ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 января 2009 года N 1
О МЕРАХ ПО ОПТИМИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ В 2009 ГОДУ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Орловской области от 06.12.2017 N 511.
____________________________________________________________________
В условиях прогнозируемого снижения темпов социально-экономического развития региона в 2009 году и неопределенностью с формированием доходной базы областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Коллегия постановляет:
1. Департаменту финансовой политики Орловской области (Щипкова В.Г.):
1.1. На основании протокола согласования Министерства финансов Российской Федерации от 16 декабря 2008 года о параметрах консолидированного бюджета Орловской области на 2009 год при условии фактического снижения доходной базы принять исчерпывающие меры по сокращению бюджетных ассигнований консолидированного бюджета в целом на 2495,1 млн. рублей.
1.2. В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 66 Закона Орловской области от 6 декабря 2007 года N 724-ОЗ "О бюджетном процессе в Орловской области" довести до главных распорядителей бюджетных средств лимиты бюджетных обязательств на 2009 год за счет средств областного бюджета с применением коэффициентов в соответствии с приложением к настоящему постановлению.
1.3. Провести по итогам 2008 года и 1 квартала 2009 года оценку уровня фактической бюджетной обеспеченности муниципальных образований и анализ ее отклонений от расчетной бюджетной обеспеченности, определяемой при распределении дотаций на выравнивание. В необходимом случае провести корректировку объема дотаций муниципальным образованиям в установленном законодательством порядке.
2. Департаменту экономической политики Орловской области (Цикорев Н.Н.) совместно с Департаментом финансовой политики Орловской области (Щипкова В.Г.) в целях установления процедуры формирования и реализации ведомственных, межведомственных и долгосрочных целевых программ:
2.1. Разработать и представить на утверждение Коллегии Орловской области порядок принятия, реализации и мониторинга эффективности реализации ведомственных, межведомственных и долгосрочных целевых программ, а также закрепления процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактически достигнутых результатов в ходе их реализации.
2.2. Разработать и представить на утверждение Коллегии Орловской области порядок конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств на вновь утверждаемые ведомственные, межведомственные и долгосрочные целевые программы (программные мероприятия).
2.3. Ежегодно проводить инвентаризацию целей и задач, утвержденных в составе программных документов социально-экономического развития Орловской области на средне- и долгосрочную перспективу, и их отражения в действующих ведомственных, межведомственных и долгосрочных целевых программах.
3. Органам исполнительной власти специальной компетенции - главным распорядителям бюджетных средств в целях оптимизации бюджетных расходов:
3.1. Принять бюджетные обязательства на 2009 год за счет, средств областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Департаментом финансовой политики Орловской области.
3.2. Утвердить перечень (реестр) государственных услуг юридическим и физическим лицам, а также порядок мониторинга потребности в государственных услугах и осуществления стоимостной оценки данной потребности.
3.3. Провести инвентаризацию состояния материально-технической базы государственных учреждений на соответствие требованиям к качеству предоставления государственных услуг.
3.4. В целях исполнения статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, вступающей в силу с 1 января 2009 года, привести действующие областные целевые программы, исполнителями которых утверждены соответствующие органы исполнительной власти специальной компетенции - главные распорядители бюджетных средств, в соответствие требованиям бюджетного законодательства с учетом антикризисных мероприятий, принятых Коллегией Орловской области.
3.5. Представить в срок до 25 января 2009 года в Департамент финансовой политики Орловской области предложения по сокращению расходов областного бюджета на свое содержание и содержание подведомственных учреждений.
3.6. Представить в срок до 25 января 2009 года в Аппарат Губернатора и Коллегии Орловской области проекты структуры и штатного расписания, предусматривающие оптимизацию численности государственных служащих и расходов на их содержание.
4. Департаменту экономической политики Орловской области (Цикорев Н.Н.):
4.1. В соответствии с Законом Орловской области "Об областном бюджете на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов" в срок до 25 января 2009 года разработать и представить на утверждение Коллегии области проект межведомственной инвестиционной программы развития и укрепления социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области на 2009 - 2011 годы.
4.2. В рамках межведомственной инвестиционной программы развития и укрепления социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области на 2009 - 2011 годы в срок до 15 февраля 2009 года сформировать и представить на утверждение Коллегии области перечень объектов первоочередного строительства на I полугодие 2009 года, в приоритетном порядке включив в него:
социально наиболее значимые объекты областного подчинения, имеющие высокую степень строительной готовности (не менее 70%) и подлежащие вводу в эксплуатацию в 2009 году или не позднее 2010 года;
стройки и объекты, строительство которых ведется на территории Орловской области с привлечением субсидий федерального бюджета.
4.3. Для организации финансирования строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов муниципальной собственности в двухнедельный срок разработать и представить на утверждение Коллегии области порядок предоставления субсидий из бюджета Орловской области местным бюджетам на софинансирование капитального строительства, реконструкции и ремонта объектов муниципальной собственности.
5. Руководителям исполнительных органов государственной власти специальной компетенции Орловской области в рамках вопросов своего ведения:
5.1. Активизировать работу с соответствующими федеральными структурами по привлечению в область государственных капитальных вложений с минимальной долей областного софинансирования объектов, заявленных к финансированию из федерального бюджета. Для этого в срочном порядке разработать соответствующие финансово-экономические обоснования о необходимости строительства таких объектов с учетом социально-экономического положения региона в условиях финансового кризиса.
5.2. Обеспечить постоянный мониторинг участия бюджетного финансирования в антикризисных мероприятиях власти.