Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Основания для прекращения или отказа заявителю в предоставлении государственной услуги


24. Основанием для прекращения или отказа заявителю в предоставлении государственной услуги являются:

получатель государственной услуги вправе инициировать прекращение исполнения государственной услуги, по собственному желанию;

заявленная услуга не является или не содержит функции государственной услуги, например, Положением о министерстве не предусмотрена возможность оказания министерством заявленных услуг;

заявленная услуга противоречит действующему законодательству и (или) нарушает права и законные интересы граждан и организаций;

в министерстве имеются сведения об установленных органами, уполномоченными осуществлять проверку деятельности заявителей, неустраненных фактах нарушений законодательства в сфере оказания пассажирских перевозок;

в министерстве имеются сведения о неоднократных обоснованных жалобах граждан, организаций на порядок предоставления заявителем пассажирских перевозок и их качество в течение 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения за получением государственной услуги;

неправильное оформление заявления о предоставлении государственной услуги (наличие в нем исправлений, серьезных повреждений, ошибок, не позволяющих однозначно истолковать содержание);

решение об отказе в открытии или утверждении автобусного маршрута министерством оформляется письменным уведомлением или сообщением об отказе, направляемым почтой получателю государственной услуги (заявителю), и должно содержать конкретные и обоснованные причины отказа, либо вручается заявителю с его отметкой о получении уведомления во втором экземпляре этого уведомления. Такое решение оформляется в случаях, если:

отсутствует один или несколько документов, необходимых для получения государственной услуги;

представленные на экспертизу документы содержат недостоверную информацию или сведения;

несоответствие заявителя требованиям, предъявляемым к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозки пассажиров более 8 человек;

иные основания несоответствия перевозчика условиям осуществления деятельности по перевозке пассажиров по межмуниципальным маршрутам.

25. Получатель государственной услуги вправе обжаловать действия или бездействие должностных лиц министерства в досудебном и судебном порядке. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной услуги, в судебном порядке производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.