ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМИРОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"
(в ред. Постановлений Правительства Республики Коми от 29.12.2016 N 632, от 07.07.2017 N 360)
1. Для обеспечения деятельности государственного автономного учреждения Республики Коми "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми" (далее - учреждение) при централизованной модели управления сетью многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми формируются:
1) управленческий аппарат, расположенный на территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар", для осуществления следующих функций:
управление территориальными подразделениями;
централизованный бухгалтерский учет;
централизованная кадровая и юридическая работа;
обеспечение бесплатной телефонной линии для консультирования и информирования населения Республики Коми по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг;
исполнение функций уполномоченного многофункционального центра;
2) управление оказания услуг для осуществления предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Республики Коми в составе:
отдел оказания услуг по городу Сыктывкару;
(в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 07.07.2017 N 360)
абзац исключен с 1 августа 2017 года. - Постановление Правительства Республики Коми от 07.07.2017 N 360;
территориальные подразделения в муниципальных образованиях.
2. Штатная численность работников учреждения, в том числе каждого территориального подразделения для обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг на территории соответствующего муниципального образования, по состоянию на определенную дату устанавливается в соответствии с загрузкой окон и активностью населения в пределах утвержденного планового фонда оплаты труда учреждения.
Штатная численность по должностям "Администратор зала", "Эксперт по обработке документов", "Старший эксперт отдела приема и выдачи документов", "Эксперт по приему и выдаче документов", рассчитанная в соответствии с нормативами, установленными настоящими Требованиями, является предельной.
3. Норматив численности специалистов по должности "Администратор зала" рассчитывается по формуле:
где:
Чадм - численность администраторов, ед.;
Nи - количество информационных стоек администратора, ед. Определяется в зависимости от количества окон многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг: 3 и более окон - 1 стойка, 1 - 2 окна - 0 стоек. Количество стоек может быть уменьшено или увеличено с учетом технических особенностей помещения;
То - количество часов работы информационной стойки администратора в рабочую неделю из расчета режима работы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (центра), ч. Режим работы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (центра) определяется исходя из требований пунктов 18 и 35 постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376;
Тс - норма рабочего времени одного администратора зала в неделю, ч.;
Nс - количество многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (центров), ед.
4. Норматив численности специалистов по должности "Эксперт по обработке документов" рассчитывается по формуле: