МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 25 ноября 2016 года N 392
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ФИНАНСАМ, БЮДЖЕТУ И КОНТРОЛЮ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 11 ОКТЯБРЯ 2011 ГОДА N 421 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И УВЕЛИЧЕНИЮ ПОСТУПЛЕНИЙ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минфина Краснодарского края от 08.11.2019 N 514.
____________________________________________________________________
В целях приведения в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации, постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 июня 2012 года N 746 "О министерстве финансов Краснодарского края", а также в связи с организационно-штатными изменениями в структуре министерства финансов Краснодарского края приказываю:
1. Утвердить изменения в приказ департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 11 октября 2011 года N 421 "Об утверждении Порядка организации работы по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета" согласно приложению к настоящему приказу.
2. Приказ вступает в силу со дня его подписания и применяется к правоотношениям, возникающим при заключении соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета начиная с соглашений на 2017 год.
Министр
С.В.МАКСИМЕНКО
Приложение
Утверждены
приказом
министерства финансов
Краснодарского края
от 25 ноября 2016 года N 392
1. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17 апреля 2009 года N 295 "О реализации положений Бюджетного кодекса Российской Федерации" в целях совершенствования правового регулирования отношений, возникающих при заключении соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований Краснодарского края между муниципальными образованиями Краснодарского края и министерством финансов Краснодарского края (далее - Соглашение), а также осуществления контроля за выполнением условий заключенных Соглашений приказываю:".
2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Руководителям структурных подразделений министерства финансов Краснодарского края (далее - министерство) обеспечить своевременное рассмотрение проектов Соглашений и осуществление контроля за выполнением муниципальными образованиями Краснодарского края условий заключенных Соглашений.".
3. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов Краснодарского края А.Г. Кравцова.".
4. В приложении:
1) по тексту слово "Департамент" в соответствующих падежах заменить словом "министерство" в соответствующих падежах;
2) по тексту слова "сводный бюджетный отдел" в соответствующих падежах заменить словами "бюджетное управление" в соответствующих падежах;
3) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края представляют в министерство проекты Соглашений на очередной финансовый год в порядке, установленном постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17 апреля 2009 года N 295 "О реализации положений Бюджетного кодекса Российской Федерации" (далее - Постановление N 295). Примерная форма Соглашения прилагается к настоящему Порядку.";
4) абзац второй пункта 3 изложить в следующей редакции:
"от имени министерства - министром финансов Краснодарского края или уполномоченным им лицом.";
5) в пункте 5:
подпункт 5.1 после слов "доходов в" дополнить словом "местный";
абзац третий подпункта 5.2 изложить в следующей редакции:
"принятие мер по сокращению кредиторской задолженности на конец текущего финансового года и недопущению роста просроченной кредиторской задолженности.";
подпункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Управление долгом:
соблюдение ограничения объема муниципального долга;
соблюдение ограничения объема расходов на обслуживание муниципального долга;
отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам;
ограничения при выдаче муниципальных гарантий.";
6) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Бюджетное управление министерства обеспечивает направление проектов Соглашений на бумажном носителе в общий отдел министерства не позднее дня их поступления в бюджетное управление министерства. Общий отдел министерства обеспечивает направление проектов Соглашений в электронном виде для рассмотрения заинтересованными структурными подразделениями министерства не позднее дня их поступления в общий отдел министерства.";
7) в пунктах 8, 9 слова "правовое управление" в соответствующих падежах заменить словами "бюджетное управление" в соответствующих падежах;
8) абзац первый пункта 9 изложить в следующей редакции:
"9. В течение двадцати пяти календарных дней со дня поступления от муниципального образования в министерство проекта Соглашения бюджетное управление министерства с учетом представленных заинтересованными структурными подразделениями министерства замечаний и предложений направляет в соответствующий орган местного самоуправления заключение о наличии замечаний и предложений к проекту Соглашения либо обеспечивает согласование проекта Соглашения в установленном Регламентом министерства порядке.";
9) в пункте 12:
абзац третий исключить;
в абзаце четвертом цифры "2.2.7" заменить на цифры "2.2.8";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"управление налоговой политики и доходов бюджета (подпункты 2.2.1, 2.2.2 Соглашения);";
в абзаце восьмом цифры "2.2.8" заменить на цифры "2.2.9";
10) в пункте 13 слова "(без приложений к ней)" исключить;
11) в пункте 15:
после слов "структурного подразделения" дополнить словами "и информацию о результатах ее рассмотрения представляют в бюджетное управление министерства";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Бюджетное управление министерства в течение 10 календарных дней представляет сводную информацию о выполнении условий заключенных Соглашений министру финансов Краснодарского края.".
4. В приложении к Порядку организации работы по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета:
1) в пункте 2.2:
в подпункте 2.2.1 после слов "доходов в" дополнить словами "местный";
подпункты 2.2.4 - 2.2.9 изложить в следующей редакции:
"
2.2.4. Принятие мер по сокращению кредиторской задолженности на конец текущего финансового года и недопущению роста просроченной кредиторской задолженности | установление процедуры регулярного выявления и сверки кредиторской задолженности, в том числе просроченной; утверждение графика погашения просроченной кредиторской задолженности; принятие мер по недопущению роста просроченной кредиторской задолженности; принятие мер организационного характера по своевременной подаче главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств исковых заявлений о признании недействительными муниципальных контрактов (договоров), заключенных органом местного самоуправления, муниципальным казенным учреждением с нарушением установленной процедуры заключения муниципальных контрактов (договоров), в том числе в связи с превышением лимитов бюджетных обязательств. |
Управление долгом | |
2.2.5. Соблюдение ограничения объема муниципального долга | обеспечение отношения объема муниципального долга к общему годовому объему доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений на уровне не выше 50% (по утвержденным и фактическим показателям); если иное не предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации, до 1 января 2018 года указанное ограничение может быть превышено в объеме муниципального долга по бюджетным кредитам на 1 января текущего года и (или) бюджетных кредитов, привлекаемых в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденных решением о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета. |
2.2.6. Соблюдение ограничения объема расходов на обслуживание муниципального долга | обеспечение отношения объема расходов на обслуживание муниципального долга к объему расходов местного бюджета, за исключением объема расходов бюджета, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на уровне не выше 15% (по утвержденным и фактическим показателям). |
2.2.7. Отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам | обеспечение своевременности и полноты исполнения обязательств по погашению основного долга и обслуживанию муниципальных долговых обязательств. |
2.2.8. Ограничения при выдаче муниципальных гарантий | предоставление муниципальных гарантий исключительно с правом требования гаранта к принципалу о возмещении сумм, уплаченных гарантом бенефициару по муниципальной гарантии (регрессное требование гаранта к принципалу). |
Управление собственностью | |
2.2.9. Оптимизация сети муниципальных учреждений социальной сферы | проведение анализа эффективности деятельности муниципальных учреждений при оказании муниципальных услуг (выполнении работ) и оценка эффективности муниципальных расходов; принятие мер по результатам анализа эффективности деятельности муниципальных учреждений (реорганизация или ликвидация муниципальных учреждений, передача права собственности иному муниципальному образованию, Краснодарскому краю, Российской Федерации). |
".
Начальник бюджетного управления
министерства финансов
Краснодарского края
Е.С.ЛОСЬ