МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 октября 2016 года N 111Н


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МЕТОДИКУ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД


В целях конкретизации методики расчетов бюджетных ассигнований областного бюджета при разработке проекта областного бюджета Мурманской области на очередной финансовый год и на плановый период приказываю:

1. Внести в Методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденную приказом Министерства финансов Мурманской области от 09.06.2012 N 99Н "Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период" (с изменениями от 20.10.2015 N 88Н), следующие изменения:

1.1. В пункте 2.1:

1) подпункт 2.1.1 изложить в редакции:

"2.1.1. Объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенных учреждений и органов государственной власти (государственных органов) Мурманской области рассчитывается двумя способами:

а) на основании ведомственного перечня государственных услуг (работ), по которым должен производиться расчет потребности в их предоставлении (выполнении), исходя из следующей формулы:

    

- бюджетные ассигнования в i-м финансовом году на обеспечение выполнения функций казенных учреждений по государственной услуге (работе) j-го вида, включенной в ведомственный перечень государственных услуг;

- нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы) j-го вида;

- количественный показатель, характеризующий объем оказываемой государственной услуги (выполнение работы) j-го вида в i-м финансовом году (число потребителей услуги, объемы выполнения работ);

б) на основании единых подходов к планированию бюджетных ассигнований, исходя из следующих параметров:

Расчет фонда оплаты труда работников государственных органов Мурманской области определяется с учетом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате, предусмотренных для обеспечения государственных гарантий лицам, являющимся работниками организаций, расположенных в районах Крайнего Севера, по формуле:

    

- фонд оплаты труда государственного органа Мурманской области;

- объем средств на выплату денежного содержания лицам, замещающим государственные должности, производится в соответствии с законодательством Мурманской области с учетом фактически установленных на дату расчета ежемесячных надбавок;

- объем средств на выплату денежного содержания государственных гражданских служащих определяется по формулам:

- для Мурманской областной Думы и исполнительных органов государственной власти Мурманской области:

    

- предельная штатная численность государственных гражданских служащих;

- размер должностного оклада консультанта, установленный в соответствии с Законом Мурманской области "О размерах должностных окладов и окладов за классный чин государственных гражданских служащих Мурманской области". Для исполнительных органов государственной власти Мурманской области, у которых предельная штатная численность государственных гражданских служащих составляет менее 15 единиц, при расчете фонда оплаты труда используется фактическая сумма должностных окладов по утвержденному на дату расчета штатному расписанию;

- количество должностных окладов, предусмотренных Законом Мурманской области "О государственной гражданской службе Мурманской области" при формировании фонда оплаты труда государственных гражданских служащих, равное 79,667;

- для исполнительных органов государственной власти Мурманской области, выполняющих переданные органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочия Российской Федерации (далее - переданные полномочия):

    

- размер должностного оклада главного специалиста, установленный в соответствии с Законом Мурманской области "О размерах должностных окладов и окладов за классный чин государственных гражданских служащих Мурманской области". Для исполнительных органов государственной власти Мурманской области, у которых предельная штатная численность государственных гражданских служащих и (или) штатная численность государственных гражданских служащих, выполняющих переданные полномочия, составляет менее 15 единиц, при расчете фонда оплаты труда таких государственных гражданских служащих используется фактическая сумма должностных окладов по утвержденному на дату расчета штатному расписанию. При этом численность таких государственных гражданских служащих определяется отдельно по каждому переданному полномочию;

- количество должностных окладов, предусмотренных Законом Мурманской области "О государственной гражданской службе Мурманской области" при формировании фонда оплаты труда государственных гражданских служащих, равное 70,167;

- объем средств федерального бюджета, направляемый на фонд оплаты труда работников исполнительных органов государственной власти Мурманской области, выполняющих переданные полномочия;

- для Контрольно-счетной палаты Мурманской области:

    

- размер должностного оклада инспектора Контрольно-счетной палаты, установленный в соответствии с Законом Мурманской области "О размерах должностных окладов и окладов за классный чин государственных гражданских служащих Мурманской области";

- количество должностных окладов, предусмотренных Законом Мурманской области "О государственной гражданской службе Мурманской области", на формирование фонда оплаты труда государственных гражданских служащих, равное 79,667;

