МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 28 июля 2012 года N 01-05/369
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ И НАПРАВЛЕНИЕ НА ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ РЕПРОДУКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 19 МАРТА 2012 Г. N 01-05/145
По результатам рассмотрения протеста Прокуратуры Ставропольского края на п. п. 5.5, 5.7, 2.15, 3.2.4 Административного регламента предоставления министерством здравоохранения Ставропольского края государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и направление на лечение бесплодия с применением вспомогательных репродуктивных технологий за счет средств бюджета Ставропольского края", утвержденного приказом министерства здравоохранения Ставропольского края от 19 марта 2012 года N 01-05/145, направленного Прокуратурой Ставропольского края письмом от 15.06.2012 N 86-11-2012 (вх. 19.06.2012 N 3135), приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления министерством здравоохранения Ставропольского края государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и направление на лечение бесплодия с применением вспомогательных репродуктивных технологий за счет средств бюджета Ставропольского края", утвержденный приказом министерства здравоохранения Ставропольского края от 19 марта 2012 года N 01-05/145, следующие изменения:
1.1. Абзац девятый подпункта 2.15 дополнить предложением:
"В случае если в интернет-обращении выражена просьба заявителя отправить ему ответ на обращение в письменной форме, то ответ направляется в письменной форме на указанный в заявлении почтовый адрес, в ином случае ответ на обращение направляется в электронной форме.".
1.2. Подпункт 3.2.4 дополнить предложениями:
"При личном представлении документов заявителем об установленных несоответствиях представленных документов установленным законодательством требованиям специалист информирует заявителя лично в ходе приема. При поступлении комплекта документов по почте или с использованием интернет-ресурсов специалист информирует заявителя об установленных несоответствиях представленных документов установленным законодательством требованиям по телефонам, указанным в заявлении, не позднее дня, следующего за днем выявления вышеуказанных несоответствий. В случае если в ходе телефонного разговора заявитель выразил желание получить письменный отказ, такой отказ направляется заявителю не позднее трех рабочих дней со дня извещения заявителя по телефону, указанному в заявлении, а также в том случае, если в заявлении не указан телефонный номер заявителя, такой отказ направляется в письменной форме на указанный в заявлении почтовый адрес, не позднее трех рабочий дней со дня выявленных несоответствий.".
1.3. Абзац первый подпункта 3.4.1 дополнить предложениями:
"В течение десяти рабочих дней с даты заключения Государственного контракта на оказание услуг специализированной медицинской помощи по лечению бесплодия с помощью вспомогательных репродуктивных технологий (экстракорпоральное оплодотворение) для государственных нужд Ставропольского края (далее - Государственный контракт), заключаемого на очередной бюджетный год, секретарь комиссии по направлению на лечение бесплодия с применением вспомогательных репродуктивных технологий за счет средств бюджета Ставропольского края (далее - комиссия) приглашает заявителя по телефону, указанному в заявлении, сообщает ему дату и время проведения заседания комиссии, а также информирует его о возможности направления им ходатайства о рассмотрении документов в его отсутствие. В случае если в ходе телефонного разговора заявитель выразил желание получить письменное приглашение на заседание комиссии, такое приглашение направляется заявителю не позднее трех рабочих дней со дня извещения заявителя по телефону, указанному в заявлении. Отметка об уведомлении по телефонному номеру делается на бланке заявления с указанием даты и времени звонка. В том случае, если в заявлении не указан телефонный номер заявителя, такое приглашение направляется в письменной форме на указанный в заявлении почтовый адрес не позднее десяти рабочих дней со дня заключения Государственного контракта на оказание услуг специализированной медицинской помощи по лечению бесплодия с помощью вспомогательных репродуктивных технологий.
Комиссия рассматривает документы заявителей, явившихся на заседание комиссии или представивших ходатайство о рассмотрении документов на комиссии, в их отсутствие.
Заседание комиссии проводится не позднее 30 рабочих дней с даты заключения вышеуказанного контракта.".
1.4. Подпункт 3.4.3:
1.4.1. До слов "... с учетом показаний, объема исследований и противопоказаний" дополнить словами "установленных приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 26 февраля 2003 года N 67 "О применении вспомогательных репродуктивных технологий (ВРТ) в терапии женского и мужского бесплодия".
1.4.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если заявитель по приглашению министерства здравоохранения Ставропольского края явился на заседание комиссии, оформленное решение комиссии в виде протокола выдается заявителю лично в руки в течение одного часа с момента окончания заседания комиссии. В случае если заявитель не явился на заседание комиссии и не представил ходатайство о рассмотрении комиссией медицинских документов в его отсутствие, документы заявителя комиссией не рассматриваются. В случае поступления вышеуказанного ходатайства комиссия рассматривает документы и отправляет заявителю оформленное решение комиссии не позднее трех рабочих дней со дня заседания комиссии.".
1.5. В подпункте 3.4.6 слово "года" заменить словами "в течение 35 рабочих дней с даты заключения Государственного контракта".
1.6. Дополнить подпунктом 3.4.7 следующего содержания:
"3.4.7. Государственная услуга оказывается заявителю в порядке очередности в зависимости от даты поступления документов в соответствии с реестром женщин, постоянно проживающих на территории Ставропольского края, которым возможно проведение лечения бесплодия с применением вспомогательных репродуктивных технологий за счет средств бюджета Ставропольского края.".
1.7. Раздел 5 "Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действия (бездействия) министерства, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, предоставляющих государственную услугу" изложить в следующей редакции:
"Раздел 5 "Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действия (бездействия) министерства, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, предоставляющих государственную услугу"
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края;
затребование от заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края;
отказ министерства и должностного лица, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Действия (бездействие) и решения должностного лица министерства, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу министерства (министру, заместителю министра).
5.2.2. Жалобы на решения, принятые руководителем министерства, подаются в вышестоящий орган.
5.2.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
5.2.5. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.6. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.7. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.7, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Ставропольского края Козлову Н.А.
Министр
В.Н.МАЖАРОВ