);
- молодежной политике (Коврижных Ю.В.).
4. Рекомендовать главам администраций муниципальных районов и городских округов в срок до 26 января 2009 года создать рабочие группы для оперативного мониторинга и принятия мер по стабилизации ситуации на градообразующих предприятиях, потребительском рынке и рынке труда.
5. Информационно-аналитическому управлению аппарата губернатора области (Гармашев А.А.) обеспечить опубликование в средствах массовой информации области данного постановления.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя губернатора области - руководителя аппарата губернатора области О.Н.Полухина, начальника департамента финансов и бюджетной политики области - первого заместителя председателя правительства области В.Ф.Боровика, начальника департамента экономического развития области - заместителя председателя правительства области А.А.Левченко.
О ходе исполнения постановления информировать ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Губернатор Белгородской области
Е.САВЧЕНКО
ПЛАН МЕР ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ НЕГАТИВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПОЯВЛЯЮЩИХСЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПО УКРЕПЛЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОБЛАСТИ
N п/п | Наименование мероприятия | Периодичность, срок проведения мероприятия | Ответственные |
1 | 2 | 3 | 4 |
I. Экономическая сфера | |||
Организация взаимодействия с хозяйствующими субъектами области | |||
1 | Отраслевым рабочим группам, образованным для оперативного отслеживания ситуации и принятия соответствующих мер в бюджетном и банковском секторах, горно-металлургическом и машиностроительном комплексах, малом и среднем бизнесе, на потребительском рынке, в строительстве, на транспорте, в жилищно-коммунальном хозяйстве, в промышленности строительных материалов, в сельском хозяйстве и пищевой промышленности, социальной и молодежной политике, вносить предложения координационному совету по стабилизации финансово-экономической ситуации на территории области | В соответствии с планом работы координационного совета | Боровик В.Ф., Левченко А.А., Калашников Н.В., Родионов В.Я., Белоусов Н.И., Коврижных Ю.В. |
2 | Активизировать работу по ведению мониторинга финансово-хозяйственной деятельности бюджето- и градообразующих предприятий, а также предприятий, имеющих социальное значение | Постоянно | Главы администраций муниципальных районов и городских округов (по согласованию), областная межведомственная комиссия по предотвращению фактов преднамеренного и фиктивного банкротства предприятий |
3 | Проводить анализ деятельности предприятий-должников области с целью недопущения вывода имущества предприятий, ухудшения финансово-экономических показателей и, как следствие, возникновения предпосылок к банкротству предприятий | Ежемесячно | Областная межведомственная комиссия по предотвращению фактов преднамеренного и фиктивного банкротства предприятий |
Оказание государственной поддержки инвестиционной и инновационной деятельности | |||
1 | Обеспечить участие департаментов области в отборе региональных программ, проектов и мероприятий, предусматривающих механизм поддержки их реализации за счет средств федерального бюджета на условиях софинансирования | В течение 2009 года | Боровик В.Ф., Левченко А.А., Родионов В.Я., Калашников Н.В., Белоусов Н.И., Коврижных Ю.В. |
2 | Проводить мониторинг намерений хозяйствующих субъектов области по реализации социально и экономически значимых инвестиционных проектов | Ежеквартально | Левченко А.А., Шамаев В.П., Родионов В.Я., Калашников Н.В., Белоусов Н.И., Коврижных Ю.В., главы администраций муниципальных районов и городских округов (по согласованию) |
3 | Формировать перечень инвестиционных площадок и реестр социально и экономически значимых инвестиционных проектов, реализуемых на территории Белгородской области, с закреплением ответственных за сопровождение реализации вышеуказанных инвестиционных проектов | Постоянно | Левченко А.А., Шамаев В.П., Родионов В.Я., Калашников Н.В., Белоусов Н.И., Коврижных Ю.В., главы администраций муниципальных районов и городских округов (по согласованию) |
