Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 11 октября 2016 года N 566


О внесении изменения в приказ министерства социального развития Оренбургской области от 20.03.2014 N 108

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 27.03.2017 N 151 (ред. 18.04.2017).
____________________________________________________________________


1. Внести в приказ министерства социального развития Оренбургской области от 20.03.2014 N 108 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги: "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (в части определения права на установление опеки или попечительства в отношении недееспособных, не полностью дееспособных граждан)" следующее изменение:

приложение к приказу изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Приказ вступает в силу после размещения на официальном сайте министерства социального развития Оренбургской области.

Министр
социального развития
Оренбургской области
Т.С.САМОХИНА






Приложение
к приказу
Министерства
социального развития
Оренбургской области
от 11 октября 2016 года N 566

Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (в части определения права на установление опеки или попечительства в отношении недееспособных, не полностью дееспособных граждан)"


 1. Общие положения


 Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги: "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (в части определения права на установление опеки или попечительства в отношении недееспособных, не полностью дееспособных граждан)" (далее - Административный регламент) разработан министерством социального развития Оренбургской области (далее - Министерство) в целях повышения качества и доступности предоставления указанной государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (далее - административных процедур), осуществляемых Министерством.


Круг заявителей


2. Заявителями являются совершеннолетние дееспособные граждане (далее - заявитель).


Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


Министерство, почтовый адрес: 460006, г. Оренбург, ул. Терешковой, д. 33; e-mail:szn@mail.orb.ru; время работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.48; областная служба "Единый социальный телефон": (3532) 77-03-03:

1) Самохина Татьяна Сергеевна - министр социального развития Оренбургской области; телефон справочной службы: (3532) 77-33-38; факс: (3532) 77-34-89;

2) Сладкова Елена Анатольевна - начальник управления по реализации социальных и жилищных гарантий Министерства, телефон: (3532) 44-31-23;

3) Горович Александр Ильич - начальник отдела опеки и попечительства, телефон: (3532) 77-21-96.

4. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, указывается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет": http://www.msr.orb.ru. Адреса, номера телефонов, контактная информация специалистов отдела опеки и попечительства управления по реализации социальных и жилищных гарантий Министерства указываются на официальном сайте Министерства.

5. В предоставлении государственной услуги участвуют: Министерство внутренних дел Российской Федерации, адрес официального сайта: мвд.рф; Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, адрес официального сайта: rospotrebnadzor.ru; Пенсионный Фонд Российской Федерации, адрес официального сайта: www.pfrf.ru; Главное управление по вопросам миграции МВД РФ, адрес официального сайта: www.гувм.мвд.рф.; Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, адрес официального сайта: to56.rosreestr.ru, Федеральная служба безопасности РФ, адрес официального сайта: www.fsb.ru; Федеральная таможенная служба Российской Федерации, адрес официального сайта: www.customs.ru; органы местного самоуправления Оренбургской области.

6. Порядок предоставления государственной услуги указывается на официальном сайте Министерства в разделе: "Деятельность" - "Государственные услуги" - "Государственные услуги, оказываемые министерством социального развития".

Указанная информация также может быть получена в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал), электронный адрес: www.gosuslugi.ru и через "Портал государственных и муниципальных услуг Оренбургской области", электронный адрес: http://56.gosuslugi.ru/pgu/.

7. Информация о государственной услуге размещается на информационных стендах Министерства:

1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты;

2) блок-схема предоставления государственной услуги;

3) категория получателей государственной услуги;

4) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

5) образец заполнения заявления для предоставления государственной услуги;

6) основания для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги;

7) основания приостановления оказания государственной услуги;

8) основания отказа в предоставлении государственной услуги.

8. Информация о государственной услуге может быть сообщена по телефону. При ответе на телефонный звонок специалист должен назвать фамилию, имя, отчество, должность и проинформировать по интересующему вопросу.


2. Стандарт предоставления государственной услуги


 Наименование государственной услуги


9. Наименование государственной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (в части определения права на установление опеки или попечительства в отношении недееспособных, не полностью дееспособных граждан)" (далее - государственная услуга).

Государственная услуга носит заявительный порядок обращения.


Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


10. Государственная услуга предоставляется Министерством.

11. В предоставлении государственной услуги участвуют:

1) Министерство внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД РФ);

2) Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее - Роспотребнадзор РФ);

3) Пенсионный Фонд Российской Федерации (далее - ПФР РФ);

4) Главное управление по вопросам миграции МВД РФ (далее - ГУВМ МВД РФ);

5) Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр);

6) Федеральная служба безопасности (далее - ФСБ России);

7) Федеральная таможенная служба Российской Федерации (далее - ФТС РФ);

8) органы местного самоуправления Оренбургской области.

12. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.


Результат предоставления государственной услуги


13. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) решение о предоставлении государственной услуги (Приложение N 1, 2, 3 к Административному регламенту - акт Министерства о назначении опекуна (попечителя) (заключение о возможности заявителя быть опекуном (попечителем));

2) решение об отказе в предоставлении государственной услуги (Приложение N 4, 5, 6 к Административному регламенту - акт Министерства об отказе в назначении опекуна (попечителя) (заключение о невозможности заявителя быть опекуном (попечителем)).


Срок предоставления государственной услуги


14. Прохождение всех административных процедур, необходимых для получения результата государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, осуществляется в течение 15 дней со дня представления документов и акта об обследовании.


Правовые основания для предоставления государственной услуги


15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Федеральным законом от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" ("Российская газета", N 94, 30.04.2008, "Парламентская газета", N 31 - 32, 07.05.2008, "Собрание законодательства Российской Федерации", 28.04.2008, N 17, ст. 1755.);

2) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

3) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126 - 127, 03.08.2006);

4) Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.11.2010 N 927 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан" ("Собрание законодательства Российской Федерации от 29.11.2010, N 48, ст. 6401);

5) Законом Оренбургской области от 06.03.1998, N 256/76-ОЗ "Об организации работы органов опеки и попечительства Оренбургской области" ("Южный Урал" от 17.03.1998, "Бюллетень Законодательного Собрания Оренбургской области от 25.02.1998 (28 заседание), I часть);

6) Постановлением Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 N 1308-п "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Оренбуржье", N 13, 26.01.2012).


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


16. Для получения государственной услуги представляются следующие документы:

16.1. документы личного хранения (представляемые заявителем на бумажном носителе или в форме электронного документа), которые являются обязательными для предоставления государственной услуги:

1) заявление о назначении опекуном (попечителем), поданное в форме документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа (образец представлен в Приложении N 7 к Административному регламенту);

2) документы о заработке гражданина (справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров - копии пенсионного удостоверения)) (принимается Министерством в течение года со дня выдачи);

3) заключение, выдаваемое медицинской организацией, осуществляющей медицинскую деятельность и входящей в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения (медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения Российской Федерации) (принимается Министерством в течение 3 месяцев со дня выдачи);

4) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (копия свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке));

5) письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном (попечителем), на совместное проживание совершеннолетнего подопечного с опекуном (в случае принятия решения опекуном о совместном проживании совершеннолетнего подопечного с семьей опекуна);

6) документ о прохождении подготовки в порядке, установленном Правилами подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан (при наличии);

7) автобиографию.

Данный перечень документов личного хранения является исчерпывающим.

16.2. Документы, находящиеся в распоряжении органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги и получаемые через единую систему межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) без участия заявителя:

1) выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства гражданина, выразившего желание стать опекуном;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»