МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2016 года N 13-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 9 МАРТА 2011 Г. N 4-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО МИНИСТЕРСТВУ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ" (В РЕДАКЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23.01.2014 N 1-П)
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством министерство лесного хозяйства Рязанской области постановляет:
1. В наименовании после слова "деятельности" дополнить словом "государственного".
2. В пункте 2 слова "отдела регулирования лесных отношений" заменить словами "отдела финансового планирования и бухгалтерского учета".
3. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
4. Изменения, вносимые настоящим постановлением, применяются при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения, подведомственного министерству лесного хозяйства Рязанской области, начиная с планов на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов).
Министр лесного
хозяйства Рязанской области
С.Ю.КАРАБАСОВ
Приложение
к Постановлению
министерства лесного
хозяйства Рязанской области
от 31 октября 2016 года N 13-п
"Приложение
к Постановлению
министерства лесного
хозяйства Рязанской области
от 9 марта 2011 года N 4-п
ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО МИНИСТЕРСТВУ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" и устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) государственного бюджетного учреждения, подведомственного министерству лесного хозяйства Рязанской области (далее - Учреждение, Министерство).
1.3. План составляется на финансовый год в случае, если закон Рязанской области об областном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон Рязанской области об областном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
2. Порядок составления Плана
2.1. План составляется Учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, с соблюдением положений пункта 8 Требований к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года N 81н (далее - Требования).
2.2. План содержит следующие части: заголовочную; содержательную; оформляющую.
В заголовочной части Плана указываются:
гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
наименование документа;
дата составления документа;
наименование Учреждения;
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
дополнительные реквизиты, идентифицирующие Учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) Учреждения, код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса);
финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
В текстовой (описательной) части Плана указываются:
цели деятельности Учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом Учреждения;
виды деятельности Учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом Учреждения;
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности Учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату;
общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за Учреждением на праве оперативного управления; приобретенного Учреждением за счет выделенных собственником имущества Учреждения средств; приобретенного Учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
В табличную часть Плана включаются следующие таблицы:
Таблица 1 "Показатели финансового состояния учреждения", включающая показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана" (далее - Таблица N 1);
Таблица 2 "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения" (далее - Таблица N 2);
Таблица 2.1 "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения" (далее - Таблица N 2.1);
Таблица 3 "Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения" (далее - Таблица N 3);
Таблица 4 "Справочная информация" (далее - Таблица N 4).
2.3. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, Учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План, исходя из представленной Министерством информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - государственное задание);
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Министерства планируется передать в установленном порядке учреждению;
бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).
2.4. Плановые показатели по поступлениям формируются Учреждением с указанием, в том числе:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг в случаях, установленных федеральными законами.
Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия, по исполнению которых от имени Министерства, передаются в установленном порядке учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), а также средства во временном распоряжении учреждения, при принятии Министерством решения об отражении указанных сведений в Таблице 4.
2.5. Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и восьмом пункта 2.4 настоящего Порядка, формируются Учреждением на основании информации, полученной от Министерства, в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка.
Суммы, указанные в абзаце шестом пункта 2.4 настоящего Порядка, Учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
Плановые показатели по поступлениям от оказания Учреждением услуг (выполнения работ), предоставление которых осуществляется на платной основе, указываются в разрезе видов услуг (работ).
2.6. Плановые показатели по выплатам формируются Учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Таблице 2 раздельно по источникам их финансового обеспечения.
Плановые показатели по выплатам, связанные с выполнением Учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с Положением о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Рязанской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденным Постановлением Правительства Рязанской области от 16.09.2015 N 230 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Рязанской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания" (далее - Положение).
Объемы выплат, связанные с выполнением Учреждением государственного задания, в пределах общего объема субсидии на выполнение государственного задания могут рассчитываться по отдельным статьям расходов с превышением нормативных затрат, определенных в соответствии с Положением.
2.7. Общая сумма расходов Учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.8. При предоставлении Учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - целевая субсидия) Учреждение составляет и представляет в Министерство сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными Учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения), по форме согласно приложению к Требованиям.
При составлении Сведений Учреждением в них указываются:
- наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
- аналитический код, присвоенный Министерством, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
- код по бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
- код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
- не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются;
- суммы разрешенного к использованию остатка;
- суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели, с отражением кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются;
- разрешенные к использованию суммы;
- сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
- сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
При предоставлении Учреждению нескольких целевых субсидий показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Рязанской области от 7 марта 2012 года N 38 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Рязанской области и государственным автономным учреждениям Рязанской области субсидий на иные цели".
2.9. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются Учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Министерством.