Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - индивидуальным предпринимателям или юридическим лицам, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми в соответствии с законодательством Российской Федерации (с изменениями на 7 апреля 2020 года)



Подраздел 4. Рассмотрение документов и принятие решения об отборе


59. Отбор проводится Министерством в соответствии с критериями отбора, установленными пунктом 3 Порядка предоставления субсидий, в срок не позднее 15 рабочих дней со дня окончания приема заявок.


(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 07.04.2020 N 24)


60. Специалист отдела социального предпринимательства, ответственный за предоставление государственной услуги, после получения заявки и документов, в том числе поступивших по системе межведомственного информационного взаимодействия, совершает следующие действия:


1) проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица, устанавливает предмет обращения;


2) проверяет наличие всех необходимых документов.


61. Специалист отдела социального предпринимательства, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит проверку соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом N 209-ФЗ и Порядком предоставления субсидий.


62. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 60 - 61 настоящего Административного регламента, - 5 рабочих дней.


63. Специалист отдела социального предпринимательства, ответственный за предоставление государственной услуги, передает бизнес-планы на рассмотрение комиссии по защите бизнес-планов субъектов малого и среднего предпринимательства - индивидуальных предпринимателей или юридических лиц, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - Комиссия), состав и порядок деятельности которой утвержден приказом Министерства от 7 мая 2014 года N 20 "Об отдельных вопросах предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - индивидуальным предпринимателям или юридическим лицам, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми в соответствии с законодательством Российской Федерации".


(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 24.10.2019 N 71)


Комиссия рассматривает и осуществляет оценку бизнес-планов.


64. С учетом результатов проверки представленных документов, а также результатов оценки Комиссией бизнес-планов специалист отдела социального предпринимательства, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект распоряжения Министерства об отборе заявителей, имеющих право на получение субсидии (далее - проект распоряжения), содержащий:


1) перечень заявителей, прошедших отбор на предоставление субсидий, с указанием полного наименования юридического лица или фамилии, имени, отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя, номера заявки, даты подачи заявки;


2) перечень заявителей, не прошедших отбор на предоставление субсидий, с указанием полного наименования юридического лица или фамилии, имени, отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя, номера заявки, даты подачи заявки, оснований для признания заявителей не прошедшими отбор.


65. Согласование подготовленного специалистом отдела социального предпринимательства, ответственным за предоставление государственной услуги, проекта распоряжения осуществляется путем его последовательного визирования начальником отдела социального предпринимательства, начальником управления поддержки предпринимательства Министерства.