МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 11 декабря 2008 года N 01-05/465
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 12.11.2008 N 01-05/413 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"
В целях совершенствования условий оплаты труда руководителей государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Ставропольского края, приказываю:
1. Внести изменения и дополнения в приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 12.11.2008 N 01-05/413 "Об утверждении Положения об оплате труда руководителей государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Ставропольского края": подпункт 7.1 "Должностные оклады руководителей учреждений образования, устанавливаемые в зависимости от группы по оплате труда" пункта 7 "Порядок и условия установления окладов (должностных окладов) руководителей государственных учреждений образования, подведомственных министерству здравоохранения" изложить в следующей редакции:
"7.1. Должностные оклады руководителей учреждений образования, устанавливаемые в зависимости от группы по оплате труда
Должностные оклады, предусмотренные в настоящей таблице, применяются для руководящих работников центра повышения квалификации, специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием, медицинских училищ
┌═══┬═════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════‰
│ N │ Наименование должности и │ Должностной оклад (рублей) │
│п/п│ требования к квалификации ├═══════════════════════════════════┤
│ │ │ Группа по оплате труда │
│ │ │ руководителей │
│ │ ├════════┬════════┬════════┬════════┤
│ │ │ I │ II │ III │ IV │
├═══┼═════════════════════════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┤
│1. │Начальник (директор, заведующий, │ │ │ │ │
│ │руководитель) │ │ │ │ │
├═══┼═════════════════════════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┤
│ │имеющие 1 квалификационную │ 10148 │ 9500 │ 8912 │ 8380 │
│ │категорию │ │ │ │ │
├═══┼═════════════════════════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┤
│ │имеющие высшую квалификационную │ 10496 │ 9816 │ 9200 │ 8640 │
│ │категорию │ │ │ │ │".
└═══┴═════════════════════════════════┴════════┴════════┴════════┴════════…
2. Внести изменения и дополнения в приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 12.11.2008 N 01-05/413 "Об утверждении Положения об оплате труда руководителей государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Ставропольского края": пункт 9 Перечня видов выплат стимулирующего характера руководителям в государственных учреждениях образования, подведомственных министерству здравоохранения Ставропольского края, дополнить подпунктами 9.3, 9.4, 9.5 следующего содержания:
"9.3. Руководителям государственных учреждений образования, подведомственных министерству здравоохранения Ставропольского края, устанавливается надбавка к должностному окладу по основной работе по каждому из оснований в соответствии с профилем учреждения в следующих размерах:
- за ученую степень доктора наук, почетное звание "Народный врач" в размере 30 процентов должностного оклада;
- за ученую степень кандидата наук, почетное звание "Заслуженный врач Российской Федерации", "Заслуженный работник здравоохранения" - 20 процентов должностного оклада;
- награжденным ведомственным почетным званием (нагрудным знаком) - 15 процентов должностного оклада.
9.4. Руководителям государственных учреждений образования, подведомственных министерству здравоохранения Ставропольского края, имеющих общежития, устанавливается доплата за работу, не входящую в круг прямых должностных обязанностей, в размере 20 процентов к должностному окладу.
9.5. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются к должностным окладам без учета других повышений.".