4 | Обеспечить ускорение выделения и оформления в соответствии с действующим законодательством земельных участков для реализации инвестиционных проектов, обеспечивающих создание производств продукции с высокой долей добавленной стоимости, а также для ведения производственных, инновационных и других приоритетных видов экономической деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства | Постоянно | Шамаев В.П., Антонова А.В. (по согласованию), Даниленко Е.П. (по согласованию), Якушев Н.Ф. (по согласованию), главы администраций муниципальных районов и городских округов (по согласованию) |
5 | Применять понижающие коэффициенты к тарифам на технологическое присоединение к инженерным сетям для учреждений, финансируемых из бюджетов всех уровней, предприятий агропромышленного комплекса и малого бизнеса | С января 2009 года | Колодезный В.А. |
6 | Проводить анализ инвестиционных проектов, реализуемых хозяйствующими субъектами области с оказанием государственной поддержки области, а также муниципальных образований, усилить контроль за основными показателями финансово- хозяйственной деятельности и ходом реализации проектов указанными предприятиями в целях своевременного исполнения обязательств хозяйствующими субъектами области перед областным бюджетом и исключения наступления права регрессного требования кредитного учреждения к казне области | Постоянно | Левченко А.А., Родионов В.Я., Калашников Н.В. |
7 | Продолжить работу по развитию региональной инновационной системы, в том числе создание недостающих элементов инновационной инфраструктуры, инновационного бизнес-инкубатора и промышленного парка, на условиях софинансирования из федерального и областного бюджетов с использованием механизмов государственно- частного партнерства и совершенствовать нормативную правовую базу области в этой сфере | В течение 2009 года | Левченко А.А., Минаев А.В. (по согласованию), Шарова Т.Л. (по согласованию) |
8 | Обеспечить реализацию на территории области новых инновационных проектов ОАО "Технополис "Светоград", ориентированных на опережающее развитие научно-технического и интеллектуального потенциала, которые станут основой для технологического прорыва в части производства высокоинтеллектуальных продуктов, повышающих конкурентоспособность экономики области (Проект "Фабрика софта "Светоград-софт" - разработка программного обеспечения для различных отраслей экономики) | В течение 2009 года | Левченко А.А., Головской Г.В. (по согласованию) |
9 | Осуществлять мониторинг кредитования кредитными организациями области малых форм хозяйствования на селе (личных подсобных хозяйств граждан, крестьянских фермерских хозяйств и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), в том числе в рамках реализации областной целевой программы "Семейные фермы Белогорья", на предмет удовлетворения их заявок | Ежемесячно | Родионов В.Я., Левченко А.А. |
Обеспечение устойчивой деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства | |||
1 | Актуализировать мероприятия областной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства Белгородской области на 2007 - 2010 годы", утвержденные постановлением правительства области от 5 марта 2007 года реализации мероприятий по вовлечению в сектор малого предпринимательства части граждан, высвобождающихся из других секторов экономики. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов завершить в 1 полугодии 2009 года разработку и утверждение аналогичных программ развития малого и среднего предпринимательства на среднесрочный период | В течение срока реализации программ | Левченко А.А., Шарова Т.Л. (по согласованию), Минаев А.В. (по согласованию), главы администраций муниципальных районов и городских округов (по согласованию) |
2 | Обеспечить реализацию организационных мероприятий по участию Белгородской области в конкурсе Министерства экономического развития Российской Федерации по отбору субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий федерального бюджета на мероприятия по государственной поддержке малого предпринимательства, в том числе на мероприятия по повышению занятости населения | 2009 год (в сроки, определенные Министерством экономического развития Российской Федерации) | Левченко А.А., Шарова Т.Л. (по согласованию), Минаев А.В. (по согласованию) |
3 | Разработать проект нормативного правового акта области об активизации организационной работы с субъектами малого предпринимательства с целью их участия в размещении государственных и муниципальных заказов в соответствии действующим федеральным законодательством. Организовать ведение мониторинга участия субъектов малого предпринимательства в размещении государственных и муниципальных заказов | 1 полугодие 2009 года | Левченко А.А., Бондарев Г.И., главы администраций муниципальных районов и городских округов (по согласованию) |
4 | Рекомендовать создать на территории области оптимальную систему сертификации продукции, производимой в секторе малого и среднего предпринимательства, с целью минимизации затрат предпринимателей, а также организации ускоренного и упрощенного порядка оформления сертификатов | Постоянно | Чефранов Ю.П. (по согласованию), Анисимов А.И. (по согласованию), Евдокимов В.И. (по согласованию), Хлудеев Ю.В. (по согласованию) |
5 | Разработать предложения по использованию свободных производственных площадок для реализации экономически и социально значимых инвестиционных проектов и довести их до сведения субъектов малого и среднего предпринимательства | 1 полугодие 2009 года | Главы администраций муниципальных районов и городских округов (по согласованию) |
6 | Завершить формирование и утверждение перечней недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, для предоставления его в аренду на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе занимающимся социально значимыми видами деятельности | 1 квартал 2009 года | Главы администраций муниципальных районов и городских округов (по согласованию) |
7 | Обеспечить реализацию мероприятий областной программы предоставления информационно-образовательных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства на 2009 год, утвержденных постановлением правительства области от 29 декабря 2008 к участию в семинарах и тренингах граждан, потерявших работу и желающих открыть собственное дело | В течение срока реализации программы | Левченко А.А., Шарова Т.Л. (по согласованию) |
Развитие потребительского рынка | |||
1 | В целях поддержания продовольственной безопасности Белгородской области совместно с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов обеспечить поддержку стабильной работы перерабатывающих предприятий и возможность замещения товаров, ввозимых из-за пределов области, на аналогичные товары, произведенные на территории области | В течение 2009 года | Родионов В.Я., Левченко А.А., главы администраций муниципальных районов и городских округов (по согласованию) |
2 | Временной рабочей группе департамента экономического развития области совместно с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, руководителями предприятий розничной, оптовой торговли, пищевой промышленности обеспечить координацию действий по стабилизации ситуации на потребительском рынке области | В течение 2009 года | Левченко А.А. |
3 | В рамках реализации областной целевой программы "Семейные фермы Белогорья" с целью поддержания уровня занятости сельского населения совместно с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов организовать проведение мероприятий по расширению представленности в предприятиях торговли области продукции, произведенной в личных подсобных хозяйствах граждан и крестьянских фермерских хозяйствах | Ежемесячно | Левченко А.А., Родионов В.Я., главы администраций муниципальных районов и городских округов (по согласованию) |
4 | В целях повышения конкурентоспособности продукции областных товаропроизводителей освещать в средствах массовой информации результаты мониторинга цен и представленности в торговой сети социально значимых товаров, производимых и реализуемых на территории области | Еженедельно | Левченко А.А., Гармашев А.А. |
5 | В целях недопущения фактов перераспределения финансовой нагрузки на перерабатывающие предприятия Белгородской области проводить мониторинг просроченной кредиторской задолженности предприятий розничной торговли перед местными товаропроизводителями | Ежемесячно | Левченко А.А. |
6 | Осуществлять анализ оборота розничной торговли, в том числе в разрезе продовольственных и непродовольственных товаров, изменения продаж и запасов основных продуктов питания и непродовольственных товаров | Ежемесячно | Левченко А.А., Таранова О.С. (по согласованию) |
7 | Продолжить ведение мониторинга цен на социально значимые продовольственные и непродовольственные товары по перечню согласно распоряжению губернатора Белгородской области от 26 июля 2007 г. N 621-р "О стабилизации рынка социально значимых товаров" | 2 раза в месяц | Колодезный В.А., Таранова О.С. (по согласованию) |