- для аппарата Уполномоченного по правам человека в Мурманской области:

    

- размер должностного оклада помощника Уполномоченного по правам человека в Мурманской области, установленный в соответствии с Законом Мурманской области "О размерах должностных окладов и окладов за классный чин государственных гражданских служащих Мурманской области";

- количество должностных окладов, предусмотренных Законом Мурманской области "О государственной гражданской службе Мурманской области", на формирование фонда оплаты труда государственных гражданских служащих, равное 79,667;

- для Избирательной комиссии Мурманской области:

    

- размер должностного оклада специалиста 1 категории, установленный в соответствии с Законом Мурманской области "О размерах должностных окладов и окладов за классный чин государственных гражданских служащих Мурманской области";

- количество должностных окладов, предусмотренных Законом Мурманской области "О государственной гражданской службе Мурманской области", на формирование фонда оплаты труда государственных гражданских служащих, равное 74,667;

- объем средств федерального бюджета, направляемый на фонд оплаты труда работников Избирательной комиссии Мурманской области;

- для территориальных избирательных комиссий Мурманской области и аппарата мировых судей Мурманской области:

    

- сумма должностных окладов по утвержденному на дату расчета штатному расписанию;

- количество должностных окладов, предусмотренных Законом Мурманской области "О государственной гражданской службе Мурманской области", на формирование фонда оплаты труда государственных гражданских служащих, равное 74,667;

- объем средств на оплату труда работников, не относящихся к государственным гражданским служащим и лицам, замещающим государственные должности, определяется в соответствии с нормативными правовыми актами Мурманской области исходя из суммы должностных окладов по утвержденному на дату расчета штатному расписанию;

- объем средств на оплату труда работников, осуществляющих профессиональную деятельность по общеотраслевым должностям служащих и по общеотраслевым профессиям рабочих, определяется в соответствии с нормативными правовыми актами Мурманской области исходя из суммы должностных окладов по утвержденному на дату расчета штатному расписанию;

- планируемый коэффициент роста фонда оплаты труда соответствующих категорий работников в i-м финансовом году;

- объем средств федерального бюджета, направляемый на фонд оплаты труда работников, исполнительных органов государственной власти Мурманской области/структурных подразделений исполнительных органов государственной власти Мурманской области, выполняющих переданные органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочия Российской Федерации, Избирательной комиссии Мурманской области.

Бюджетные ассигнования на компенсационные или иные выплаты определяются по следующей формуле:

    

- бюджетные ассигнования в i-м финансовом году на компенсационные или иные выплаты j-го вида, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области;

- установленный размер компенсационной или иной выплаты j-го вида;

- прогнозируемая численность физических лиц, являющихся получателями компенсационной или иной выплаты j-го вида в i-м финансовом году;

- количество выплат в год;

- расходы, связанные с доставкой компенсационной или иной выплаты и определяемые в процентах от объема бюджетных ассигнований на выплату компенсационной или иной выплаты j-го вида.

Бюджетные ассигнования на уплату страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее - страховые взносы) определяются по следующей формуле:

    

- бюджетные ассигнования в i-м финансовом году на уплату страховых взносов;

- база для начисления страховых взносов в i-м финансовом году с учетом предельной величины базы для начисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, рассчитанной в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования";

- тарифы страховых взносов (страховые тарифы), установленные соответствующими федеральными законами.

Бюджетные ассигнования на оплату коммунальных услуг определяются по следующей формуле:

    

- бюджетные ассигнования в i-м финансовом году на оплату коммунальных услуг j-го вида;

- лимит потребления коммунальных услуг j-го вида в отчетном году в натуральном выражении;

- тариф на коммунальные услуги j-го вида (с учетом налога на добавленную стоимость) в текущем финансовом году;

- планируемый коэффициент роста тарифа на коммунальную услугу j-го вида в i-м финансовом году.

Бюджетные ассигнования на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд определяются по следующей формуле:

    

- размер платы (тариф, цена) за получение j-й услуги (работы) в i-м финансовом году;

- планируемый коэффициент корректировки бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг j-го вида в i-м финансовом году;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»