Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


26. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявлений (письменных обращений) заявителей;

аннотирование заявлений (письменных обращений) заявителей об открытии новых маршрутов межмуниципального сообщения или рейсов по действующему маршруту межмуниципального сообщения, изменении и закрытии действующих маршрутов межмуниципального сообщения или рейсов по действующему маршруту межмуниципального сообщения, изменении расписаний движения транспортных средств на действующих маршрутах межмуниципального сообщения в Ставропольском крае (далее - заявлений (письменных обращений) заявителей);

направление заявлений (письменных обращений) заявителей на рассмотрение;

рассмотрение заявлений (письменных обращений) заявителей в структурных подразделениях министерства;

рассмотрение заявлений обращений, поступивших на "Телефон доверия министерства транспорта Ставропольского края";

постановка заявлений (письменных обращений) заявителей на контроль;

организация работы с ответами на заявления (письменные обращения) заявителей, находящимися на контроле;

принятие решения (или отказ) об открытии новых маршрутов межмуниципального сообщения или рейсов по действующему маршруту межмуниципального сообщения, изменении и закрытии действующих маршрутов межмуниципального сообщения или рейсов по действующему маршруту межмуниципального сообщения, изменении расписаний движения транспортных средств на действующих маршрутах межмуниципального сообщения в Ставропольском крае;

оформление ответов на заявления (письменные обращения) заявителей и уведомление заявителя о принятом решении.

27. Последовательность административных процедур определена в блок-схеме в приложении 2 к Административному регламенту.