8 | Проводить мониторинг потребления природного газа и электрической энергии в разрезе основных видов экономической деятельности | 2 раза в месяц | Колодезный В.А. |
Стабилизация на рынке труда и занятости населения области | |||
1 | Реализовать программу по стабилизации ситуации на рынке труда Белгородской области в 2009 году | В течение 2009 года | Левченко А.А., Полевой И.Н., главы администраций муниципальных районов и городских округов (по согласованию), работодатели |
2 | Организовать опережающее обучение граждан, находящихся под риском увольнения | В течение 2009 года | Полевой И.Н., Коврижных Ю.В., главы администраций муниципальных районов и городских округов (по согласованию), работодатели |
3 | Организовать общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, ищущих работу, а также работников предприятий и организаций в случае угрозы массового увольнения | В течение 2009 года | Полевой И.Н., главы администраций муниципальных районов и городских округов (по согласованию), работодатели |
4 | Содействовать безработным гражданам в организации собственного дела и самостоятельной занятости | В течение 2009 года | Полевой И.Н. |
5 | Проводить мониторинг с целью выявления организаций, планирующих высвобождение работников, в разрезе муниципальных районов и городских округов, отслеживание количества высвобожденных работников и информировать о ситуации по высвобождению работников организаций области Федеральную службу по труду и занятости, правительство области | Еженедельно | Полевой И.Н., главы администраций муниципальных районов и городских округов (по согласованию) |
6 | Проводить анализ численности зарегистрированных безработных граждан, количества вакансий, поступающих от работодателей | Постоянно | Полевой И.Н. |
7 | Проводить мониторинг просроченной задолженности по выплате заработной платы в организациях производственных видов экономической деятельности | Еженедельно | Полевой И.Н., главы администраций муниципальных районов и городских округов (по согласованию) |
8 | Осуществлять предувольнительные консультации работников, подлежащих высвобождению, по вопросам трудового законодательства, законодательства о занятости, профессиональной ориентации, переподготовки, а также информировать их о ситуации на рынке труда области | Постоянно | Полевой И.Н., Пупцев А.А. (по согласованию), Худаев Д.В. (по согласованию), Шаталов Н.М. (по согласованию), главы администраций муниципальных районов и городских округов (по согласованию) |
9 | Обеспечивать выполнение государственных гарантий по содействию в трудоустройстве и социальной поддержке высвобожденных граждан | Постоянно | Полевой И.Н., главы администраций муниципальных районов и городских округов (по согласованию) |
10 | При увеличении задолженности по выплате заработной платы и единому социальному налогу проводить заседания областной межведомственной комиссии по обеспечению роста заработной платы, своевременности и полноты перечисления обязательных платежей от фонда оплаты труда | Постоянно | Левченко А.А., Полевой И.Н., Понкратов И.Н. (по согласованию), Худаев Д.В. (по согласованию) |
11 | Проводить заседания оперативной группы в рамках областной межведомственной комиссии по обеспечению роста заработной платы, своевременности и полноты перечисления обязательных платежей от фонда оплаты труда | Постоянно | Шулешко А.В., Полевой И.Н., Понкратов И.Н. (по согласованию), Пупцев А.А. (по согласованию), Шаталов Н.М. (по согласованию) |
12 | С целью недопущения сокращения работников предприятий горно-металлургического комплекса совместно с Белгородским областным объединением организаций профсоюзов и отраслевыми профсоюзами проводить работу с руководителями предприятий, направленную на обеспечение занятости работников на основе внутрипроизводственного перемещения, а также проведения других вспомогательных и общественных работ на соответствующих предприятиях | Ежемесячно | Левченко А.А., Шаталов Н.М. (по согласованию), отраслевые профсоюзы, руководители предприятий (по согласованию) |
II. Бюджетно-финансовая сфера | |||
Максимальная мобилизация доходов от налогооблагаемой базы области | |||
1 | Обеспечить выполнение доходов областного и местных бюджетов в 2009 году в соответствии с запланированными показателями | В течение 2009 года | Боровик В.Ф., главы администраций муниципальных районов и городских округов (по согласованию), Понкратов И.Н. (по согласованию), главные администраторы доходов областного и местных бюджетов |
