МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 15 ноября 2010 года N 737-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ОСВОИВШИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ФОРМЕ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА, А ТАКЖЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ БАЗ ДАННЫХ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА И О РЕЗУЛЬТАТАХ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА"


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Губернатора Ставропольского края от 09 марта 2007 года N 123 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ставропольском крае" приказываю:


1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Административный регламент по предоставлению министерством образования Ставропольского края государственной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Ставропольского края об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена" (приложение 1).

1.2. План-график внедрения Административного регламента по предоставлению министерством образования Ставропольского края государственной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Ставропольского края об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена" (приложение 2).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


Первый заместитель министра
В.В.ЛЯМИН



Утвержден
приказом
министерства образования
Ставропольского края
от 15 ноября 2010 года N 737-пр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ОСВОИВШИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ФОРМЕ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА, А ТАКЖЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ БАЗ ДАННЫХ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА И О РЕЗУЛЬТАТАХ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА"

I. Общие положения


1.1. Административный регламент по предоставлению министерством образования Ставропольского края государственной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Ставропольского края об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена" (далее - Регламент) разработан в целях повышения оперативности, доступности и качества предоставления государственной услуги, создания благоприятных условий для получателей государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственных информационных и консультационных услуг в электронном виде (далее - государственная услуга).

1.2. Государственная услуга предоставляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4 ст. 445);

- Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);

- Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);

- Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);

- Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, N 7, ст. 776);

- Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании" ("Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 150);

- Законом Ставропольского края от 11 августа 1998 N 21-кз "Об образовании" ("Ставропольская правда", N 180, 21.08.1998);

- постановлением Губернатора Ставропольского края от 09 августа 2006 года N 517 "Об утверждении Положения о министерстве образования Ставропольского края"

- Порядком формирования и ведения федеральных баз данных и баз данных субъектов Российской Федерации об участниках ЕГЭ и о результатах ЕГЭ, обеспечения их взаимодействия и доступа к содержащейся в них информации, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 апреля 2009 года N 133, ("Российская газета", N 123, 08.07.2009);

1.3. Государственная услуга предоставляется структурными подразделениями министерства образования Ставропольского края (далее - Министерство):

- отделом дошкольного и общего образования;

- отделом организационного и кадрового обеспечения;

- отделом по контролю и оценке качества образования;

- отделом специального образования и защиты прав детей;

- а также государственным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Ставропольский краевой институт повышения квалификации работников образования" (далее - СКИПКРО) и его структурным подразделением Региональным центром обработки информации Ставропольского края (далее - РЦОИ).

1.4. В подготовке информации для предоставления государственной услуги принимают участие в качестве поставщиков информации муниципальные органы, осуществляющие управление в сфере образования, образовательные учреждения, расположенные на территории Ставропольского края.

1.5. Получателями государственной услуги является неопределенный круг лиц (физические и юридические лица).

II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Государственная услуга, а также информация и консультации по исполнению государственной услуги могут быть получены заявителем путем обращения в Министерство и его структурные подразделения:

отдел дошкольного и общего образования,

отдел специального образования и защиты прав детей,

отдел по контролю и оценке качества образования.

2.2. Результатом предоставления государственной услуги является:

- предоставление информации о процедуре проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений, освоивших общеобразовательные программы основного общего образования; о процедуре проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений, освоивших общеобразовательные программы основного общего образования, организуемой территориальной экзаменационной комиссией в условиях независимого оценивания;

о процедуре проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников XI (XII) классов общеобразовательных учреждений, освоивших общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, в форме единого государственного экзамена;

о процедуре проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников XI (XII) классов общеобразовательных учреждений, освоивших общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, в форме государственного выпускного экзамена;

- подготовка обобщенных статистические данных о результатах ЕГЭ и о результатах государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших общеобразовательные программы основного общего образования, организуемой территориальной экзаменационной комиссией в условиях независимого оценивания.

2.3. Государственные информационные услуги в электронном виде предоставляются через Интернет на сайте http://www.stavminobr.ru.

2.4. Консультирование о предоставление государственной услуги заявителей может быть осуществлено:

- по телефону;

- по письменному обращению;

- при личном обращении в Министерство;

- по электронной почте;

- по факсу.

2.4.1. Индивидуальное устное консультирование заявителя по телефону по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами Министерства. Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование по телефону, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время индивидуального устного консультирования заявителя по телефону составляет не более 10 минут.

2.4.2. Индивидуальное консультирование заявителя по электронной почте по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами Министерства. Должностное лицо, осуществляющее консультирование заявителя по электронной почте, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Ответ должен быть направлен заявителю в течение 2 рабочих дней.

2.5. В случае если заявителю требуется объем информации, отличный от предоставляемого на сайте http://www.stavminobr.ru, заявителю следует обратиться в письменном виде. В обращении на предоставление государственной услуги указывается:

- перечень вопросов, интересующих заявителя;

- контактный телефон, а также почтовый адрес заявителя;

- в случае если заявителю необходима справочная информация в отношении юридического лица, в обращении указываются юридический/фактический адрес, номера телефонов интересующего юридического лица.

2.6. В обращении заявителя может содержаться просьба о выдаче информации лично заявителю при его обращении или направлении ее по почте (в том числе электронной). При отсутствии в заявлении указания на способ получения заявителем информации ответ ему направляется по почте.

2.7. Ответ на обращение заявителя предоставляется с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

2.8. В случае письменного обращения заявителя максимальный срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Министерстве. В случае направления дополнительного запроса, связанного с рассмотрением обращения, данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя о продлении срока его рассмотрения.

2.9. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случае, если:

- запрашиваемая информация не входит в перечень сведений, предоставляемых по обращению (запросу, заявлению);

- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в обращении обжалуется судебное решение;

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (такое заявление остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

- текст обращения не поддается прочтению;

- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть представлен без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);

- в ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов.

2.10. Требования к местам предоставления государственной услуги

2.10.1. В помещениях министерства образования, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении государственной услуги.

2.10.2. На официальном сайте министерства образования размещаются следующие информационные материалы:

извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст Регламента;

информация о порядке предоставления государственной услуги;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.

2.10.3. При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

2.10.4. Места ожидания приема, места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

2.11. Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.12. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

- предоставление информации;

- отказ в предоставлении информации.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»