3. Внести изменения и дополнения в приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 12.11.2008 N 01-05/413 "Об утверждении Положения об оплате труда руководителей государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Ставропольского края", приложение 5 "Перечень критериев и показателей для определения стимулирующих выплат государственных учреждений образования, подведомственных министерству здравоохранения, за результативность и эффективность работы" изложить в следующей редакции:
"Перечень критериев и показателей для определения стимулирующих выплат руководителям государственных учреждений образования, подведомственных министерству здравоохранения, за результативность и эффективность работы
┌════════════┬═══════════════════┬═══════════════════════════┬════════════‰
│Наименование│ Критерии │ Показатели │ Весовой │
│ должности │ │ │ процент │
│ │ │ │показателя к│
│ │ │ │должностному│
│ │ │ │ окладу │
├════════════┼═══════════════════┼═══════════════════════════┼════════════┤
│Руководители│1. Соответствие │Санитарное состояние│ │
│учебного │уровня обеспечения │учебных, учебно-│ │
│заведения │организации │производственных, │ │
│ │образовательного │производственных, служебных│ │
│ │процесса в │помещений и помещений│ │
│ │учреждении │социально-культурного и│ │
│ │нормативным │жилого назначение отвечает│ │
│ │требованиям и │требованиям норм СанПиН,│ │
│ │требованиям │противопожарной │ │
│ │участников │безопасности и безопасным│ │
│ │образовательного │условиям организации труда│ │
│ │процесса │и быта участников│ │
│ │ │образовательного процесса; │ │
│ │ │- наличие оформленного акта│ 7,0 │
│ │ │о комиссионном принятии│ │
│ │ │учебного заведения к началу│ │
│ │ │учебного года; │ │
│ │ │- отсутствие предписаний│ 5,0 │
│ │ │инспектирующих и│ │
│ │ │контролирующих органов о│ │
│ │ │нарушениях и недостатках в│ │
│ │ │обеспечении условий для│ │
│ │ │организации │ │
│ │ │образовательного процесса; │ │
│ │ │- отсутствие подтвержденных│ 10 │
│ │ │жалоб от участников│ │
│ │ │образовательного процесса│ │
│ │ │по вопросам создания│ │
│ │ │условий для организации│ │
│ │ │образовательного процесса,│ │
│ │ │отвечающего требованиям│ │
│ │ │СанПиН │ │
│ │ ├═══════════════════════════┼════════════┤
│ │ │Максимально по критерию 1 │ 22,0 │
│ ├═══════════════════┼═══════════════════════════┼════════════┤
│ │2. Состояние │Соответствие перечня и│ │
│ │нормативно-правовой│содержания учредительных и│ │
│ │базы, │других нормативных и│ │
│ │регламентирующей │правовых документов,│ │
│ │деятельность │локальных актов требованиям│ │
│ │образовательного │норм законодательства. │ │
│ │учреждения │- Полное соответствие│ 10,0 │
│ │ │требованиям норм│ │
│ │ │законодательства; │ │
│ │ │- наличие легкоустранимых│ 5,0 │
│ │ │недочетов в оформлении и│ │
│ │ │содержании │ │
│ │ ├═══════════════════════════┼════════════┤
│ │ │Максимально по критерию 2 │ 10,0 │
│ ├═══════════════════┼═══════════════════════════┼════════════┤
│ │3. Формирование и │Выполнение контрольных цифр│ │
│ │сохранение │набора и выпуска│ │
│ │контингента │обучающихся. │ │
│ │обучающихся │Отсутствие или низкий│ │
│ │ │процент отсева учащихся из│ │
│ │ │образовательного учреждения│ │
│ │ │по неуважительным причинам.│ │
│ │ │- Стопроцентное выполнение│ 6,0 │
│ │ │контрольных показателей по│ │
│ │ │набору и выпуску учащихся и│ │
│ │ │проценту отсева учащихся из│ │
│ │ │учреждения по│ │
│ │ │неуважительным причинам│ │
│ │ │менее 3%, отсутствие│ │
│ │ │некомплектных учебных│ │
│ │ │групп; │ │
│ │ │- выполнение контрольных│ 4,0 │
│ │ │показателей набора и│ │
│ │ │выпуска учащихся от 85 до│ │
│ │ │99%, наличие не более 2│ │
│ │ │некомплектных учебных│ │
│ │ │групп, отсев учащихся по│ │
│ │ │неуважительной причине от 3│ │
│ │ │до 5%; │ │
│ │ │- выполнение контрольных│ 2,0 │
│ │ │показателей набора и│ │
│ │ │выпуска учащихся не менее│ │
│ │ │75%, наличие не более 3│ │
│ │ │некомплектных учебных│ │
│ │ │групп, отсев учащихся по│ │
│ │ │неуважительной причине не│ │
│ │ │более 6% │ │
│ │ ├═══════════════════════════┼════════════┤
│ │ │Максимально по критерию 3 │ 6,0 │
│ ├═══════════════════┼═══════════════════════════┼════════════┤