2 | Осуществлять еженедельный мониторинг хода исполнения доходов областного и местных бюджетов | В течение 2009 года | Боровик В.Ф., главы администраций муниципальных районов и городских округов (по согласованию) |
3 | Рассматривать финансовое состояние организаций- должников и применять к ним меры административного воздействия в рамках действующего законодательства для обеспечения погашения сумм задолженности по не уплаченным в срок налогам и неналоговым платежам | Постоянно | Понкратов И.Н. (по согласованию), главные администраторы доходов областного и местных бюджетов |
4 | Обеспечить погашение в полном объеме задолженности по транспортному налогу физических лиц через систему контроля за его уплатой при прохождении государственного технического осмотра транспортных средств, проведение совместных рейдовых проверок на дорогах и применение мер воздействия в соответствии с действующим законодательством | В течение 2009 года | Понкратов И.Н. (по согласованию), Литвинов С.А., Маматов В.А. (по согласованию) |
5 | При проведении выездных налоговых проверок особое внимание уделять контролю за обоснованностью применения трансфертного ценообразования | Постоянно | Понкратов И.Н. (по согласованию) |
6 | Осуществлять работу по ликвидации выплаты "теневой" заработной платы в организациях области в соответствии с планом мероприятий, утвержденным губернатором области 24 сентября 2008 года | Постоянно | Понкратов И.Н. (по согласованию), областная межведомственная комиссия по обеспечению роста заработной платы, своевременности и полноты перечисления обязательных платежей от фонда оплаты труда, Боровик В.Ф., главы администраций муниципальных районов и городских округов (по согласованию) |
7 | Обеспечить ежемесячный мониторинг выполнения задания по дополнительному поступлению в 2009 году налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет области | Ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным | Боровик В.Ф., главы администраций муниципальных районов и городских округов (по согласованию), Понкратов И.Н. (по согласованию) |
8 | Продолжить работу по выявлению лиц, осуществляющих сдачу в наем квартир, гаражей и другого имущества на возмездной основе, с целью привлечения их к уплате налога на доходы физических лиц или приобретения патента на данный вид предпринимательской деятельности | Постоянно | Боровик В.Ф., Понкратов И.Н. (по согласованию), главы администраций муниципальных районов и городских округов (по согласованию) |
9 | Обеспечить выполнение комплекса мероприятий, утвержденных распоряжением правительства Белгородской области от 1 декабря 2008 года N 432-рп, по упорядочению землепользования и увеличению доходов бюджетной системы области за счет дополнительных поступлений земельных платежей | В течение 2009 года в установленные распоряжением сроки | Шамаев В.П., Боровик В.Ф., главы администраций муниципальных районов и городских округов (по согласованию), Понкратов И.Н. (по согласованию), Антонова А.В. (по согласованию), Даниленко Е.П. (по согласованию) |
10 | Обеспечить эффективное использование государственного имущества области и имущества муниципальной собственности за счет упорядочения арендных отношений, обеспечения результативной деятельности унитарных предприятий, корректировки планов приватизации | Постоянно | Шамаев В.П., главы администраций муниципальных районов и городских округов (по согласованию) |
11 | Провести оценку экономической и бюджетной эффективности действующих налоговых льгот и пониженных размеров ставок налогов, внести предложения по их упорядочению на 2010 год | До 1 июля 2009 года | Левченко А.А., Боровик В.Ф., главы администраций муниципальных районов и городских округов (по согласованию) |
12 | Осуществлять анализ ситуации в банковском секторе области, касающейся фактов санации кредитных организаций, расположенных на территории области, а также неисполнения банками обязательств по обслуживанию вкладов населения и по клиентским платежным поручениям | Ежемесячно, до 20 числа месяца, следующего за отчетным | Барыбин В.В. (по согласованию), Боровик В.Ф. |
13 | Обеспечить ведение мониторинга доступности банковских кредитов в регионе по следующим направлениям: - динамика объемов кредитов, предоставляемых коммерческими банками юридическим лицам, населению и индивидуальным предпринимателям; - динамика процентных ставок по кредитам, предоставляемым коммерческими банками юридическим лицам и населению | Ежемесячно, до 20 числа месяца, следующего за отчетным | Барыбин В.В. (по согласованию), Боровик В.Ф. |
