Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверений гражданам, относящимся к категории дети войны" (с изменениями на 22 февраля 2022 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


2.6.1. Для выдачи удостоверения (дубликата) гражданам, относящимся к категории дети войны, заявители обращаются в Учреждение с заявлением (по форме, утвержденной Порядком выдачи удостоверения гражданам Российской Федерации, относящимся к категории дети войны).


Одновременно с заявлением представляются следующие документы:


- документ, удостоверяющий личность гражданина (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации), для сверки данных, указанных в заявлении;


(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 22.02.2022 N 28-н)


- фотография размером 3 x 4;


- удостоверение, пришедшее в непригодность - в случае замены удостоверения из-за непригодности.


(п. 2.6.1 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 24.08.2021 N 254-н)


2.6.2. Дополнительно представляется:


- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, паспорт иностранного гражданина, вид на жительство в Российской Федерации, удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу, удостоверение вынужденного переселенца или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации, удостоверение личности лица без гражданства в Российской Федерации) и документ, подтверждающий его статус и полномочия (оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, за исключением представителя заявителя, являющегося опекуном (попечителем)), для сверки данных, указанных в заявлении, - в случае обращения представителя заявителя;


(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 22.02.2022 N 28-н)


- решение суда, подтверждающее факт проживания гражданина на территории Сахалинской области, - в случае отсутствия регистрации по месту жительства на территории Сахалинской области.


2.6.3. Заявитель вправе представить самостоятельно следующие документы, подлежащие получению в рамках межведомственного взаимодействия:


- документ, подтверждающий установление опеки (попечительства), - в случае обращения представителя заявителя, являющегося опекуном (попечителем);


- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования заявителя;