│ │4. Уровень │Результаты освоения│ │
│ │подготовленности │учащимися учебных планов и│ │
│ │учащихся │программ по осваиваемым│ │
│ │выпускников к │профессиям. Результаты│ │
│ │самостоятельному │определения учащихся для│ │
│ │выполнению работ и │прохождения практики в│ │
│ │оказанию услуг по │условиях производства и│ │
│ │освоенной профессии│трудоустройство выпускников│ │
│ │или специальности, │по освоенным профессиям и│ │
│ │а также продолжению│специальностям (позитивная│ │
│ │обучения в │динамика в сравнении с│ │
│ │учреждениях │предыдущим годом); │ │
│ │профессионального │- достигнут процент роста│ 1,0 │
│ │образования более │качества знаний, умений и│ │
│ │высокого уровня. │навыков учащихся по итогам│ │
│ │Востребованность │промежуточной и итоговой│ │
│ │выпускников на │аттестации; │ │
│ │рынке труда │- отсутствие случаев │ 1,0 │
│ │ │неопределения обучающихся │ │
│ │ │для прохождения │ │
│ │ │производственного обучения│ │
│ │ │или производственной│ │
│ │ │практики в условиях│ │
│ │ │производства; │ │
│ │ │- отсутствие выпускников,│ 1,0 │
│ │ │не допущенных к│ │
│ │ │промежуточной и итоговой│ │
│ │ │государственной аттестации│ │
│ │ │и не прошедших│ │
│ │ │промежуточную и итоговую│ │
│ │ │государственную аттестацию│ │
│ │ │по неуважительным причинам;│ │
│ │ │- удельный вес│ 1,0 │
│ │ │нетрудоустроенных │ │
│ │ │выпускников по освоенным│ │
│ │ │профессиям и специальностям│ │
│ │ │составляет менее 10% от│ │
│ │ │общего числа выпускников; │ │
│ │ │- наличие положительных│ 1,0 │
│ │ │отзывов работодателей и│ │
│ │ │членов государственной│ │
│ │ │аттестационной комиссии о│ │
│ │ │качестве подготовки рабочих│ │
│ │ │и специалистов; │ │
│ │ │- достигнут процент роста│ 1,0 │
│ │ │числа выпускников,│ │
│ │ │продолживших обучение в│ │
│ │ │вузах и ссузах, в сравнении│ │
│ │ │с показателем предыдущего│ │
│ │ │периода │ │
│ │ ├═══════════════════════════┼════════════┤
│ │ │Максимально по критерию 4 │ 6,0 │
│ ├═══════════════════┼═══════════════════════════┼════════════┤
│ │5. Инновационное │Наличие концептуального│ │
│ │развитие │инновационного развития│ │
│ │деятельности │образовательного │ │
│ │образовательного │учреждения. │ │
│ │учреждения │- Применение новых форм│ 1,0 │
│ │ │организации │ │
│ │ │образовательного процесса; │ │
│ │ │- обеспеченность│ 1,0 │
│ │ │образовательного процесса│ │
│ │ │компьютерной техникой и│ │
│ │ │программными продуктами; │ │
│ │ │- наличие и реализация│ 1,0 │
│ │ │образовательных программ по│ │
│ │ │профессиям, специальным│ │
│ │ │дисциплинам и курсам,│ │
│ │ │разработанных с участием│ │
│ │ │работодателей; │ │
│ │ │- установлены договорные│ 1,0 │
│ │ │отношения с работодателями,│ │
│ │ │давшие положительные│ │
│ │ │результаты в развитии│ │
│ │ │образовательного учреждения│ │
│ │ ├═══════════════════════════┼════════════┤
│ │ │Максимально по критерию 5 │ 4,0 │
│ ├═══════════════════┼═══════════════════════════┼════════════┤
│ │6. Организация │Эффективность планирования│ │
│ │воспитательной │и реализации планов│ │
│ │работы и │воспитательной работы с│ │
│ │дополнительного │обучающимися. │ │
│ │образования. │- Отсутствие случаев│ 1,0 │
│ │Система │совершения правонарушений и│ │
│ │профилактики │преступлений обучающимися; │ │
│ │правонарушений и │- достигнута динамика │ 1,0 │
│ │преступности │снижения правонарушений по │ │
│ │ │сравнению с предыдущим │ │
│ │ │периодом; │ │
│ │ │- организована работа│ 1,0 │
│ │ │кружков, клубов, студий и│ │
│ │ │спортивных секций по│ │
│ │ │интересам обучающихся; │ │
│ │ │- достигнуты позитивные│ 1,0 │
│ │ │результаты по итогам│ │
│ │ │участия в краевых│ │
│ │ │мероприятиях (смотры,│ │
│ │ │конкурсы, олимпиады) в│ │
│ │ │сравнении с предыдущим│ │
│ │ │периодом │ │
│ │ ├═══════════════════════════┼════════════┤
│ │ │Максимально по критерию 6 │ 4,0 │
│ ├═══════════════════┼═══════════════════════════┼════════════┤
│ │7. Кадровое │Укомплектованность │ │
│ │обеспечение и │образовательного учреждения│ │
│ │управление кадрами │инженерно-педагогическими │ │
