Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с осуществлением социально ответственной деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, направленной на решение социальных проблем (с изменениями на 6 сентября 2023 года)



Подраздел 8. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала


84. На Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале размещена информация о порядке предоставления государственной услуги для заявителей и обеспечен доступ заявителей к ней.


85. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется непосредственно в отделе социального предпринимательства, по справочным телефонам отдела социального предпринимательства, почте, на официальном сайте, а также на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, доступных для заявителя, или по выбору заявителя в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством.


(п. 85 в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 07.04.2020 N 24)


86. Заявитель может предоставить документы, предусмотренные пунктом 21 настоящего Административного регламента, на бумажном носителе лично или посредством почтовой связи либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, через личный кабинет с использованием Портала в соответствии с законодательством (по выбору заявителя).


(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 16.06.2022 N 47)


В случае поступления документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, через Портал заявитель информируется о ходе их рассмотрения путем получения сообщения на странице личного кабинета на Портале.


(п. 86 в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 24.10.2019 N 71)


86.1. Результат предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Министерства.


(п. 86.1 введен Приказом Министерства экономики Омской области от 24.10.2019 N 71)


86.2. При обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявителю обеспечивается возможность направить в Министерство заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении опечаток и ошибок), в том числе с использованием Портала через сервис "Подача заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 07.04.2020 N 24)


Специалист отдела социального предпринимательства, ответственный за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и ошибок, проводит проверку указанных в нем сведений.


В случае выявления допущенных опечаток и ошибок осуществляется исправление таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления об исправлении опечаток и ошибок.


Исправленные документы заявитель по его выбору вправе получить на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Министерства.