Оптимизация и эффективность бюджетных расходов | |||
1 | Ввести и осуществлять чрезвычайный режим финансирования, в первую очередь по социально значимым статьям | Постоянно | Боровик В.Ф., главные распорядители, распорядители бюджетных средств, бюджетополучатели, главы администраций муниципальных районов и городских округов (по согласованию) |
2 | Провести инвентаризацию бюджетной сети и оптимизацию бюджетных расходов | 1 полугодие 2009 года | Главные распорядители, распорядители бюджетных средств, главы администраций муниципальных районов и городских округов (по согласованию) |
3 | Ежемесячно доводить до бюджетных учреждений лимиты бюджетных обязательств | Ежемесячно в течение 2009 года | Главные распорядители, распорядители бюджетных средств |
4 | Пересмотреть сметы на содержание бюджетных учреждений. Бюджетным учреждениям обеспечить экономию расходов на ГСМ, услуги связи, ЖКХ и прочим | В течение 2009 года | Главные распорядители, распорядители бюджетных средств, отдельные бюджетополучатели |
5 | Провести анализ в целях оптимизации штатной численности работников в бюджетных учреждениях | В течение 2009 года | Боровик В.Ф., отраслевые департаменты области |
6 | Провести анализ внедрения отраслевой системы труда | 1 полугодие 2009 года | Боровик В.Ф. |
7 | Добиться концентрации выполнения работ на объектах капитального строительства и благоустройства, строительства и ремонта автомобильных дорог, снижения затрат по строительству, реконструкции и ремонту объектов на стадии проведения конкурсных торгов | В течение 2009 года | Калашников Н.В., Бондарев Г.И. |
8 | Систематически осуществлять анализ ситуации в целях снижения неэффективных затрат и уменьшения объема необоснованных расходов для обеспечения бесперебойного и качественного предоставления бюджетных услуг | Постоянно | Главные распорядители, распорядители бюджетных средств, бюджетополучатели |
9 | Возложить на отраслевые департаменты области функции предварительного санкционирования расходов по операциям со средствами, полученными областными бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в целях их эффективного и целесообразного расходования и внести соответствующие изменения в соглашение о кассовом обслуживании и в регламент взаимодействия с органами федерального казначейства | В течение 2009 года | Боровик В.Ф., Клименко В.И. (по согласованию), Белоусов Н.И., Коврижных Ю.В., Калашников Н.В., главные распорядители, распорядители, получатели средств областного бюджета |
10 | Обеспечить проведение мониторинга сбалансированности бюджетов муниципальных образований области | В течение 2009 года | Боровик В.Ф. |
11 | Обеспечить своевременно и в полном объеме: - погашение обязательств по бюджетным кредитам; - продажу акций, находящихся в государственной собственности; - исполнение обязательств по кредитным договорам коммерческих банков, обеспеченных государственной гарантией Белгородской области | В установленные сроки погашения обязательств | Левченко А.А., Родионов В.Я., Калашников Н.В., Шамаев В.П. |
12 | Ужесточить процедуры санкционирования кассовых расходов получателей бюджетных средств, осуществляемых в рамках казначейских технологий и направленных на снижение неэффективных затрат бюджета и уменьшение объема необоснованных расходов на стадии предварительного и текущего контроля | В течение 2009 года | Боровик В.Ф., главы администраций муниципальных районов и городских округов (по согласованию) |
13 | Обязать главных распорядителей бюджетных средств применять меры ответственности к распорядителям и получателям бюджетных средств за необоснованные и нецелесообразные решения, принимаемые ими на стадии формирования бюджетных заявок | В течение 2009 года | Главные распорядители, распорядители бюджетных средств, главы администраций муниципальных районов и городских округов (по согласованию) |
14 | Сократить сроки прохождения денежных потоков до конечного получателя и оперативно производить платежи в условиях функционирования единых счетов бюджетов за счет более эффективного использования информационно- коммуникационного обеспечения | В течение 2009 года | Боровик В.Ф., Клименко В.И. (по согласованию), Барыбин В.В. (по согласованию), главы администраций муниципальных районов и городских округов (по согласованию) |