2.1. Диспетчер подразделения РГУ, осуществляющий регистрацию и постановку граждан в электронную очередь (при наличии электронной очереди), или специалист, осуществляющий прием документов (далее - специалист), устанавливает предмет обращения, устанавливает личность гражданина, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия обратившегося гражданина, в том числе полномочия законного представителя, доверенного лица действовать от их имени.
(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 18.02.2013 N 57)
2.2. Диспетчер (при наличии электронной очереди) производит запись в оперативную очередь с указанием Ф.И.О. и причины обращения, сообщает гражданину номер кабинета (окна), номер очереди.
2.3. Запись в очередь не может занимать более 3 минут на одного заявителя.
2.4. При направлении документов по почте специалист подразделения документационного обеспечения подразделения РГУ регистрирует поступившие документы и передает их в клиентскую службу подразделения РГУ.
(в ред. Приказов Минсоцзащиты Республики Бурятия от 18.02.2013 N 57, от 26.09.2017 N 640)
2.5. Критерии принятия решений: правильное установление предмета обращения, личности, полномочий обратившегося гражданина.
2.6. Результатом административной процедуры является запись в очередь. Блок-схема приведена в приложении 5 к Административному регламенту.