│ │ │кадрами соответствующей│ │
│ │ │квалификации согласно│ │
│ │ │преподаваемым дисциплинам,│ │
│ │ │профессиям, специальностям│ │
│ │ │и направлениям подготовки. │ │
│ │ │- Стопроцентная │ 5,0 │
│ │ │укомплектованность штатов в│ │
│ │ │соответствии с│ │
│ │ │предъявляемыми требованиями│ │
│ │ │по уровню образования и│ │
│ │ │квалификации; │ │
│ │ │- укомплектованность штатов│ 3,0 │
│ │ │в соответствии с│ │
│ │ │предъявляемыми требованиями│ │
│ │ │по уровню образования и│ │
│ │ │квалификации составляет не│ │
│ │ │менее 90%. │ │
│ │ │Создание условий для│ │
│ │ │своевременного прохождения│ │
│ │ │аттестации, повышения│ │
│ │ │квалификации и стажировки│ │
│ │ │педагогических и инженерно-│ │
│ │ │педагогических кадров; │ │
│ │ │- отсутствие случаев│ 5,0 │
│ │ │несвоевременного │ │
│ │ │прохождения педагогическими│ │
│ │ │работниками курсов│ │
│ │ │повышения квалификации и│ │
│ │ │стажировок по│ │
│ │ │неуважительным причинам; │ │
│ │ │- наличие не более 3│ 3,0 │
│ │ │случаев несвоевременного│ │
│ │ │прохождения педагогическими│ │
│ │ │работниками курсов│ │
│ │ │повышения квалификации и│ │
│ │ │стажировок по│ │
│ │ │неуважительным причинам. │ │
│ │ │Организация работы и│ │
│ │ │создание условий для│ │
│ │ │самообразования │ │
│ │ │педагогических кадров; │ │
│ │ │- организация работы школ│ 3,0 │
│ │ │передового педагогического│ │
│ │ │мастерства; │ │
│ │ │- организация работы│ 3,0 │
│ │ │методической службы по│ │
│ │ │обобщению и распространению│ │
│ │ │передового педагогического│ │
│ │ │опыта; │ │
│ │ │- организация и проведение│ 3,0 │
│ │ │тематических конференций,│ │
│ │ │конкурсов и семинаров. │ │
│ │ │Организация работы по│ │
│ │ │привлечению молодых│ │
│ │ │специалистов; │ │
│ │ │- число педагогических│ 3,0 │
│ │ │работников в возрасте до 30│ │
│ │ │лет составляет не менее 10%│ │
│ │ │от общего числа│ │
│ │ │педагогических работников; │ │
│ │ │- число педагогических│ 2,0 │
│ │ │работников в возрасте до 30│ │
│ │ │лет не менее 5% от общего│ │
│ │ │числа педагогических│ │
│ │ │работников. │ │
│ │ │Стимулирование труда│ │
│ │ │педагогических кадров и│ │
│ │ │административно- │ │
│ │ │хозяйственного персонала; │ │
│ │ │- систематическое моральное│ 7,0 │
│ │ │и материальное│ │
│ │ │стимулирование труда│ │
│ │ │работников образовательного│ │
│ │ │учреждения │ │
│ │ ├═══════════════════════════┼════════════┤
│ │ │Максимально по критерию 7 │ 29,0 │
│ ├═══════════════════┼═══════════════════════════┼════════════┤
│ │8. Эффективность │- Создание общественных│ 2,0 │
│ │управленческой │органов управления│ │
│ │деятельности, │образовательным │ │
│ │привлечение и │учреждением; │ │
│ │рациональное │- обеспечение развития│ 1,0 │
│ │расходование │студенческого │ │
│ │бюджетных и │самоуправления; │ │
│ │внебюджетных │- исполнительская│ 7,0 │
│ │материальных и │дисциплина (качественное│ │
│ │финансовых средств │ведение учетно-отчетной│ │
│ │ │документации, своевременное│ │
│ │ │представление отчетов и│ │
│ │ │др. материалов). │ │
│ │ │Положительная динамика│ │
│ │ │роста доходов от│ │
│ │ │внебюджетной деятельности│ │
│ │ │по отношению к предыдущему│ │
│ │ │периоду: │ │
│ │ │- более 20% рост │ 5,0 │
│ │ │- более 10% рост │ 3,0 │
│ │ │- до 10% рост │ 1,0 │
│ │ │Достигнуты положительные │ │
│ │ │результаты по укреплению │ │
│ │ │учебно-материальной базы по│ │
│ │ │отношению к предыдущему │ │
│ │ │периоду: │ │
│ │ │- процент обновления│ 4,0 │
│ │ │составил не менее 10%, │ │
│ │ │- процент обновления│ 2,0 │
│ │ │составил до 10% │ │
│ │ ├═══════════════════════════┼════════════┤
│ │ │Максимально по критерию 8 │ 19,0 │
├════════════┼═══════════════════┼═══════════════════════════┼════════════┤
│ │ │Всего по руководителям │ 100,0". │
└════════════┴═══════════════════┴═══════════════════════════┴════════════…
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Ставропольского края Мелешкину Н.В.
5. Приказ вступает в силу с даты его подписания.
Министр
Т.В.КОРОБОВА