26. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявлений (письменных обращений) заявителей;
аннотирование заявлений (письменных обращений) заявителей об открытии новых маршрутов межмуниципального сообщения или рейсов по действующему маршруту межмуниципального сообщения, изменении и закрытии действующих маршрутов межмуниципального сообщения или рейсов по действующему маршруту межмуниципального сообщения, изменении расписаний движения транспортных средств на действующих маршрутах межмуниципального сообщения в Ставропольском крае (далее - заявлений (письменных обращений) заявителей);
направление заявлений (письменных обращений) заявителей на рассмотрение;
рассмотрение заявлений (письменных обращений) заявителей в структурных подразделениях министерства;
рассмотрение заявлений обращений, поступивших на "Телефон доверия министерства транспорта Ставропольского края";
постановка заявлений (письменных обращений) заявителей на контроль;
организация работы с ответами на заявления (письменные обращения) заявителей, находящимися на контроле;
принятие решения (или отказ) об открытии новых маршрутов межмуниципального сообщения или рейсов по действующему маршруту межмуниципального сообщения, изменении и закрытии действующих маршрутов межмуниципального сообщения или рейсов по действующему маршруту межмуниципального сообщения, изменении расписаний движения транспортных средств на действующих маршрутах межмуниципального сообщения в Ставропольском крае;
оформление ответов на заявления (письменные обращения) заявителей и уведомление заявителя о принятом решении.
27. Последовательность административных процедур определена в блок-схеме в приложении 2 к Административному регламенту.