ПРИКАЗ
от 5 декабря 2012 года N 83-од
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством транспорта Ставропольского края государственной услуги по выдаче и переоформлению разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ставропольского края.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Министр
А.Ю.ПАВЛОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРАНСПОРТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ И ПЕРЕОФОРМЛЕНИЮ РАЗРЕШЕНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ НА ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения и переоформления разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ставропольского края (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга, разрешение) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) министерства транспорта Ставропольского края (далее - министерство) и подведомственного ему государственного казенного учреждения "Ставропольавто" (далее - учреждение), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также порядок их взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при предоставлении государственной услуги.
2. Получателями государственной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозку пассажиров и багажа легковым такси на территории Ставропольского края. Разрешение выдается при наличии у юридического лица или предпринимателя на праве собственности, праве хозяйственного ведения либо на основании договора лизинга или договора аренды транспортных средств, предназначенных для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси, а также в случае использования индивидуальным предпринимателем транспортного средства на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством.
Заявителями могут быть предприниматели и юридические лица независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.
3. Сведения о местонахождении министерства, учреждения, графиках работы, их почтовых адресах для направления документов и обращений, о справочных телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений представлены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном сайте министерства www.stavmintrans.ru.
Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заявители обращаются непосредственно в учреждение (лично или через уполномоченного представителя), в том числе и по телефону, а также с письменным заявлением с использованием почтовой, факсимильной связи или иных способов доставки, включая доставку лично.
Представляемая заявителем информация о процедуре предоставления государственной услуги должна быть:
достоверной;
понятно излагаемой;
исчерпывающе полной.
Предоставление запрашиваемой заявителями информации осуществляется в форме:
- индивидуального устного консультирования (далее консультирование), в том числе и по телефону;
- письменного ответа заявителю, который по просьбе заявителя может быть направлен ему факсимильной связью или по электронной почте на адрес, указанный заявителем;
- публичного информирования.
Размещенная на веб-сайте информация по процедурам предоставления государственной услуги включает:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для выдачи разрешения, и требования, предъявляемые к этим документам;
- режим приема граждан;
- информацию о сроках предоставления государственной услуги и максимальных сроках исполнения отдельных административных процедур, времени приема документов и т.д.;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок получения консультаций.
Консультирование и предоставление информации осуществляется по следующим вопросам:
- о правомочности принятия заявления к рассмотрению;
- о необходимых документах для получения разрешений.
При консультировании по телефону и при непосредственном обращении граждан ответственные должностные лица (специалисты) обязаны подробно и в вежливой (корректной) форме в соответствии с поступившим запросом предоставлять запрашиваемую информацию.
При невозможности лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
4. Выдача и переоформления разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ставропольского края.
5. Государственную услугу предоставляет министерство транспорта Ставропольского края, совместно с уполномоченным государственным казенным учреждением Ставропольского края "Ставропольавто".
6. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
выдача разрешений по форме, утвержденной приказом министерства;
переоформление разрешений по форме, утвержденной приказом министерства;
выдача дубликатов разрешений по форме, утвержденной приказом министерства;
выдача уведомления об отказе в выдаче и переоформления разрешений.
7. Для выдачи разрешения заявителями в адрес министерства представляются следующие документы:
1) заявление на получение разрешения, в котором указывается:
а) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование и организационно-правовая форма юридического лица, адрес места его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица;
б) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес его регистрации по месту жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя;
в) марка, модель и государственный регистрационный знак транспортного средства, заявленного для получения разрешения;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
3) копия свидетельства о регистрации транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси, заверенная заявителем;
4) копию договора лизинга или договора аренды транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании договора лизинга или договора аренды), заверенную заявителем, либо копию нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается использовать индивидуальным предпринимателем для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством).
Не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, за исключением указанных и предусмотренных настоящим Административным регламентом.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для процедуры выдачи разрешения (сведения о месте нахождения, почтовых адресах, контактных телефонных номерах, факсах и адресах электронной почты и пр.).
8. Основаниями для отказа в выдаче разрешения являются:
1) несоответствие и (или) отсутствие документов (полностью или частично), прилагаемых к заявлению, требованиям настоящего Административного регламента;
2) предоставление недостоверных и (или) неполных сведений, несоответствие заявленного транспортного средства.
Уведомление об отказе в выдаче разрешения, не позднее трех дней со дня принятия решения об отказе, направляется заявителю письмом с указанием причин принятия такого решения (при наличии соответствующих адресных данных в заявлении) либо вручается лично или по электронной почте.
9. Выдача разрешения осуществляется при наличии всех необходимых документов, указанных в настоящем Административном регламенте.
Разрешение или уведомление о мотивированном отказе в выдаче разрешения выдается в срок, не превышающий 30 дней со дня подачи заявления.
О принятом решении о выдаче разрешения в течение 1 рабочего дня со дня его принятия уполномоченный орган уведомляет перевозчика.
В случае отказа в выдаче разрешения уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения вручает заявителю или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление об отказе в выдаче разрешения с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа.
Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем приема заявления на переоформление разрешения и документов, переоформляет разрешение, присваивает ему новый номер и выдает перевозчику.
Срок оформления дубликата разрешения - 10 календарных дней со дня приема заявления. Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении разрешения, не должен превышать трех дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.
10. Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
- настоящим Административным регламентом.
11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Регистрация полученного заявления осуществляется должностным лицом структурного подразделения, ответственным за прием и регистрацию документов, в специальных журналах регистрации заявлений, при поступлении заявления в течение одного рабочего дня.
Регистрация заявления, полученного с использованием портала государственных услуг, осуществляется специалистом структурного подразделения министерства в течение одного рабочего дня с момента получения.